1 Создание здоровьесберегающей среды в школе Рациональная организация учебного процесса Использование здоровьесберегающих технологий Совершенствование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Коляновская СОШ Ивановский муниципальный район Ивановская область, дер. Коляново, ул. Школьная, д
Advertisements

ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ МОУ Коляновская СОШ Ивановского муниципального района Ивановская область, дер. Коляново, ул. Школьная, д
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Школьная служба сопровождения Специальной ( коррекционной ) школы 657 VIII вида Приморского района Санкт - Петербурга учебный год.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
Муниципальное образовательное учреждение Вознесенская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Евсеева Елена Владимировна Педагог-психолог МОУ СОШ пос. Новостроево учебный год.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Тема презентации: «Культура формирования здорового образа жизни детей в дошкольных учреждениях» ЗДОРОВЬЕ « Здоровье до того перевешивает все остальные.
Транксрипт:

1

2

3

Создание здоровьесберегающей среды в школе Рациональная организация учебного процесса Использование здоровьесберегающих технологий Совершенствование системы физического воспитания: -на уроке - во внеурочное время Здоровьесберегающая организация урока Санитарно- гигиенические условия Полноценное питание Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей Медицинская служба Реализация программ Медико-психолого- педагогическое обследование детей с использованием телеметрических технологий «Здоровая Россия – 2020» Психологическая служба 4

Школьная столовая на 324 посадочных места. 5

6

Спортивные площадки Лыжная база 7

Тренажерный зал Хореографический класс 8

2 спортивных зала 9 Физкультура у дошкольников

10 В гостях у дошкольников учащиеся 8 класса

Динамические упражнения аэробного характера Статические упражнения Психофизическая саморегуляция в состоянии релаксации 11

Волейбол (рук. Николаев В.В.) Туризм и краеведение (рук. Воробьева Е.А.) 12

Хореография (рук. Разина Н.Г.) Карате (рук. Григорян Р., Горшков П.) 13

14

15 Психолого-педагогическое сопровождение детей Профилактика и коррекция возрастных трудностей и тревожности Групповое и индивидуальн ое консультирова ние учащихся, родителей и педагогов Коррекционно -развивающие занятия Диагностика уровня развития и психологичес кого благополучия учащихся (тревожность, мотивация, социальный статус)

С учебного года «Полезные привычки» 1-4 классы С учебного года «Полезные навыки» 5-7,8 классы С учебного года «Полезная прививка» классы 16

17 «МЕДИКОМ»

I этап – доврачебный (лабораторный) II этап – психолого-педагогический (заполнение анкет классными руководителями, психологом, учителем физвоспитания, родителями) III этап – специализированный (осмотр детей врачами-специалистами) IV этап – обработка полученных данных, заключение о состоянии здоровья детей V этап – работа с родителями, классными руководителями и учителями- предметниками, работающими в 1-х, 5-х, 10-х классах, по выполнению рекомендаций по коррекции выявленных нарушений VI этап – групповая и индивидуальная коррекционно-оздоровительная работа учителя физкультуры и педагога-психолога VII этап – работа классных руководителей 1-х, 5-х, 10-х классов: проведение классных часов, индивидуальных бесед с учащимися и родителями 18

19 Прошли углубленный медицинский осмотр в центре ЛПМ «Медиком» 48 педагогов. Получили консультации специалистов и трехдневное лечение 6 учителей и группа учащихся 5 класса

Оборудованы два медицинских кабинета (процедурный и кабинет врача), получено медицинское оборудование на сумму 210 тыс. руб. 20

21

22