Добровольное Объединение Лидеров Модель ученического самоуправления Надо, надо, надо нам, ребята, Жизнь красивую прожить! Надо что-то важное, ребята, В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педсовета: «Ученическое самоуправление в современной школе». Заместитель директора по ВР Умярова И.В.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Организация ученического самоуправления в 6 «А» классе Беляева М.В., классный руководитель 6 А класса.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
(МОДЕЛИ) СОУПРАВЛЕНИЕ. словарь Соуправление – объединение в социальной деятельности детей и взрослых. Реализуется соуправление в повседневной жизнедеятельности.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Задачи реализуемые в школе через развитие самоуправления - развитие, сплочение и координация ученического коллектива; -формирование культуры деловых отношений,
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Единая Система Соуправления Гимназии 4 (ЕССГ) г.Красноярск 2008.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Д ЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Наш дом» У СТАВ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Н АШ ДОМ » ВОСПИТАННИКОВ ГКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ 2 Г. В ОЛЬСКА » Общие положения 1.Детское объединение.
Транксрипт:

Добровольное Объединение Лидеров Модель ученического самоуправления Надо, надо, надо нам, ребята, Жизнь красивую прожить! Надо что-то важное, ребята, В школьной жизни совершить!

Центр образования 47 город Иркутск город Иркутск м/р-он «Солнечный» м/р-он «Солнечный» проспект Жукова проспект Жукова Телефон Телефон Факс Факс Сайт Сайт

Добровольное Объединение Лидеров – наша система управления ДОЛ ДОЛ состоит из нас, учащихся состоит из нас, учащихся создано нами, учащимися создано нами, учащимися работает на благо нас, учащихся работает на благо нас, учащихся сотрудничает со всеми видами инстанций сотрудничает со всеми видами инстанций

ДОЛ учитывает … интересы интересы потребности потребности требования требования нас, У Ч А Щ И Х С Я ! нас, У Ч А Щ И Х С Я !

Наши принципы: Не согласен – возражай! Не согласен – возражай! Возражая, предлагай! Возражая, предлагай! Предлагая, делай! Предлагая, делай!

А если совсем серьёзно, то мы за… добровольность добровольность демократизм демократизм гуманизм гуманизм творчество творчество социальную направленность социальную направленность разновариативность разновариативность самостоятельность самостоятельность во всех наших делах! во всех наших делах!

Направления наших дел: Общественно-политическое и правозащитное Общественно-политическое и правозащитное Информационное Информационное Научно-исследовательское Научно-исследовательское Культурно-массовое Культурно-массовое Учебное Учебное Спортивное Спортивное Трудовое Трудовое Шефское Шефское

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ и ПРАВОЗАЩИТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Цель: - гарантия общественной гармонии и личной свободы КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА при Совете лидеров КОМИССИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА при Директоре Моделирование условий, при которых отрабатываются навыки к простраиванию социально-значимого опыта, достижению равновесия между выбором и долгом, общим и частным, произвольным и обязательным, а также умение пользоваться своими возможностями и отвечать за провалы Неотъемлемые ПРАВА: Собраний СамовыраженияСоздания объединений Издательской деятельности как формы выражения Избрания представителей в органы самоуправления – от классных до региональных Поиск финансирования для общественно-значимых начинаний

У меня нет проблем У меня нет проблем

А у нас есть проблемы! Давайте решать их вместе! Давайте решать их вместе! Мы вправе сделать нашу жизнь лучше!

Уникальная миссия Штаба порядка - способность и потребность к ведению здорового образа жизни, постоянному совершенствованию, самореализации способность и потребность к ведению здорового образа жизни, постоянному совершенствованию, самореализации способность оценивать поведение в нестандартной ситуации, принимать на себя ответственность за последствия принятых решений способность оценивать поведение в нестандартной ситуации, принимать на себя ответственность за последствия принятых решений ШТАБ ПОРЯДКА

Основной состав (3-5 человек) Совет профилакт ики. Наркопост Психологический клуб «Феникс», телефон доверия «Бюро добрых дел» Школа социального регулирования Оперативный штаб дежурства Сотрудничество: корпус кл. руководителей, воспитателей, родители, представители общественности, органы местного самоуправления, представители правоохранительны х органов, охрана школы

Школа социального регулирования Развитие навыков лидерского поведения, конструктивного диалога со сверстниками Развитие навыков лидерского поведения, конструктивного диалога со сверстниками Обучение участников ученического самоуправления активным формам работы по формированию навыков этического и правомерного поведения Обучение участников ученического самоуправления активным формам работы по формированию навыков этического и правомерного поведения

Оперативный штаб дежурства Школа – наш родной дом Школа – наш родной дом Основная задача школьников – приложить все усилия для поддержания в нём порядка Основная задача школьников – приложить все усилия для поддержания в нём порядка

Психологический клуб «Феникс» Телефон доверия

«Бюро добрых дел» Оказание поддержки на добровольной основе всем нуждающимся в помощи Оказание поддержки на добровольной основе всем нуждающимся в помощи

Совет профилактики Наркопост

Способствование общественной и личной безопасности Способствование общественной и личной безопасности Добровольческое движение по различным направлениям деятельности

Забота о нравственном Забота о нравственном и физическом здоровье и физическом здоровье

Повышение личностной компетенции обучающихся Повышение личностной компетенции обучающихся

Профилактика правонарушений Профилактика правонарушений и отклоняющегося поведения и отклоняющегося поведения

Надежда Юрьевна: «Во-первых, …во- вторых…!» Наши учителя и родители тоже с нашими лидерами! Мнение наших учителей и родителей мы тоже учитываем в своих делах Любовь Фёдоровна и Николай Николаевич усердно помогают нам готовить выпуск экстренной печати

С 2003 года мы, учащиеся и учителя ЦО 47, работаем над реализацией проекта «Лидер». Если б нам задали вопрос: «Что отличает выпускников нашей школы?» Наш ответ таков: «Лидерские качества, умения решать нестандартные ситуации и найти правильный стиль общения с людьми – вот отличительные качества наших выпускников!»

Впереди ещё много дел! Что будет дальше, покажет ВРЕМЯ… Что будет дальше, покажет ВРЕМЯ…

Сама собою жизнь ведь не построится, Вода под камушек не потечёт. Нам на достигнутом не успокоиться И не снижать души своей полёт!