Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильная подготовка – это система педагогической,психолого- педагогической,информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению.
Advertisements

Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
«Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся» МБОУ СОШ 1.
Эксперимент: предпрофильная подготовка и профильное обучение.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Марьяновская ОШ I-III ступеней Допрофильная подготовка Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях.
Марьяновская ОШ I-III ступеней Допрофильная подготовка Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся основной школы. Подготовила: Желтобрюхова Т.А. Шебекино 2012 год.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Организация предпрофильной подготовки в МОУ СОШ 6 станица Кущёвская.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Организация предпрофильной подготовки в МОУ СОШ 3г.Ершова.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Транксрипт:

Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.

Допрофильная подготовка - система педагогической, психологической, информационной, организационной деятельности, которая содействует самоопределению учащихся 8-9 классов в выборе ими последующих направлений профильного обучения, сферы их будущей профессиональной деятельности.

Основные задачи допрофильной подготовки - выявление и развитие склонностей и способностей учащихся, формирование мотивов выбора будущей профессии и накопление практического опыта в различных сферах допрофессиональной деятельности, ориентированных на выбор профиля обучения в старшей школе; -оказание психолого-педагогической помощи в приобретении учащимися опыта, связанного с профессиональным самоопределением; -формирование способностей принимать решение о выборе дальнейшего направления обучения, путей получения профессии.

Основные направления предпрофильной работы - информационная; -курсы по выбору; -профильная ориентация; -итоговая аттестация выпускников; -«портфолио».

Подготовка учащихся к выбору профиля обучения 1 этап ( обучение в 8-м классе) -проведение информационно-разъяснительной работы с учащимися и их родителями о целях и задачах допрофильной подготовки; -проведение анкетирования учащихся 8-х классов с целью предварительной диагностики их образовательных потребностей; -организация углубленного изучения предметов на дифференцированной основе в целях формирования у учащихся стойкого интереса к предмету, развития их способностей.

Качество образования - фундаментальная характеристика результата, процесса, образовательной системы на уровне не ниже установленных норм, требований, стандартов. Оценка качества образования - это деятельность, результатом которой является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанных, зафиксированных в нормативных документах требований к качеству образования.

Мониторинг исследования качества допрофильной подготовки -уровень обученности по профильным предметам и дисциплинам; -показатель развития личности; -показатель психологической комфортности; -показатель удовлетворенности предпрофильным и профильным обучением.

Конечная цель: построение объективной системы оценки качества образования, согласованной с интегральным потребителем образовательных услуг (личность, общество, государство).

Мониторинг предпрофильного обучения в 8-х классах

Качество успеваемости

Мотивация обучения

Психологическая комфортность