ПРОЕКТ © МОУ средняя общеобразовательная школа 80 с углублённым изучением английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Нормативное обеспечение деятельности медиатеки Томский радиомеханический профессиональный лицей 16 Заведующая библиотекой Кушакова Нина Анатольевна.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Транксрипт:

ПРОЕКТ © МОУ средняя общеобразовательная школа 80 с углублённым изучением английского языка

Цель проекта Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся через создание насыщенной информационно- коммуникационной предметной среды

Информационно-коммуникационная предметная среда Программно-аппаратные средства Компьютерные информационные сети Информация из определённой предметной области

Проблема проекта Проект поможет решить проблему разрыва между современными индивидуальными потребностями обучающихся и организационными, контентными, материально-техническими возможностями сегодняшней школы с помощью насыщенной предметной информационно- коммуникационной среды.

Предметная информационная среда образовательного учреждения создается ради того, чтобы выполнить социальный заказ в обеспечении равных возможностей в получении качественного образования для обучающихся… Мы - восьмиклассники, любим участвовать различных дистанционных олимпиадах и конкурсах У меня большие планы, хочу стать кардиологом, в школе выбрал химико- биологический профиль Учу русский и это у меня неплохо получается. Летом домой, в Тайланд, буду общаться с русскими друзьями по интернету Я - спортсмен, и когда у меня соревнования дистанционное обучение было бы удобно

Сетевые компьютерные классы (2) Мультимедиа класс Библиотека и медиатека Мобильные ПК (2 шт) Родители АРМ администрации Органы управления образования Учителя Сайт школы Ученики Социальные партнёры ИИП «КМ-школа» Образовательный контент – Единая коллекция ЦОРов Социально- психологическая служба Издательский центр Детское телевидение Предметная информационно- коммуникационная среда

Актуальность и значимость проекта связаны с приоритетными направлениями государственной образовательной политики, направленной на обновление содержания и формы школьного образования, на новый подход к школьному пространству, обеспечивающему комфортные материальные, психологические и творческие условия для индивидуального развития обучающихся. В Послании Федеральному собранию президент РФ поставил перед школой задачу подготовить обучающихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Инновационность проекта Открытое образовательное пространство Новая культура - культура поиска, дискуссии и обновления Новая образовательная практика

Ученик приобретет навыки автономного обучения: самостоятельной и поисковой работы, исследовательские умения, критическое мышление, умение ставить цели и принимать решения

Роль учителя изменится с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям.

Целесообразность проекта Гибкая организация процесса учения в условиях свободного поиска – высокие результаты личностного продвижения учащихся Новая образовательная практика - готовность обучающихся к непрерывному образованию Включение в единое информационное пространство школы ещё одного подразделения – насыщенной предметной среды – предметно направленное использование современных цифровых образовательных ресурсов, создание условий для автономного обучения

Задачи проекта Внедрить новую образовательную практику, формирующую навыки автономного обучения, изменяющую роль учителя с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям. Создать нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность всех участников ОП в едином информационном пространстве школы. Разработать техническое обеспечение информационно- коммуникационной предметной среды. Разработать методические и содержательные компоненты информационно-коммуникационной предметной среды. Подготовить кадры для работы в инновационном режиме.

Сроки реализации проекта , учебные годы Начало реализации проекта – 1 сентября 2008 года. Разработаны индивидуальные образовательные траектории для обучающихся старшей ступени Проведено анкетирование участников образовательного процесса о степени удовлетворенности качеством обучения и его организацией в школе, В стадии разработки нормативно-правовая база Пополняется банк цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов), созданных учителями школы Разработан план-график повышения квалификации педагогических кадров.

Новая образовательная практика, формирующая навыки автономного обучения, изменяющая роль учителя с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям.Новая образовательная практика, формирующая навыки автономного обучения, изменяющая роль учителя с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям. Увеличение доли учащихся и родителей, удовлетворенных качеством обучения и организацией образовательного процесса в школеУвеличение доли учащихся и родителей, удовлетворенных качеством обучения и организацией образовательного процесса в школе Свободный доступ для всех участников образовательного процесса к компьютерной технике и, как следствие, к единым информационным ресурсам…Свободный доступ для всех участников образовательного процесса к компьютерной технике и, как следствие, к единым информационным ресурсам… Пакет документов, регламентирующих работу в предметной информационно- коммуникационной среде школы: приказы, положения, распоряжения.Пакет документов, регламентирующих работу в предметной информационно- коммуникационной среде школы: приказы, положения, распоряжения. Увеличение % учащихся и % учителей, участвующих в наполнении ЕИП.Увеличение % учащихся и % учителей, участвующих в наполнении ЕИП.

Дополнительные элементы единого информационного пространства школы обеспечат оперативное размещение актуальной информации в Интранет и дадут возможность индивидуального их использования в образовательных целях: Модернизированная ЛВС (подключение к сети предметных кабинетов); АРМ (автоматизированное рабочее место - ПК, мультимедиапроектор, экран) учителя- предметника в 6 кабинетах; Созданные электронные продукты для использования в образовательном процессе педагогами и обучающимися. Создание картотеки ЦОР и методических рекомендаций по их использованию. Методические рекомендации по разработке и проведению дистанционных уроков и уроков с использованием ЦОРов. Увеличение % педагогов, повысивших квалификацию, в том числе в области ИКТ- компетенции.

Стоимость проекта Стоимость проекта составляет рублей на 2 года рублей составляют бюджет школы и привлеченные средства, рублей бюджет инновационного проекта. В стоимость проекта входит модернизация ЛВС и выполнение работ, приобретение компьютерной техники, программного обеспечения и электронных УМК, обучение персонала.

РесурсыПотребностьИмеющиесяТребуютсяИсточники получения КАДРОВЫЕ Учителя- предметники, владеющие ИКТ 100%90%10%КПК в ИРО и ГЦРО, обучающие семинары в школе МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ АРМ, задействованных в учебном процессе, в т.ч.: компьютер1157Бюджет проекта проектор936Бюджет ОУ экран1146Внебюджетные средства Пункты доступа в учебных кабинетах к ЛВС с выходом в интернет 817Бюджет проекта ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИИП «КМ-школа»1-1Бюджет ОУ ФИНАНСОВЫЕ Средства для реализации проекта руб руб. Бюджет проекта, бюджет ОУ, внебюджетные средства Ресурсы проекта