МАОУ Центр образования 47 города Иркутска Новая модель общеобразовательной школы Н.Г. Тютрина, директор МАОУ Центр образования 47, заслуженный учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Лидеры школы С 1991 по 1999 год экспериментальной средней школой 47 с гуманитарно-эстетической направленностью руководил первый директор, Заслуженный учитель.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Центр образования 47 г. Иркутска Новая модель общеобразовательной школы.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Транксрипт:

МАОУ Центр образования 47 города Иркутска Новая модель общеобразовательной школы Н.Г. Тютрина, директор МАОУ Центр образования 47, заслуженный учитель РФ

« Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире XXI века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Школа является критически важным элементом в этом процессе» Д. Медведев Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Приоритетные направления развития системы образования Иркутской области Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования. Эффективное внедрение в практику работы ОУ ФГОС общего образования на основе компетентностного подхода. Создание условий здоровьесберегающего образовательного процесса. Развитие разветвленной системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей Развитие применения информационных технологий в образовательном процессе. Моральное и материальное стимулирование учителя, непрерывное совершенствование его профессионального уровня. Развитие всех форм социального партнерства как основного условия подготовки высококвалифицированных рабочих кадров для развития экономики области

Для учащихся: Развитие информированного, компетентного, владеющего информационной культурой выпускника, осознающего себя в общекультурном контексте эпохи, готового успешно действовать в динамичной социально- экономической ситуации. Миссия Центра Образования 47.

. Для родителей: Удовлетворение потребностей родителей, заинтересованных в сохранении здоровья, в подготовке своих детей к жизни в обществе, в обеспечении их защищенности и самореализации. Для педагогов : Обеспечение потребности педагога в личностной и профессиональной самореализации

Основные стратегии развития Создание образовательной модели на основе компетентностно-ориентированного подхода Создание открытой образовательной системы Обновление содержания и технологий образования Расширение поля приобретения социально- значимых опытов учащимися Модернизация материально-технической базы Оптимизация системы управления Развитие образовательной среды для повышение качества образования Становления качеств и характеристик, характеризующих конкурентоспособную в современных условиях личность

Программа развития « Становление конкурентоспособной личности в условиях развивающегося информационного пространства школы » гг.

Любознательный; Умеющий учиться; Готовый отвечать за свои поступки; Относящийся к здоровью как к жизненной ценности; Любящий свою семью и Родину

Модель выпускника общей школы Готовность связывать свою карьеру с продолжением образования Сформированность лидерских качеств, умение работать в команде Ответственность за свое и общее будущее, способность нести ответственность за принятые решения Сформированность гражданских компетенций, умение пользоваться правами и свободами Развитые навыки общения и социального поведения Мобильность, креативность, способность к самопрезентации

Структура Центра образования Общеобразовательная школа Центр дополнительного образования Школьное телевидение Детский оздоровительный лагерь «Байкал» Детский культурный центр «Дружба»

Общеобразовательная школа В Центре образования: 1800 учащихся (220 первоклассников) 64 класса-комплекта, 136 педагог. Из них: 92% - имеют высшее образование 94% - высшей и первой квалиф. категорий В их числе: 2 заслуженных учителя России 2 доктора наук 11 кандидатов наук 28 отличников просвещения РФ и почетных работников образования РФ 2 заслуженных работника культуры 2 мастера спорта 3 победителя городского конкурса «Учитель года» 7 Лауреатов конкурса ПНПО 3 Лауреата премии губернатора Иркутской области

Центр дополнительного образования Более 1000 учащихся занимаются на его отделениях: Спортивное Хореографическое Вокально-хоровое Театральное Художественно-эстетическое Образовательный центр по допрофессиональному образованию и ранней специализации.

Детский культурный центр «Дружба» База для проведения фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, конференций, семинаров школьного, районного, городского, областного и международного значения. Всероссийское признание получили ансамбли «Фантазия», клуб бального танца, школьный музыкальный театр «Синяя птица», художественная студия, ставшие лауреатами различных фестивалей и конкурсов.

Школьная телестудия На базе студии ЛТВ работает модуль тележурналистики, ученики осваивают процесс подготовки телепередачи от сбора информации до монтажа. Как интеграционный компонент создано и успешно развивается школьное телевидение, еженедельно выпускающее «Лицейские новости».

Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Байкал» На берегу Иркутского водохранилища создан детский оздоровительный лагерь «Байкал». Каждое лето здесь отдыхают более 500 детей от 6 до 17 лет. Реализуется программа «Здоровье школьника и педагога» Проводятся: Сессии Малой академии наук и искусств Летние школы лидеров Сборы творческих коллективов Спортивные сборы

3 медицинских кабинета: терапевтический процедурный стоматологический Кабинет логопедии Кабинет психологов и социальных педагогов Медико-психолого-педагогическая служба Служба содействует становлению и сохранению соматического, физического, духовно-нравственного и психологического здоровья

Переход на новые образовательные стандарты Центр образования 47 - пилотная площадка регионального уровня по реализации эксперимента «Опережающее введение ФГОС начального общего образования» учебный год – 1 классы учебный год - 2 классы 2012 – 2013 учебный год – 5 классы (планируемое направление)

2. В учебном плане 1. В системе образовательных целей В содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности В приоритетных образовательных технологиях В способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов

предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.); метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях); личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.). Планируемые результаты образования

