Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10» Очеретина Лидия Григорьевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Advertisements

Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
ДЕМИДОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВКК МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы в должности -учителя математики - 30 лет -классного руководителя.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10» Очеретина Лидия Григорьевна учитель английского языка высшей квалификационной категории

Общие сведения Очеретина Лидия Григорьевна год. высшее. английский язык. филолог, преподаватель английского языка, переводчик. учитель английского языка. классное руководство в 11 классе, руководитель ШМО, руководитель РМО учителей иностранных языков, член территориальной экспертной группы. 33 года. ФИО:Очеретина Лидия Григорьевна. Дата рождения: год. Образование: высшее. Специальность по диплому:английский язык. Квалификация по диплому: филолог, преподаватель английского языка, переводчик. Занимаемая должность:учитель английского языка. Дополнительная нагрузка: классное руководство в 11 классе, руководитель ШМО, руководитель РМО учителей иностранных языков, член территориальной экспертной группы по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. Общий стаж: 33 года. 33 года. 17 лет. высшая год / год. Обучение на курсах: – год, город Куйбышев, КФ НГПУ, «Проблемы овладения иностранным языком в современном языковом образовании», 72 часа; – год «Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка», 72часа; – год, «Иноязычное образование в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время». Педагогический стаж: 33 года. Стаж работы в МБОУ СОШ 10: 17 лет. Квалификационная категория: высшая. Сроки аттестации (последняя/очередная): год / год. Обучение на курсах: – год, город Куйбышев, КФ НГПУ, «Проблемы овладения иностранным языком в современном языковом образовании», 72 часа; – год «Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка», 72часа; – год, «Иноязычное образование в условиях реализации ФГОС НОО», 72 часа. Тема по самообразованию: «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время».

Квалификационная переподготовка

Поощрения и награды

В своей деятельности руководствуюсь Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, методикой и психологией обучения иностранным языкам в школе. Обучение учащихся английскому языку провожу в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и примерными программами по предмету, на основе которых разрабатываю свои собственные рабочие программы.

Обучение осуществляю по УМК «Английский с удовольствием» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой и другие, «Кембриджский английский язык для школ в России» авторов А. Литтлджон, Д. Хикс под редакцией О. Виноградовой и «Английский язык» авторов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и другие, которые соответствуют Федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Успешность моей работы и уровень квалификации зависит от моего подхода к педагогической деятельности. помнить, что главным является не предмет, которому я учу, а личность, которую я формирую; не жалеть ни времени, ни усилий на воспитание активности: сегодняшний активный ученик – завтрашний активный член общества; помогать ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно- познавательной деятельности, учить их учиться; чаще использовать вопрос почему?, чтобы научить мыслить причинно; помнить, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике; приучать учеников думать и действовать самостоятельно; чаще показывать ученикам перспективы их обучения; использовать схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний; учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, объединять их в дифференцированные подгруппы; изучать и учитывать жизненный опыт учеников, их интересы, особенности развития; быть проинформированным относительно последних научных достижений по своему предмету; поощрять исследовательскую работу учеников, знакомить их с техникой экспериментальной работы, обработкой первоисточников и справочных материалов; учить так, чтобы ученик понимал, что знание является для него жизненной необходимостью; объяснять ученикам, что каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.

Тема, над которой работаю: «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время». Цель: выявление возможностей информационно-коммуникационных технологий для повышения результативности обучения, развитие креативных способностей и реализация творческого потенциала обучающихся в учебной деятельности. Задачи: изучать и анализировать особенности использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности; использовать ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; анализировать результативность применения ИКТ в собственной практической деятельности и выявлять положительные и отрицательные стороны использования ИКТ и Интернет-ресурсов на уроке английского языка и во внеурочное время; совершенствовать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; способствовать освоению обучающимися иностранного языка на творческом уровне, обеспечивающим успешную сдачу ГИА и ЕГЭ; прививать школьникам добросовестное отношение к учебному труду; развивать их активность, самостоятельность и ответственность за результаты; способствовать воспитанию ребёнка, который впоследствии смог бы проявить свою творческую активность, быть ответственным перед обществом и приносить пользу государству.

