ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
МОУ СО школа 35 города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 г.Костромы Системный подход.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Транксрипт:

ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие ОУ, сознательно вносимое в процесс для удовлетворения уже существующих или возникающих потребностей. Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие ОУ, сознательно вносимое в процесс для удовлетворения уже существующих или возникающих потребностей.

Хорошая школа с точки зрения родителей – это: любимая ребенком школа, которая открывает перед ним новые возможности познания, любимая ребенком школа, которая открывает перед ним новые возможности познания, предоставляет пространство для дружественного общения и развития способностей, предоставляет пространство для дружественного общения и развития способностей, открывает благоприятные жизненные перспективы, открывает благоприятные жизненные перспективы, ориентирует на выбор профиля дальнейшего образования, ориентирует на выбор профиля дальнейшего образования, даёт прочные знания, гарантию поступления в ВУЗ, даёт прочные знания, гарантию поступления в ВУЗ, заботится об их здоровье, заботится об их здоровье, предоставляет дополнительные образовательные услуги. предоставляет дополнительные образовательные услуги.

Программа развития образовательного учреждения «Формирование социально- адаптированной личности учащегося посредством компетентностного подхода к образовательному процессу» на учебные годы. на учебные годы.

Проект опытно- экспериментальной работы «Формирование у учащихся основ самообразования и профессионального самоопределения посредством реализации компетентностного подхода»

Содержание образования представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем; представляет собой дидактически адаптированный социальный опыт решения познавательных, мировоззренческих, нравственных, политических и иных проблем;

Организация образовательного процесса заключается в создании условий для формирования у обучаемых опыта самостоятельного решения познавательных, коммуникативных, организационных, нравственных и иных проблем, составляющих содержание образования;

Смысл образования заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся; заключается в развитии у обучаемых способности самостоятельно решать проблемы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта, элементом которого является и собственный опыт учащихся;

Инновационная деятельность образовательного учреждения В содержании образованияВ образовательных технологияхВ управлении Переход на БУП. Совершенствование поурочных планов в связи с внедрением новых компонентов образовательной среды Реализация ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ « Формирование социально - адаптированной личности учащегося посредством компетентностного подхода к образовательному процессу »; Предпрофильное обучение на II ступени Профильное обучение на III ступени Медиапрезентации на уроке Проектная и исследовательская технология « Панорама проектов »; РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА по опытно - экспериментальной работе « Формирование у учащихся основ самообразования и профессионального самоопределения посредством реализации компетентностного подхода » Разработка дидактического, методического, инструкционного материала для различных образовательных компонентов Проведение нестандартных уроков. Учебные практики и практикумы. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ « РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ ». Разработка и тематическое планирование элективных курсов, практикумов Технологии « школы развития »: Обучение в сотрудничестве, Критерии и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом Технологии личностно - ориентированного обучения. Совершенствование всех участников УВП и служб обеспечения Дальтон - технология, Совершенствование структуры анализа, экспертных способов оценки деятельности Технология развития критического мышления ; Выполнение Программы мониторинга Информационные технологии ; Формирование системы инновационной оценки портфолио