Основное назначение программы развития библиотеки. Данная программа разработана с целью повышения статуса школьной библиотеки как информационного центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
Advertisements

Описание опыта работы библиотеки ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Библиотекарь – первый вестник красоты и знания Н. Рерих педагогическая все участники образовательного процесса Специализация:Пользователи: Режим работы:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ 20. «УЧИТЕСЬ, ЧИТАЙТЕ, РАЗМЫШЛЯЙТЕ И ИЗВЛЕКАЙТЕ ИЗ ВСЕГО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ» Н.И.ПИРОГОВ Н.И.ПИРОГОВ.
Современные тенденции справочно-библиографической и информационной работы. СБА Автор : Титова В.В., зав. ИБО КОНБ им. Н.Н. Асеева.
LOGO Медиатека в образовательном учреждении Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации.
Библиотека МОУ «Гимназия 74» Библиотека МОУ «Гимназия 74» г. Барнаул 2009г.
Роль информационно-библиотечного центра (медиатеки) МОУ СОШ 12 в развитии учительского потенциала.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Модель информатизации школьных библиотек. Школьная библиотека - медиатека – новый шаг в информационном обслуживании пользователей в условиях модернизации.
МБОУ Рабочеостровская СОШ Заведующая школьной библиотекой Шуткина Т.С. Традиционные и инновационные формы работы в школьной библиотеке в условиях модернизации.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Библиотека средней общеобразовательной школы 2 С.Новокамала Рыбинского района.
Презентация школьной библиотеки Харьковская гимназия 43.
Мастер-класс по теме: «Технологии и методы использования Интернет- ресурсов в библиотечной работе» Автор курса: Зинятова Татьяна Ильинична, заведующая.
Библиотечно- информационный центр – центр самообразования участников образовательного процесса.
Основные направления работы по преобразованию школьной библиотеки в информационно-библиотечный центр Г.П. Севастьянова, ИРОСТ 2014.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 45» г Чебоксары. Мир приключений и царство идей, Знаний источник и смеха: И для детей, и для взрослых людей- Всё это-библиотека!
Транксрипт:

Основное назначение программы развития библиотеки. Данная программа разработана с целью повышения статуса школьной библиотеки как информационного центра школы; совершенствования деятельности библиотеки в условиях модернизации содержания образования.

Главная функция деятельности библиотеки информационная поддержка учебного процесса через направления:

Цель деятельности библиотеки Переход на новый этап развития в условиях модернизации образования от базовой модели развития библиотеки к библиотеке - информационному центру с элементами медиатеки.

Задачи программы создание максимально комфортных условий для доступа пользователей к информации на всех видах носителей и обучение их работе с информацией; создание максимально комфортных условий для доступа пользователей к информации на всех видах носителей и обучение их работе с информацией; качественное многоотраслевое комплектование библиотечного фонда на четырех видах носителей: бумажном, магнитном(аудио- и видеокассеты), цифровом и телекомууникативном (интернет); качественное многоотраслевое комплектование библиотечного фонда на четырех видах носителей: бумажном, магнитном(аудио- и видеокассеты), цифровом и телекомууникативном (интернет); формирование СБА, максимально отражающего содержание фонда библиотеки; формирование СБА, максимально отражающего содержание фонда библиотеки; освоение инновационных форм, методов и технологий библиотечной деятельности; освоение инновационных форм, методов и технологий библиотечной деятельности; участие в реализации целевых программ и мероприятий, способствующих развитию качества чтения и повышению уровня информационной культуры; участие в реализации целевых программ и мероприятий, способствующих развитию качества чтения и повышению уровня информационной культуры; оснащение библиотеки современным специализированным оборудованием; оснащение библиотеки современным специализированным оборудованием; повышение профессиональной компетентности. повышение профессиональной компетентности.

Формирование и содержание СБА Алфавитный каталог; Алфавитный каталог; Систематический каталог; Систематический каталог; Методическая картотека статей; Методическая картотека статей; Картотека школьного библиотекаря; Картотека школьного библиотекаря; Краеведческая картотека; Краеведческая картотека; Картотека отказов; Картотека отказов; Картотека электронных носителей; Картотека электронных носителей; Тематические папки-накопители. Тематические папки-накопители.

Направления работы библиотеки развитие познавательных интересов школьников через реализацию мер, способствующих повышению качества чтения и уровня информационной культуры обучающихся; развитие познавательных интересов школьников через реализацию мер, способствующих повышению качества чтения и уровня информационной культуры обучающихся; повышение качества библиотечно-информационных услуг на основе использования инноваций (пополнение фонда документами на электронных носителях); повышение качества библиотечно-информационных услуг на основе использования инноваций (пополнение фонда документами на электронных носителях); сотрудничество с администрацией и педагогическим коллективом школы через предоставление им качественной и разнообразной информации; сотрудничество с администрацией и педагогическим коллективом школы через предоставление им качественной и разнообразной информации; формирование комфортной библиотечной среды. формирование комфортной библиотечной среды.

Поздравляем с днем школьного библиотекаря!