Мастер-класс Проводится на этапе объяснения нового материала. Проводится на этапе объяснения нового материала. Целями демонстрации являются: Целями демонстрации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество учителя и ученика. Учитель в системе развивающего обучения: Профессионально компетентный Профессионально компетентный Гуманист Гуманист.
Advertisements

« Эффективность педагогической технологии критического мышления с позиций проблемы формирования мотивации учения на уроках географии» учитель географии:
Основы православной культуры Основы православной культуры.
Вариативный час по истории Курс «История русской культуры»
Урок как основа реализации стандарта Подготовила Шишканова Снежана Егоровна КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Руководитель МО.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Татаринова Л. П. СХЕМА МОДЕЛИРОВАНИЯ И САМОАНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Методические рекомендации заместителя директора по НМР Татариновой Л. П.
ФГОС ООО В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Организует деятельность.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР.
Семинар – практикум «Лаборатория юного изобретателя» в рамках реализации инновационного проекта «ЯрТалант»«ЯрТалант» МДОУ «Детский сад 139»
Выступление к педсовету. Апрель 2012 г. (МО учителей естественно-научного цикла. Учитель химии и биологии Колесова Л.В.)
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Выполнила Мальцева Екатерина Владимировна. способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять.
« С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль,
Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики 2014, январь «Предмет.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД – АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Транксрипт:

Мастер-класс

Проводится на этапе объяснения нового материала. Проводится на этапе объяснения нового материала. Целями демонстрации являются: Целями демонстрации являются: 1.Использование технологии критического мышления для активизации познавательной деятельности учащихся и закрепления нового материала 2.Показ собственного методического приёма для оптимизации процесса обучения 3.Иллюстрация стратегического направления реализации инновационной работы МО учителей истории, обществознания, МХК и православной культуры

Тема урока: «Двухпольная и трёхпольная системы земледелия» Вопрос ученикам: «Что вам известно по этой теме?» Вопрос ученикам: «Что вам известно по этой теме?» Обучаемые не могут объяснить преимущества трёхполья над двухпольем Обучаемые не могут объяснить преимущества трёхполья над двухпольем

Графически

Математически

Вопросы ученикам: «Что вы узнали нового?» «Что ещё хотите узнать?» Предполагаемые ответы: Предполагаемые ответы: «доказательство преимущества трёхполья» «доказательство преимущества трёхполья» «другие системы земледелия» «другие системы земледелия»

Вывод: Вывод: Инновационный подход в решении задачи формирования социально- адаптированной личности на основе развития ключевых компетенций на занятиях по предметам гуманитарной направленности состоит не только в использовании новейших технологий, но и в развитии методических приёмов, позволяющих устанавливать внутреннюю логику предмета, его понимание на интуитивном уровне. Инновационный подход в решении задачи формирования социально- адаптированной личности на основе развития ключевых компетенций на занятиях по предметам гуманитарной направленности состоит не только в использовании новейших технологий, но и в развитии методических приёмов, позволяющих устанавливать внутреннюю логику предмета, его понимание на интуитивном уровне.