Новые формы организации творческой деятельности в образовании Карчаганова Лариса Викторовна Кузнецова Марина Геннадьевна Сидневая ЕленаНиколаевна Учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Работа с родителями учащихся Авторы: Зубарева Оксана Николаевна Овчинникова Манира Мунировна Руководители: к.п.н., доцент Пивнева Светлана Валентиновна.
Advertisements

Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБУ СОШ.
1 Овчинникова И. Г. Корнещук Н. Г дескрипторов 1) базовые знания в различных областях 2) профессиональные знания 3) информационно - аналитические.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Красноярск 2008 Профессиональное сообщество педагогов « » « Развитие гуманитарной образовательной среды для формирования базовых компетентностей современного.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГА ЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы Сайфетдинова.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающися Подлескова Наталья Владимировна, учитель географии, Фомина Мария Сергеевна, учитель математики.
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Технология и методика работы с неблагополучными семьями.
Транксрипт:

Новые формы организации творческой деятельности в образовании Карчаганова Лариса Викторовна Кузнецова Марина Геннадьевна Сидневая ЕленаНиколаевна Учителя истории и обществознания.

Проблема Недостаточные условия использования творческого потенциала учащихся на уроках истории

Миссии проекта Миссия проекта – творческий проект как способ рождения знаний, вместо их передачи.

Цель и задачи ЦЕЛЬ. Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности на уроках истории в 6 классах с использованием творческих проект. ЗАДАЧА 1.Определить место Творческих проектов в сфере профессиональных интересов учителей истории. ЗАДАЧА 2.Освоить организацию продуктивной творческой деятельности учеников в рамках Творческих проектов на уроках истории в 6 классах. ЗАДАЧА 3.Представить и защитить творческий продукт по теме проекта

Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности на уроках истории в 6 Определить место Творческих проектов в сфере профессиональных интересов учителей истории Творческий отчетю Система познавательных заданий, критерии в рамках проектов. Заседание мо. Роль творческих проектов в преподавании истории Освоить организацию продуктивной творческой деятельности учеников в Эвристическая олимпиада Творческий конкурс. Представить и защитить творческий продукт по теме проекта Самостоятельное уучастие в дистанционных олимпиадах. Участие в научно- практической конференции.

Ожидаемый результат Учащиеся с сформированными навыками познавательной деятельности, способные применять их в самостоятельной проектной деятельности. Ожидаемый результат- система творческих проектов в рамках Творческой лаборатории учителя в результате деятельности МО учителей истории 6 классов. __________________________________________________________________________________ Для учащихся создание творческих проектов в рамках Творческой лаборатории учащихся и презентации их на научно – практической конференции

Мониторинг качества осуществления проекта. критерии оказатели Уровень IУровень IIУровень IIIУровень IV 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов6 баллов 7 баллов8 баллов Качество знаний учащихся 40-50% 100% Проявление индивидуальных творческих способностей 40-50%100% Культура общения учащихся и педагогов посредством мультимедийных средств 40-50%100%

Компетенции социального взаимодействия Навыки межличностных отношений Способность работать в международной среде Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность к кооперации в рамках междисциплинарных команд (способность общаться со специалистами из других областей). Способность устной презентации. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Искусство риторики (риторические способности). Организационные способности

Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Базовые знания в различных областях. Решение проблем (способность применять знания на практике. Способность применять знания на практике. Исследовательские навыки. Способность адаптироваться к новым ситуациям. Способность порождать новые ийдеи (креативность; поддержка творчества). инновационные способности. Гибкость мышления. Системно-деятельностные компетенции

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям). Социальная компетенция. Духовная организация человека.