Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании Консалтинг как инструмент маркетинговой политики Опыт и кейсы Steilmann Osteuropa.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
Mystery Shopping для производителей. Конференция. Extropolis. март 2007.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Знание и информация – залог Вашего успеха. Наша фирма Год создания: 2005 отрась :консалтинг Пункт тяжести :бизнесинформация, консалтинговые услуги, управление.
Транксрипт:

Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании Консалтинг как инструмент маркетинговой политики Опыт и кейсы Steilmann Osteuropa GmbH & Co. KG Фритьоф Хайнц Глава представительства

Steilmann Osteuropa GmbH & Co. KG, офисы в Берлине и в Москве в течение 19 лет компания активно работает на российском рынке представляет свыше 15 модных марок в сегменте Modern Woman, Modern Classic, Premium und мужской моды свыше 400 клиентов в 96 городах России, СНГ и стран Балтии 46 концептуальных магазинов Steilmann

Steilmann, Bochum-Wattenscheid (Бохум-Ваттеншайд) основана 51 год назад 250 млн. годового оборота (2008), 250 сотрудников собственные предприятия в Румынии и Китае развитие от концепции Private Label к самостоятельной марке с 2006 является частью концерна Miro Radici AG 880 млн. годового оборота (2008) 60% модной продукции, 40% домашнего текстиля

Обзор быстрый рост за последние 10 лет структурные изменения рынка выход на внутренние рынки зарубежных торговых сетей и их столкновение с присутствовавшими ранее последствия быстрого роста

Современная ситуация Рецессия, возрастающая безработица, высокая инфляция Девальвация рубля повышает цены импортных товаров Опасения потребителей Снижение покупательской способностей Розничная торговля страдает от отсутствия финансовых возможностей. Большой объём задолженности

Поддержка в отношениях с арендаторами и выбор новых площадей Оптимизация логистики Изменение ассортимента Оформление витрин Мерчандайзинг Маркетинговые акции Know-How в продажах

ЦельМероприятиеЗадача партнера Структурированное построение программ Целенаправленное планирование закупок Пирамида в качестве основы распределения ассортимента Базис/Мода/Тренд, Анализ продаж в качестве основы для планирования Знания (Know how) построения программ на основе LOOK BOOK Оптимизация коллекции концентрация на продаваемые модели Сокращение количества моделей Правильная презентация в торговом зале Улучшение контроля качеством Точная проверка посадки Выбор материалов высокого качества Отзывы по проблемам качества с помощью формуляра Продукт

ЦельМероприятиеЗадача партнера Дизайн коллекции, ориентированный на целевую группу Четкое определение целевой группы UNQ Знать целевую группу Направление всех маркетинговых мероприятий на целевую группу Выбор нового лица, нового качества представления марки UNQ (каталог) Распространение каталога в рамках целевой группы Усиление брэндинга марки с помощью рекламных материалов Фото-пакеты, плакаты, имидж дисплеи для каждой программы, рекламные подарки «5 лет UNQ» Стимулирование продаж посредством правильного применения рекламных материалов Маркетинг

Визуальный мерчендайзинг ЦельМероприятиеЗадача партнера LOOK BOOK в помощь для правильной презентации коллекции на торговой площади Дополнительная информация в LOOK BOOK Использование LOOK BOOK для презентации товара в магазине Повышение оборотов с помощью правильной презентации в витринах и на торговой площади Сезонная информация (оформление торгового зала и витрин) Использование сезонной информации Повышение оборотов с помощью целевых акций Информация о кампаниях и распродажах Использование информации отчет о продажах в московское бюро

Программа поддержки арендаторов МЕГА Анализ текущего положения Анализ конкретных магазинов - акция Mystery Shopper - консультант по мерчандайзингу Benchmarketing План маркетинговых акций Реализация плана Контроль и отчётность

Благодарю за внимание! Steilmann Osteuropa GmbH & Co KG Представительство в Российской Федерации Москва, Кронштадтский бульвар, 7 Телефон: +7 – 495 –