Обработка текстовой информации. Ввод текста. Прочти пословицу 12, 6, 1, 9 3, 2, 11, 8, 6, 10, 2 7, 9, 5, 8, 11, 4 ЦИФЕРБЛАТ-КЛЮЧ Дело мастера боится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клавиатура Презентация для учащихся 5 класса. Определение. Клавиатура- это клавишное устройство ввода информации и управления работой компьютера.
Advertisements

Обработка текстовой информации ВВОД ТЕКСТА. Какие наглядные формы представления информации вы знаете? Что такое обработка информации? Приходилось ли вам.
И текстовые редакторы, и текстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно.
ВВОД текста Правила набора текста 3 1.Ввод одной прописной буквы – + буква. Режим прописных букв фиксируется. Shift CapsLock 2. Все знаки препинания,
Обработка текстовой информации Урок 18. Текстовый редактор Текстовый редактор – это программа для работы с текстами. Текст состоит из букв, цифр, знаков.
Символ – это наименьшая единица текстовой информации (буква, цифра, знак препинания и т.д.) Слово – последовательность символов, которая ограничена знаками.
Текстовые редакторы Правила ввода текста. Текстовые редакторы и процессоры Текстовые редакторы это программы для создания, редактирования, форматирования,
лучший инструмент для подготовки текстов.
Основы Windows Текстовый редактор WordPad. Домашнее задание РТ стр.74 39, 40.
Текстовая информация Текст как форма представления информации Текстовые документы Компьютер – основной инструмент подготовки текстов Ввод текста Редактирование.
Текстовая информация Текст как форма представления информации Текстовые документы Компьютер – основной инструмент подготовки текстов Ввод текста Редактирование.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
ВВОД РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ Основные правила ввода текста Переход на другую строку внутри абзаца происходит автоматически. Окончание абзаца –
Текстовая информация Текст как форма представления информации Текстовые документы Компьютер – основной инструмент подготовки текстов Ввод текста Редактирование.
Ц Е Л Ь: 1.Ознакомитесь с текстовыми редакторами и текстовыми процессами. 2.Познакомитесь с этапами подготовки документа на ПК: ввод текста, редактирование,
1 ТЕКСТ: СОВРЕМЕННОСТЬ. 2 КОМПЬЮТЕР - лучший инструмент для подготовки текстов.
Начало работы с текстом в MS Word. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВОГО ДОКУМЕНТА ВВОД ТЕКСТА РЕДАКТИРОВАНИЕ введённого текста ФОРМАТИРОВАНИЕ документа.
Текстовый процессор Microsoft Word. 1. Запуск программы Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Word.
Тема: Компьютер – основной инструмент подготовки текстов 5-е классы.
Транксрипт:

Обработка текстовой информации. Ввод текста.

Прочти пословицу 12, 6, 1, 9 3, 2, 11, 8, 6, 10, 2 7, 9, 5, 8, 11, 4 ЦИФЕРБЛАТ-КЛЮЧ Дело мастера боится

Задание 28

Задание – 852 = – 258 = – 741 = – 147 = – 741 = – 147 = – 456 = – 654 = – 123 = – 321 = – 123 = – 321 = 666

Запуск программы WordPad

Текстовый процессор WordPad Панель форматирования Строка заголовка Панель инструментов Строка состояния Линейка Строка меню

Этапы создания текстового документа ВВОД РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ

Ввод текста

ПРАВИЛА ВВОДА ТЕКСТА 1.Ввод прописной буквы – + Shift 2. Все знаки препинания, кроме тире, ставятся сразу же за последней буквой слова. После любого знака препинания нажимается. Пробел 3. Ошибочный символ, расположенный справа от курсора, удаляется клавишей, cлева –. Delete Backspace 4. Переход на новую строку происходит автоматически. Для перехода к новому абзацу нажимается. Enter

Домашнее задание: §2.9 с.88-90, вопросы 1-4 с.94; РТ: с , 39

Физкультминутка На раз – всем дружненько присесть На два подняться – руки вверх На три – носки свои достать На четыре – руки шире

Практическая работа 6 (стр 151)

«Вращение глазами» по часовой стрелке против часовой стрелки Упражнения для глаз Упражнения для глаз

«Во все стороны» Двигайте глазами вверх-вниз вправо-влево

«Кто там?» Закройте глаза посильнее Широко откройте

сегодня я узнал… было интересно… я научился… мне захотелось… я смог…