ГБОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел. 8 (495) 618-13-76, 618-06-50 E-mail:DETcad2151@yandex.ru Воспитатель: Витютнева Ольга Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Advertisements

Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
«В гостях у природы» Творческий – исследовательский проект по экологическому воспитанию детей 3 – 4 лет Выполнила: воспитатель 1 кв. категории Елфимова.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Проект «Осень, осень, в гости просим» Выполнила: воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад 2» Есина Я.В.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
«Об овощах». Актуальность: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают.
Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Северо-Восточное окружное управление ДО г.Москвы ГБОУ детский сад 1074.
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Транксрипт:

ГБОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел. 8 (495) , Воспитатель: Витютнева Ольга Владимировна

Актуальность проекта Дети мегаполисов не в достаточной степени имеют представление где и как растут овощи и способах их выращивания

Направление работы Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями Цель проекта: Сформировать у детей и родителей, культуру знаний об овощах и вызвать желание в их потребности

Задачи проекта Отобрать и проанализировать необходимый материал по данной теме. Обогащать детско- родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Показать связи и взаимодействия человека с природой и коллективные исследования природного и растительного мира. Разработать методические рекомендации для воспитателей и родителей по данному направлению

Работа в творческой группе Подборка загадок и стихотворений про овощи Изготовление костюмов для театрализованного представления Подборка игр Подбор картотеки Разработка плана действий

Работа с музыкальным руководителем Обсуждение сценария осеннего праздника: - включение стихов и загадок про овощи. - обсуждение постановки танца овощей и Осени.

Выступление на празднике В роли Осени Танец овощей Инсценировка «Жаркий спор овощей» Осень тихо к нам шагает И листочки обрывает, Под ноги прохожим Горстками кидает.

Работа с детьми Зима Посадка лука в группе Наблюдение за всходами лука

Рыхление земли перед посадкой Посадка семян Поливаем всходы Весна

Наблюдение за урожаем Лето

Собираем тыквы Собираем фасоль Собираем помидоры Собираем подсолнухи Осень

Аппликация овощей Лепка овощей Рисование овощей Продуктивная деятельность

Инсценировка рассказа «Хозяйка однажды с базара пришла…» Образовательная область Коммуникация

Дидактическая игра «Овощи»

Использование современного оборудования в образовательной деятельности Мультимедийной системы Магнитного полотна «Приусадебный участок» ФЦКМ «Что растет на грядке» с использованием:

Театрализованная игра «Репка»

Сюжетно – ролевая игра «Овощной отдел»

Объявление для родителей Работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями

Информация для родителей и педагогов

Изготовление газеты с родителями «А что у вас…?

Мастер – класс для родителей

Украшение овощных блюд дома

Изготовление газеты с родителями «Овощная фантазия» Изготовление газеты с родителями «Овощная фантазия»

Конкурс на лучшую семейную осеннюю поделку

Чтоб росла быстрей капуста И была капуста вкусной, Чтоб большой величины Завивала кочаны, Поливай ее все лето, Не жалей воды, И она оплатит щедро Все твои труды. Кормление животных в зоопарке овощами со своего огорода Организация проектной деятельности в семье

Высаживание семян дома Наблюдение за всходами

Раздаточный материал

Дидактический материал

Используемая литература

Как можно использовать продукт проектирования Итогом работы является фотоальбом, сбор материала по данной теме, сценарии, которые могут быть использованы в другом детском саду. Проект: - Дает возможность воспитателям учиться использовать метод учебных проектов в работе с детьми и умению правильно оформлять собранный и наработанный материал. -Дает возможность вовлекать в образовательный процесс родителей. -Дает возможность разработать методическую литературу, пособие, рекомендации для воспитателей по проведению занятий и праздников. -Развивает творческие способности детей и взрослых

Заключение Участники получили огромный опыт в работе над проектом и моральное, эмоциональное удовлетворение во взаимодействии, общении с природными объектами, основой которого является неиссякаемый интерес дошкольников, потребность в активном познании мира в котором они живут. Во время работы в проекте были раскрыты у воспитателей, детей и их родителей способности, новые грани творчества, что стимулировало активную жизненную позицию.