Обеспечение реализации введения ФГОС 100% учителей начальной школы, реализующих образовательные программы в статусе пилотных площадок, прошли курсовую переподготовку Проведено более 10 семинаров различного уровня по обмену опытом по сопровождению введения ФГОС НОО Обеспечен доступ ОУ к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных Организованы постоянно действующие площадки для свободного самовыражения учащихся: театр, школьная газета, школьное телевидение Обеспечено соответствие материально-технической базы реализации введения ФГОС действующим санитарным и противопожарным нормам

Рабочее место учителя и ученика

п/ п Наименование занятия День недели ПнВтСрЧтПтСбВс 1 Подарок своими руками 2 Фантазия 3 Синяя Птица 4 Плавание 5 Зверье мое 6 Хореография

Развитие системы поддержки талантливых детей Центр образование 47 - инновационная площадка регионального уровня в рамках Мега-проекта ИПКРО «Информационная и психолого- педагогическая поддержка талантливых детей»

Таланты создавать нельзя, но можно создавать культуру, то есть почву, на которой растут и процветают таланты Г.Нейгауз

Возможности дополнительного образования в развитии социального опыта учащихся Раскрытие творческого потенциала Поддержка личностного развития учащихся Расширение сферы общения Профессиональная направленность

«Поддержка талантливых детей» Определение и отбор инновационных механизмов выявления и поддержки одаренности, талантов и способностей в дополнительном образовании. Расширение «территории успеха» талантливого ребенка в общем и дополнительном образовании. Расширение социального партнерства с ВУЗами и СУЗами для создания поля возможностей продвижения талантливого ребенка. Создание методической поддержки педагогов дополнительного образования, работающих с одаренными и талантливыми детьми. Разработка индивидуальных маршрутов освоения образовательных программ талантливыми детьми. «Поддержка талантливых детей» Определение и отбор инновационных механизмов выявления и поддержки одаренности, талантов и способностей в дополнительном образовании. Расширение «территории успеха» талантливого ребенка в общем и дополнительном образовании. Расширение социального партнерства с ВУЗами и СУЗами для создания поля возможностей продвижения талантливого ребенка. Создание методической поддержки педагогов дополнительного образования, работающих с одаренными и талантливыми детьми. Разработка индивидуальных маршрутов освоения образовательных программ талантливыми детьми.

Сохранение и укрепление здоровья школьников Центр образование 47 - инновационная площадка регионального уровня в рамках Мега-проекта ИПКРО «Охрана здоровья детей в условиях интенсификации образования»

Здоровьесохранная деятельность Реализация программы «Здоровье школьника и педагога» Комфортная образовательная среда Медико-психолого-педагогическая поддержка учащихся Мониторинг физического и личностного развития Специальные медицинские программы

Совершенствование учительского корпуса

Наши учителя – лауреаты Премии Президента Беломестных Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы, отличник народного образования РФ, награждена орденом Трудового Красного Знамени Распутина Лидия Владимировна, учитель французского языка, отличник народного просвещения РФ, дипломант Всероссийского конкурса «Лучший педагог года России» Сухорукова Наталья Алексеевна, учитель химии, канд.хим.наук, отличник просвещения РФ Жукова Нина Анатольевна, учитель математики, отличник просвещения РФ

Наши учителя – лауреаты Премии Президента Рыбкина Валерия Васильевна, учитель химии, кандидат химических наук, отличник просвещения РФ Исламова Татьяна Александровна, учитель начальных классов, почетный работник образования РФ Анисимова Марина Алексеевна, учитель истории, почетный работник образования РФ

Наши учителя – лауреаты Премии Губернатора Фомина Татьяна Васильевна, учитель начальных классов, почетный работник образования РФ Некрасова Татьяна Тимофеевна, учитель начальных классов, отличник просвещения РФ Серебренникова Ирина Александровна, учитель начальных классов

Развитие школьной инфраструктуры Новые формы системы дополнительного образования Развитие системы внеурочной деятельности Создание информационно-ресурсного центра Создание центра дистанционного образования

Создание материально-технического обеспечения внедрения ФГОС НОО Обеспечение укомплектованности библиотеки ОУ печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО

Информационное обеспечение учебного процесса Информационно-ресурсный Центр 3 учебных дисплейных класса Медиатека COPY-центр Видеонаблюдение 105 современных компьютеров Лицензионное ПО Локальная сеть (56 компьютеров) Высокоскоростной доступ в Интернет 16 интерактивных досок Школьная служба технической поддержки. Сайт школы – –

Результаты внедрения ИКТ Курс информатики классы 60% уроков проводится с ИКТ поддержкой Российские обучающие сетевые олимпиады – более 40 человек, 2 учителя, 4 призовых места Всероссийские Воронежские телекоммуникационные олимпиады - 6 предметных областей, 11 команд, 78 учащихся, 9 учителей. Первое место -5. Второе – 2. Активизация проектной деятельности

Расширение самостоятельности школ С 1 января 2012 года указом мэра города Иркутска изменен статус ОУ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Результаты деятельности (за три года) 127 учащихся являются призёрами олимпиад разного уровня. 176 человек – призеры соревнований, конкурсов, фестивалей разного уровня. Всего медалей – 41 Золото – 22 Серебро ,9 % выпускников поступили в ВУЗы города и России 92 % - на бюджетной основе по результатам ЕГЭ.