Оформлен по разработке авторов методических рекомендаций З.С.Стромовой, О.В.Пожарской учителем математики ГОУ гимназии 505 О.Б.Павловой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
( )+ +( )= : ( )= = – 48 : *5 =
Advertisements

5 класс Шесть кораблей сейчас спустят на воду, и каждая из шести команд во главе с капитаном займёт своё место. Все задания должны быть выполнены в судовых.
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Автор: Беленкова Ольга Александровна.
Урок – путешествие к острову натуральных чисел. «Все действия с натуральными числами.»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Путешествие на остров натуральных чисел. «Витязь» «Богатырь» «Бригантина» «Алые паруса» «Мираж» «Мария»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Урок-путешествие к острову Натуральных чисел. Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Типовые расчёты Растворы
Транксрипт:

Оформлен по разработке авторов методических рекомендаций З.С.Стромовой, О.В.Пожарской учителем математики ГОУ гимназии 505 О.Б.Павловой

( )+ +( )= : ( )= = – 48 : *5 =

«Витязь» * 5 * 3 * «Мария» * * * «Бригантина» 5 * 7 * 0 * «Алые паруса» * * * * * * 5 «Богатырь» * 3 3 * 1 4 * * * * 3 «Мираж» 9 5 * * 5 1 * * * * * 5

1. Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр; 2. Умножьте его на 24; 3. То, что получилось, разделите на 12; 4. Частное разделите на задуманное число; 5. Результат умножьте на 4.

запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч

«Витязь»«Мария»«Бригантина» к) б) 20 – 3 м) 140 : 7 а) 35 * 4 з) 51 – 36 у) 17 * 3 в) к) о) 84 : 7 с) 12 * 5 о) 36 : 18 т) п) 18 * 4 у) 128 – 74 л) 8 * 16 б) 54 : 2 а) 72 : 9 а) «Алые паруса»«Богатырь»«Мираж» у) 12 * 5 а) 4 * 30 н) а) 72 : 36 р) 60 : 15 г) ш) 12 * 7 р) и) 84 : 4 а) 29 – 17 т) 87 : 3 о) о) 18 * 3 т) в) о) 34 – 21 с) р) 102 : 3