LOGO Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Advertisements

Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
ФГОС: новые образовательные результаты.. Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов.
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
Транксрипт:

LOGO

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий

LOGO ГБОУ ДПО СО «ИРО» АНО «ЦРМ» г.Екатеринбург Центр обучения учителей нового поколения ЧГПУ

LOGO Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

LOGO

6 Передача достижений от старой генерации к новой; Передача достижений от старой генерации к новой; Познание в различных науках; Познание в различных науках; Получение профессиональных знаний в какой-либо отрасли; Получение профессиональных знаний в какой-либо отрасли; Происходит от слова «образ». Происходит от слова «образ». Образование

7 Нововведение в развивающейся отрасли знаний; Нововведение в развивающейся отрасли знаний; Обновление, новая разработка, улучшение в методиках; Обновление, новая разработка, улучшение в методиках; Новое направление в деятельности; Новое направление в деятельности; Новизна в образовании. Новизна в образовании. Инновация

8 Турбулентное размножение молекул; Турбулентное размножение молекул; Процесс прогресса или регресса чего или кого-либо; Процесс прогресса или регресса чего или кого-либо; Это всё живое проходит, а как только оно останавливается, то жди конца; Это всё живое проходит, а как только оно останавливается, то жди конца; Это когда сегодня ребёнок только ручки тянет, а завтра уже ходить начал. Это когда сегодня ребёнок только ручки тянет, а завтра уже ходить начал. Развитие

9 Это возникает, когда людям не мешают и не указывают, как делать; Это возникает, когда людям не мешают и не указывают, как делать; Это единственный способ для мужчины «родить ребёнка»; Это единственный способ для мужчины «родить ребёнка»; Это вечная изобретательность; Это вечная изобретательность; Это деятельность плюс фантазия. Это деятельность плюс фантазия. Творчество

10 Без него даже конура для собаки не построится; Без него даже конура для собаки не построится; Разработка и воплощение в жизнь какого-либо плана; Разработка и воплощение в жизнь какого-либо плана; Эскиз чего-либо, план будущих преобразований; Эскиз чего-либо, план будущих преобразований; Приоритетный национальный … Приоритетный национальный … Проект

11 Целенаправленное взаимодействие двух объектов; Целенаправленное взаимодействие двух объектов; Это функция менеджмента; Это функция менеджмента; Доминирующее манипулирование; Доминирующее манипулирование; Руководство чьими-либо действиями. Руководство чьими-либо действиями. Управление

12 Некто, обучающий неопытных; Некто, обучающий неопытных; Человек, который преподаёт и образовывает; Человек, который преподаёт и образовывает; Когда человек учится, то ВУЗ у него так и называется, а в трудовой почему-то пишут «учитель». Когда человек учится, то ВУЗ у него так и называется, а в трудовой почему-то пишут «учитель». Педагог

13 Это те, кто всё отгадал. Это те, кто всё отгадал.

LOGO ИСКАТЬ! МЫСЛИТЬ! ДЕЙСТВОВАТЬ!