Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан» Дата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан» Дата.
Advertisements

«И это всё о нас». Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан» Дата открытия: 1 сентября.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
При поддержке заведующего ГорОНО Немокаевой Гертруды Викторовны в мае 1991 года было принято решение городских властей об открытии в городе Зиме лицея.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Предпрофильная и профильная подготовка как взаимосвязанность и взаимозависимость процессов образования и профориентации. Доклад директора школы Губановой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 6» Приволжского района города Казани Презентация начальной школы.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Место постоянного проживания: г. Ревда, ул. Спортивная, 16.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан» Дата открытия: 1 сентября 1962 года «И это всё о нас…»

Директор школы Калимуллин Рамиль Равилович Заместители директора Князева Татьяна Михайловна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Гарипова Наиля Исламовна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Хайрутдинова Фаузия Зарифулловна – заместитель директора по национальному образованию Кавеева Лилия Талгатовна – заместитель директора по воспитательной работе

В школе работают 58 учителей. Среди них: «Отличник народного образования»- 2% учителей; имеют нагрудной знак «За заслуги в образовании»-11% уч; имеют высшую квалификационную категорию- 11% учителей; имеют I квалификационную категорию- 43 % учителей; имеют II квалификационную категорию- 33% учителей.

Контингент учащихся Учебный год Начальная школа Основная школа Средняя (полная) школа Итого классуч-сяклассуч-сяклассуч-сяклассуч-ся

Главная цель деятельности школы: создание модели адаптивной школы как условие раскрытия творческого потенциала учащихся на основе их самореализации и самоопределения. обеспечить получение основного и общего среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; содействовать адаптации ученика к условиям жизни и реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей, региона. Миссия адаптивной модели школы:

Обучение строится согласно следующим принципам: Усиление личностно-ориентированной направленности обучение через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий; Учет интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей творческого мышления; Обеспечение вариативности учебных планов и программ; Широкое изучение на всех ступенях обучения национальной истории, культуры, искусства в органическом единстве с мировой историей и культурой.

Структура организации УВП. Предшкольная подготовка Среднее образование Основное образование Начальное образование Детский сад «Ромашка» «Школа будущего первоклассника» Классы с воспитанием на родном языке. Классы общеобразова- тельные Классы развивающего обучения ( пр.Занкова, Школа-2100 ) Классы развивающего обучения Кадетские классы Классы общеобразова- тельные Классы с воспитанием на родном языке. Гуманитарный Социально- экономический Физико- математический Классы общеобразова- тельные Кадетские классы Профильные классы

Инновации в школе Реализация программ развивающего обучения в начальных классах («Школа-2100», программа Занкова) Изучение иностранных языков со 2-го класса. Предпрофильная подготовка в 9-ых классах. Профильное обучение на старшей ступени образования. Организация кадетских 9-11 классов. Внедрение технологий личностно-ориентированного образования в УВП. Применение информационно-коммуникационных технологий во всех сферах деятельности. Изучение информатики с 1-го класса.

Профильное обучение Цель : реализация индивидуальных образовательных потребностей старшеклассников. Профили в классах Физико-математический профиль; Социально-экономический профиль.

С 2004 года в школе открыт кадетский класс.

Предпрофильная подготовка Цель: создать условия выпускникам 9-ых классов к самоопределению, подготовить к осознанному выбору дальнейшего пути образования. Курсы по выбору в 9-ых класса Название 1. Нестандартные задачи 2.Модули параметры 3.Лакомка 4.Лакомка 5.Стилистика 6.Деловые бумаги 7.Решении задач по химии повышенного уровня 8.Химические вещества в повседневной жизни человека 9.Основы теории эволюции 10.Основы цитологии 11.Грамматика английского языка в рассказах 12.Занимательная грамматика английского языка 13.Деловые бумаги на татарском языке 14.Национальное искусство 15.Сочинения на литературные темы 16.Литературная проза 20 века ИТОГО

Структура дополнительного образования Объединения от ЦВР на базе школы Объединения школьные Декоративно- прикладное искусство Туризм «Рюкзачок» Фольклорный «Горлица» Чистое слово Краеведческий «Эхо времен» Драматический «Теремок» Драматический «Маска» ЮИД «Зебра» Увлека- тельная Математика Шашечный Детское творчество «Зажги свою Звезду» Юного журналиста «Острое перо» «Счастливый английский» Поэтический «От А до Z» Фольклорный Татарская поэзия психология Библиотеки(школьная, 1, 2 ЦВР Краеведческий музей города Спорт. школы «Батыр», «Юность» ДШИ 1, 2 Дом культуры Школа

Наши традиции : Праздник первого звонка; Осенний кросс; Интеллектуальный марафон; День влюбленных; Военно-спортивный праздник; День школы; Слет отличников; Праздник последнего звонка.

Наши достижения за последние 3 года. Ежегодно выпускников- медалисты; 60 % выпускников продолжают учебы в вузах Казани, России, за рубежом; Призовые командные и личные места в районных, городских, республиканских предметных олимпиадах; Призовые места в творческих конкурсах, мероприятиях города, района, республики. Диплом Российского заочного конкурса юных журналистов; Диплом Всероссийской ярмарки-выставки школьных компаний в номинации «За заботу о сохранении окружающей среды»; Диплом Международного экологического форума «Зеленая планета».

Достижения педагогического коллектива: учебный год. Абитова Р.З., 2 место в районном конкурсе «Учитель года» Тюлютина Л.А.,1 место в районном конкурсе и 3 место в зональном конкурсе «Лучший кабинет русского языка и литературы» учебный год. Князева Т.М., 3 место в районном конкурсе «Лучшая модель методической службы ОУ». Залялиева Р.Р., 3 место в республиканском конкурсе «Библиотекарь года» учебный год. Волкова Е.М., 3 место в районном конкурсе «Лучший кабинет иностранного языка». Сафина А.И., 1 место в районном конкурсе «Лучший кабинет начальных классов». Ханбиков И.Ф. 1место в районном конкурсе «Учитель года», победитель республиканского конкурса «Учитель года» в номинации «Мастер-«золотые руки». Ефремова Р.А., Лауреат 1 степени Всероссийского конкурса «Мастер и подмастерье- 2006» в номинации «Декоративно-прикладное искусство».

Наши координаты Республика Татарстан г. Буинск ул. Комсомольская дом. 7 рабочий телефон: электронная почта: