Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
Advertisements

Эпиграф «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».
"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие.
обсуждение проблемы возникновения конфликтов, проявления агрессии у подростков и нахождение путей их разрешения; обсуждение проблемы возникновения конфликтов,
Классный час Разрешение конфликтных ситуаций без насилия 10 класс Яковлева Ю.А. МОУ СОШ с.Зарослое.
Цель: повысить коммуникативный уровень Задачи : практически опробовать упражнения, повышающие уровень коммуникативной компетенции; практически опробовать.
Конфликты - это норма жизни. Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс? Ч. Ликсон.
Урок этики в 4 классе Составила: учитель начальных классов Мильчакова Е.В.
«Конфликт»«Конфликт» «Конфликтные ситуации в нашей жизни»
1. Что такое добро в твоём понимании? Доброта – это дружба с друзьями. Доброта – это дружба и добрый поступок. Это когда делаешь только добрые дела. Добро.
Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
МОУ СОШ 5 Уважение к чужой позиции в результате критического диалога Способность человека признавать существование иной точки зрения Принятие различных.
Да здравствует ДРУЖБА ! Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
Стресс- это реакция нашего организма на любое предъявленное ему требование. Жить без стрессов не может никто, но разумному поведению в стрессовой ситуации.
«Азбука делового человека. Слагаемые успеха.» И так во всём, как хотите, Чтобы с вами поступали люди, Так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Умеем ли мы говорить «нет»?. Работа с тестом 4-х шаговая техника отказа.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Транксрипт:

Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана

Мы провели анкетирование в нашей школе с 7 по 11 классы:

Что такое конфликт?

Какие советы предложите вы, чтобы избежать конфликт?

Бывают ли в вашем классе конфликты?

Как вы думаете, чем обусловлено возникновение конфликта?

Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности - 32% опрошенных выдержки, уравновешенности - 32% целеустремленности, силы воли - 37% терпимости - 21% доброжелательности - 16% А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности - 37% опрошенных честности, порядочности - 37% взаимопонимания, сочувствия - 37% терпимости - 11% - щедрости - 21%

Ситуации: 1. Ира обижена: «Вчера ты, Витя, шел мне на встречу и не поздоровался. Это невежливо» Витя удивлен: «А почему я должен здороваться? Ты меня первая увидела, вот бы и поздоровалась». Кто прав?(Витя – 32%опрошенных, Ира – 31%, никто – 32%, оба – 5%) 2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя?( нет - 68% опрошенных, да – 26%, незнаю – 5%) 3. Тебя обозвали. Твоя реакция? Отделаюсь шуткой (демонстративно раскланяюсь и поблагодарю за «хорошие» слова).( Отблагодарю тем же (обзову). Пожалуюсь старшим. (ответы: а)- 5%, б) - 84%, незнаю – 11%)

Конфликт – это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми.

Давайте представим, что ссорятся подруги: 1-й вариант разговора. Ой, привет, ты где это так подстриглась? А что, тебе не нравится? Так вообще давно уже Никто ни стрижется – ты выглядишь как пенсионерка. Ты на себя в зеркало посмотри! Вывод: Но можно было сказать по другому. 2-й вариант разговора. Тебе просто не идет эта стрижка. Ты на самом деле так считаешь? Ну да, я же твоя подруга, а кто тебе еще честно скажет? А что мне делать? Пойдем ко мне, я попробую уложить тебе волосы по-другому. Пойдем. Давайте представим, что ссорятся подруги: 1-й вариант разговора. Ой, привет, ты где это так подстриглась? А что, тебе не нравится? Так вообще давно уже Никто ни стрижется – ты выглядишь как пенсионерка. Ты на себя в зеркало посмотри! Вывод: Но можно было сказать по другому. 2-й вариант разговора. Тебе просто не идет эта стрижка. Ты на самом деле так считаешь? Ну да, я же твоя подруга, а кто тебе еще честно скажет? А что мне делать? Пойдем ко мне, я попробую уложить тебе волосы по-другому. Пойдем.

Мы предлагаем несколько советов, которые помогут вам взглянуть на процесс общения по-новому. Совет первый Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Совет второй Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям – так они и к вам. Совет третий Замечайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. Совет четвертый Не обижайтесь. В чем смысл этого совета? Есть русская пословица: «Кто старое помянет, тому глаз вон». Совет пятый «Но, отходя ко сну, спроси себя, / Кого и чем порадовал ты за день?»

Пожелания Пожелания Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным. В споре умей выслушивать собеседника до конца. Уважай чувство других людей. Любую проблему можно решить. Будь внимателен к людям, с которыми общаешься. Не сердись, улыбнись. Начни свой день с улыбки. Будь уверен в себе. Раскрой свое сердце, и мир раскроет свои объятья. Взгляни на своего обидчика – может, ему просто нужна твоя помощь. Будь обаятелен и добор. Извинись, если ты не прав. Не забывай выражать свою благодарность. Выполняй свои обещания. Не критикуй постоянно других.

Спасибо за внимание!