Мастер-класс
Проводится на этапе объяснения нового материала. Проводится на этапе объяснения нового материала. Целями демонстрации являются: Целями демонстрации являются: 1.Использование технологии критического мышления для активизации познавательной деятельности учащихся и закрепления нового материала 2.Показ собственного методического приёма для оптимизации процесса обучения 3.Иллюстрация стратегического направления реализации инновационной работы МО учителей истории, обществознания, МХК и православной культуры
Тема урока: «Двухпольная и трёхпольная системы земледелия» Вопрос ученикам: «Что вам известно по этой теме?» Вопрос ученикам: «Что вам известно по этой теме?» Обучаемые не могут объяснить преимущества трёхполья над двухпольем Обучаемые не могут объяснить преимущества трёхполья над двухпольем
Графически
Математически
Вопросы ученикам: «Что вы узнали нового?» «Что ещё хотите узнать?» Предполагаемые ответы: Предполагаемые ответы: «доказательство преимущества трёхполья» «доказательство преимущества трёхполья» «другие системы земледелия» «другие системы земледелия»
Вывод: Вывод: Инновационный подход в решении задачи формирования социально- адаптированной личности на основе развития ключевых компетенций на занятиях по предметам гуманитарной направленности состоит не только в использовании новейших технологий, но и в развитии методических приёмов, позволяющих устанавливать внутреннюю логику предмета, его понимание на интуитивном уровне. Инновационный подход в решении задачи формирования социально- адаптированной личности на основе развития ключевых компетенций на занятиях по предметам гуманитарной направленности состоит не только в использовании новейших технологий, но и в развитии методических приёмов, позволяющих устанавливать внутреннюю логику предмета, его понимание на интуитивном уровне.