Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 199» «Вода – источник жизни или разрушительная сила» ( Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Испарение и конденсация. Схема фазовых переходов газ (пар) жидкость твердое тело конденсация парообразование (испарение, кипение) плавление десублимация.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение. Ермаковская средне общеобразовательная школа 1. «Вода – уникальный источник жизни на земле» ( Исследовательская.
ВОДА Молекулярное строение воды Молекула воды состоит из 2 молекул водорода и 1 молекулы кислорода, которые находятся друг относительно друга под углом.
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА Шохина Елена Николаевна МБОУ СОШ 13.
«Вода – уникальный источник жизни на земле». Цели: 1. Изучить роль воды в жизни человека, растений и животных. 2. Сформировать представление о воде как.
Тема урока :. 1.Изучить явления испарения и конденсации 2. Научиться объяснять эти явления с точки зрения молекулярного строения вещества 3. Выяснить.
Количество теплоты- это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче.
Определение свойств воды в разных состояниях
Аномальные свойства воды Аномальные свойства воды.
Исследовательская работа Автор: Маслова Виктория, ученица 3 а класса МСОШ 15 Руководитель: Ануфриева Ю.С.
Агрегатные состояния вещества Урок физики 8 класс.
Вода – источник жизни. Чтобы привлечь внимание к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной воды для будущих поколений, ежегодно с.
Агрегатное состояние вещества Презентация к уроку по физике 8 класс.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Физические свойства воды. Вода́ (оксид водорода) Вода́ (оксид водорода) прозрачная жидкость, не имеющая цвета (в малом объёме), запаха и вкуса. объёме),
Решетникова Татьяна Евгеньевна. Жидкость, лёд и газ – Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя.
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА Физика 8 класс ГОУ СОШ 1114 ЗАО Учитель: Мхитарова Ольга Игоревна Презентация 1.
Агрегатные превращения вещества.. Какие основные агрегатные состояния вещества вы знаете?
Урок повторения (8 класс) Тема «Объяснение агрегатных состояний вещества на основе молекулярно-кинетических представлений»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 199» «Вода – источник жизни или разрушительная сила» ( Исследовательская работа ) Автор: Погадаев Никита 2 «А» класс Руководитель-консультант: Шиллер Елена Николаевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 199» учитель начальных классов, классный руководитель 2 «А» класса Новосибирск, 2011

Участник исследования Погадаев Никита, Погадаев Никита, ученик 2«А» класса. Увлекаюсь тхэквондо, шахматами, изучением насекомых, мой любимый предмет в школе – математика и окружающий мир, любимые поры года – зима, лето. Мечтаю стать ученым. В людях больше всего ценю доброту, взаимопонимание и дружбу ученик 2«А» класса. Увлекаюсь тхэквондо, шахматами, изучением насекомых, мой любимый предмет в школе – математика и окружающий мир, любимые поры года – зима, лето. Мечтаю стать ученым. В людях больше всего ценю доброту, взаимопонимание и дружбу

Цели исследования 1. Определить, какую роль играет вода в жизни человека. 2. Выявить созидательные и разрушительные свойства воды. 3. Показать примеры использования человеком свойств воды. 4. Описать физические и химические свойства воды. 5. Привести примеры проявления силы воды.

Наша задача Выяснить, является ли вода источником жизни или разрушительной стихией, способной остановить жизнь Выяснить, является ли вода источником жизни или разрушительной стихией, способной остановить жизнь

Методы исследования Анализ литературных источников (справочно- энциклопедической литературы). Анализ литературных источников (справочно- энциклопедической литературы). Изучение материала интернет-ресурсов по теме исследования. Изучение материала интернет-ресурсов по теме исследования. Собственные наблюдения. Собственные наблюдения.

Сколько воды в человеке? Месячный эмбрион состоит на 97% из воды, новорожденный – на 75-80%. У пожилых людей содержание воды составляет 57%. В теле человека весом 70 кг почти 50 кг воды, 85% воды содержится в нашем мозге, 77% - в мускулах, 80% - в лёгких и почках. Месячный эмбрион состоит на 97% из воды, новорожденный – на 75-80%. У пожилых людей содержание воды составляет 57%. В теле человека весом 70 кг почти 50 кг воды, 85% воды содержится в нашем мозге, 77% - в мускулах, 80% - в лёгких и почках.

Ребенок в утробе матери

Н Наводнение

Схема оползня 1 – первоначальное положение склона; 2 – ненарушенный склон; 3 – оползень; 4 – поверхность скольжения

Сель

Смерчь

Шторм

Цунами

Перед землетрясением Во время землетрясения Сдвиг Волна ПровалПодъем Схема цунами

Древние оросительные каналы

Акведук Древнего Рима

Энергия падающей воды на ГЭС

Тушение пожара

Тушение пожара самолетом

Паровая машина

Первый русский паровоз

Пароход «Титаник»

Фонтан у ГПНТБ

Фонтан «Дружба народов» на ВДНХ в Москве

Слив отходов

Результат разлива нефти

Руины древности

Последствия разрушения плотины

Взрыв парового котла

Три состояния воды Вода ЖидкоеТвёрдоеГазо - образное

Схема фазовых переходов газ (пар) жидкость твердое тело Парообразование (испарение, кипение) десублимация Отвердевание (кристаллизация) Конденсация Сублимация (возгонка) Плавление

Затвердевание - переход воды из жидкого состояния в твёрдое - переход воды из жидкого состояния в твёрдое

Плавление - переход вещества из твёрдого состояния в жидкое - переход вещества из твёрдого состояния в жидкое

Осадки Транспирация Испарение Родник Водонепроницаемая порода Грунтовые воды Просачивание Поверхностный сток Уровень грунтовых вод Удерживается в почве Перенос ветром

Конденсация -явление превращения пара в жидкость. Сопровождается выделением тепла Конденсация -явление превращения пара в жидкость. Сопровождается выделением тепла

Интересные факты: - Ежегодно 22 марта отмечается Всемирный день водных ресурсов.22 марта - В среднем в организме растений и животных содержится более 50% воды. - Если бы на Земле не было впадин и выпуклостей, вода покрыла бы всю Землю, и её толщина была бы 3км. - Самыми большими хранилищами влаги являются ледники, в них сосредоточено до 2 % мировых запасов воды. - Если бы все ледники растаяли, то уровень воды на Земле поднялся бы на 64м, и около 1/8 поверхности суши было бы затоплено водой. - Морская вода при обычной её солёности замерзает при температуре 2°C - Многолетний морской лед настолько опресняется, что из него можно получать питьевую воду. - Вода – это одно из немногих веществ на Земле, которые расширяются при переходе из жидкой фазы в твёрдую.

Природа просит нас о помощи! Выводы: Анализ литературы, и интернет-источников показал, что вода источник жизни на земле и человек не может прожить без воды, а значит, ВОДА - это сокровище, беречь которое человек обязан на протяжении всей своей жизни. И, несмотря на то, что человек научился использовать силу воды, он так и не научился управлять водной стихией, обладающей огромной разрушительной силой.

Спасибо за внимание!!!