Лидер, бросающий вызов, последователь, знающий своё место. Ноутбуки диагональю 15,6-17 дюймов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чайники - Товары для кухни. Общая статистика продаж за г Компания Продажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж Severin 31,545,6%45,6%13,9%
Advertisements

Выбор ноутбука Время Цена Диагональ В 1- 9 часов Ц р Д В 2-4,5 часа Ц р Д В 3-2,5 часа Ц р Д
EMC лидер рынка СХД с оборотом 25 млрд. долл., Dell, компания с оборотом 60 млрд. долл., является крупнейшим в мире вендором серверов с развитым бизнесом.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Основные планируемые результаты 1. 2 Планируемые результаты Менеджер по продажам Доля рынка 10% Выставленный счет клиенту Сидеть на пятом ряду.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Стратегия развития компании Fleur de Sante в России г.г.
Презентация охлаждающих подставок Системы охлаждения для ноутбуков.
Дизайн и производство наружной рекламы. Компания работает на рынке уже более 8 лет. За это время мы приобрели уникальный опыт в сфере проектирования и.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Global-Energy GE. Цели Стать мировым лидером в добыче и поставке сырья Стать лидером по переработке и сбыту нефтепродуктов на внутреннем рынке Обеспечить.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Респираторы KLEENGUARD* Средства индивидуальной защиты.
Объем и динамика рынка электронных книг Анурьев С.В. Генеральный Директор Компания «ЛитРес»
Презентация новых моделей кейсов и сумок для ноутбуков. Модная линия Тел. + 7 (727) (701)
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Транксрипт:

Лидер, бросающий вызов, последователь, знающий своё место. Ноутбуки диагональю 15,6-17 дюймов

Общая статистика продаж за г КомпанияПродажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж HP15,318,2%19,9% Acer1214,2%54,3% Dell10,212,1%21,4% Lenovo6,9778,3%59,2% Toshiba4,6235,5%35,8% Other30,541,7%11,9%

Лидер Dell и Apple - Лидер. Разрабатывает большинство нововведений и воплощают их в жизнь. Имеют стабильную тенденцию роста, отвечает за качество и надёжность.

Бросающий вызов HP Acer Методы: 1.Низкие цены (в сравнении с лидером) 2.Привлекательный дизайн 3.Быстродействие (воплощение в жизнь новинок) 4.Разнообразие моделей

Последователь Toshiba Lenovo Выпускают свою продукцию после анонсирования лидером новинок. Регулируют цены относительно лидеров. Не проводят агрессивные рекламные компании. Копируют дизайн лидеров.

Знающий своё место Apple Имеет определённый круг потребителей, которые фанатично приобретают только продукцию Apple. Производит продукцию с уникальным дизайном и техническими новинками. Имеет сравнительно высокие цены.