Выполнили ученики 11а класса СОШ 30 г.Якутска Заиченко Александр, Смильский Роман, Павлов Станислав, Бутина Ксения, Алексеев Савва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюжет разворачивается не столько во внешнем действии – в обыденной жизни, сколько в диалогах героев. Именно разговоры ночлежников определяют развитие.
Advertisements

1902 Среда, 18-го Декабря _______________ ___ Конфликт и сюжет драмы М.Горького «На дне»
Уроки литературы 11 класс ПЬЕСА М.ГОРЬКОГО «НА ДНЕ». ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И КОНФЛИКТА. Разработан учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г.Юрьевца.
Афоризмы в пьесе М.Горького «На дне» Выполнила ученица 11 класса Пелевина Ксения Учитель: Шулепова Н.В.
Урок - диспут в 11 классе М. Горький. Художник И. Бродский. Спектакль Kleines Theater, Берлин. Фото 1903.
Максим Горький пьеса « На дне» Автор – Кравченко Н.В. учитель русского языка и литературы.
Образ Луки в пьесе «На дне». Одним из главных действующих лиц в пьесе максима горького На дне является Лука, пожилой странник, на некоторое время появляющийся.
Теория драмы ЕГЭ по литературе merelenko-su.uCoz.ru.
Результаты моих учеников.
Работу подготовил Шецко Александр. В основе драмы «Гроза» - изображение просыпающегося чувства личности и нового отношения к миру. Островский.
Типичные вопросы по драматическим произведениям. В рамках какого литературного направления создавалось данное произведение? Классицизм, реализм Каким.
Моя МАМА!! красивая, любимая, добрая.
Урок – проект по пьесе М. Горького «На дне» Цель урока: 1) изучить духовную сущность пьесы- «Свобода во что бы то не стало!» 2) выявить основной мотив.
ПРОЕКТ Ученика 1 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Сущинского Артёма «МОЯ ЛЮБИМАЯ БУКВА»
Драматургия М.Горького Драма «На дне» и система образов Автор: Тарасенко Светлана Ивановна учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное.
А.П.Чехов Жизнь и творчество Жизнь и творчество Желание служить общему благу должно непременно быть потребностью души, условием личного счастья. А.П.Чехов.
«ДОБРОТА В НАС И ВОКРУГ НАС» Автор- Елизарова Надежда Петровна, классный руководитель 8 класса Бочанихинской основной школы.
Merelenko-su.uCoz.ru. Изображая «дно» жизни, М. Горький следовал традициям литературного направления, достигшего своего расцвета во второй половине 19.
Моя мама. Анфалов Алексей Моя мама добрая, красивая, умная, доброжелательная. Я желаю, чтобы у меня мама была хорошей.
Моя мама- одна такая Петрова Лидия ученица 4Б класса.
Транксрипт:

Выполнили ученики 11а класса СОШ 30 г.Якутска Заиченко Александр, Смильский Роман, Павлов Станислав, Бутина Ксения, Алексеев Савва

Драматургия Горького очень интересна своей проблематикой, силой философских размышлений. Характеристика персонажей дает возможность с необычной точки зрения показать общественный конфликт

Костылев, хозяин ночлежки, появляется в пьесе в первом акте.. И первая же его фраза способна внушить к нему неприязнь… Костылев заявляет: «Ах, и хороша парочка, баран да ярочка»… … «Разве доброту сердца с деньгами можно равнять? Доброта - она превыше всех благ». «А я вас всех люблю... я понимаю, братия вы моя несчастная, никудышная, пропащая...».

Она «умная баба», умеет приспосабливаться к любой обстановке… …хозяйку ночлежки любить невозможно, потому что это красиво сложенное чудовище… …уже зная, на что способна эта чудовищная женщина, становится страшно.

Сцену драки можно назвать кульминацией социального конфликта драмы. …убийство Костылева было совершенно бессмысленным. Драка не разрешила социальных противоречий. Обитатели ночлежки вернулись к своим занятиям, как и прежде…

В пьесе Горького «На дне» образы «хозяев жизни» находят свое воплощение в Костылеве и его жене Василисе. Костылев- царь и бог, о может окончательно погубить или же дать еще немного пожить обитателям ночлежки. Горький через образы Костылева и Василисы показал моральный уровень «хозяев жизни» дна…

далее