Именно от того, насколько современным и здоровым нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков… всех будущих поколений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Advertisements

Укрепление и охрана здоровья обучающихся и воспитанников в соответствии с новыми требованиями санитарных правил к образовательному учреждению.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
МОУ ДОД «ДДТ «Речник» Научно-практическая конференция «Создание в образовательном процессе условий для сохранения и укрепления здоровья детей»
совокупность компонентов образовательного учреждения, их функциональных взаимосвязей и субъектов – педагогов, учащихся и родителей, в деятельности которых.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
LOGO Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Опыт разработки.
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Соматическое здоровье учащихся.. ЧТО ИМЕННО ВЫ,КАК УЧИТЕЛЬ, МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩЕГОСЯ ? -построение урока с учетом.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Транксрипт:

Именно от того, насколько современным и здоровым нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков… всех будущих поколений. Д.А.Медведев Именно от того, насколько современным и здоровым нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков… всех будущих поколений. Д.А.Медведев

1.Обновление образовательных стандартов; 2.Система поддержки талантливых детей; 3.Развитие учительского потенциала; 4.Современная школьная инфраструктура; 5.Здоровье школьников.

- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Мониторинг здоровья детей; Организация горячего питания; Сокращение информационной нагрузки; Ежедневный час физической культуры; Разработка программы для поддержки детей – инвалидов; Реализация программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». Создание при школах центров здоровья

Спортивные мероприятия

Соревнования

Кабинет ЛФК

Дни ЗДОРОВЬЯ

Мониторинг здоровья детей; Организация горячего питания; Сокращение информационной нагрузки; Ежедневный час физической культуры; Разработка программы для поддержки детей – инвалидов; Реализация программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет»; Создание при школах центров здоровья Использование здоровьесберегающих технологий.

условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями); соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

Элементы методики В.Ф.Базарного Тематическое оформление доски, этапов урока Эстетическое оформление класса Картинное панно Хоровое пение Сенсорные круги или кресты Офтальмотренажеры Сигнальные метки Светотерапия Приоритет ручного труда Ростомерная мебель с наклонной поверхностью Конторки Раздельное обучение Ручка перьевая Указка с «паучком» Штриховка Экспресс-диагностика

Элементы методики В.Ф.Базарного Тематическое оформление доски, этапов урока Эстетическое оформление класса Картинное панно Хоровое пение Сенсорные круги или кресты Офтальмотренажеры Сигнальные метки Светотерапия Приоритет ручного труда Ростомерная мебель с наклонной поверхностью Конторки Раздельное обучение Ручка перьевая Указка с «паучком» Штриховка Экспресс-диагностика

Мониторинг здоровья детей; Организация горячего питания; Сокращение информационной нагрузки; Ежедневный час физической культуры; Разработка программы для поддержки детей – инвалидов; Создание при школах центров здоровья; Реализация программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». Использование здоровьесберегающих технологий.

Именно от того, насколько современным и здоровым нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков… всех будущих поколений. Д.А.Медведев Именно от того, насколько современным и здоровым нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков… всех будущих поколений. Д.А.Медведев