Принципы построения обучения английскому языку Коммуникативная направленность в обучении английскому языку. Социокультурная направленность процесса. Соблюдение деятельностного характера обучения. Использование аутентичных текстов. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения. Привлечение различных методов, приёмов и средств, интенсифицирующих учебный процесс. Опора на опыт учащихся в родном языке. Ориентация на личность и дифференцированный подход к овладению учащимися языковым материалом.

Результаты моей педагогической деятельности Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по итогам пяти лет обучения. При стабильной 100% общей успеваемости рост качества обучения колеблется от 74% до 82% и средней обученности – от 66% до 75%. Позитивная динамика результатов контрольных работ

Внешняя экспертиза качества образования Результаты государственной итоговой аттестации по предмету: п/п ФИ учащегося Кл ас с ГИА / ЕГЭ Кол-во баллов (минимальный балл – 20) учебный год учебный год учебный год 1 Барышников Артём 9Б9Б ГИАотлично 85 баллов (высший балл по району, вошёл в 200 человек, получивших в НСО более 80 баллов) 3 Назарова Елизавета 11ЕГЭ42 балла 4 Москвина Валентина 11ЕГЭ38 баллов 5Бузениус Мария 11ЕГЭ68 баллов

Внешняя экспертиза качества образования Результаты участия учащихся в олимпиадах. ФИ уч-сяКласс Домникова Алёна11 А3 место Барышников Артём10победитель Астанина Дарья8победитель Зенкова Яна7победитель Бузениус Мария10победитель Руфуллаева Нурана8призёр Атрахманов Артём7призёр Довгалюк Мария7призёр Зенкова Яна9победитель Бузениус Мария11победитель Районный уровень

Внешняя экспертиза качества образования Результаты участия учащихся в олимпиадах Областной уровень ФИ уч-сяКласс Барышников Артём 91 место Барышников Артём 102 место Барышников Артём 111 место Бузениус Мария Кормачёва Дарья Руфуллаева Нурана Черных Кирилл место в командном зачёте

Результаты участия учащихся в научно-практических конференциях. Районный уровень Внешняя экспертиза качества образования ФИ уч-сяКла сс Долбня Артём104 место Барышников Артём94 место Руфуллаева Нурана7Участие Бутов Константин7Участие Руфуллаева Нурана8Участие Бузениус Мария10Участие Довгалюк Мария7Победитель Назарова Дарья7Призёр Бузениус Мария11Победитель Областной уровень ФИ уч-сяКласс Михайлишина Екатерина9участие Бузениус Мария11Диплом министра Министерства образования, науки и инновационной политики НСО

Результаты внеурочной деятельности обучающихся ФИ учащегосяКлассГодКонкурсРезультат 1.Александрова Маша 2.Барышников Артём 9А 9Б Районный поэтический конкурс чтецов на иностранном языке Победители 1. Астанина Дарья 2. Гутова Татьяна 3Александрова Мария 4.Жбиковская Алина 5.Барышников Артём Районный творческий конкурс на иностранном языке «Радуга талантов» (номинация «Поэзия»). Номинация «Песня» Районная страноведческая викторина по английскому языку среди уч-ся 9-11 классов « Мир, в котором мы живём» Призёр Победитель Призёр Победитель 1.Астанина Дарья 2. Руфуллаева Нурана Районный творческий конкурс на иностранном языке «Радуга талантов» (номинация «Поэзия»). II Всероссийский (с международ ным участием) конкурс презентаций «ТопСлайд» Призёр Диплом участника 1. Дёмина София 2.Руфуллаева Нурана Районный творческий конкурс на иностранном языке «Радуга талантов» (номинация «Поэзия»). Победители

Результаты участия в Международном конкурсе «Британский бульдог». ФИ учащегосяКлассГодУровеньРезультат Бадажкова Ольга Платова Анастасия Барышников Артём РайонПризёр Победитель 1.Барышников Артём РайонПобедитель 1.Барышников Артём 2. Бузениус Мария РайонПризёр Победитель 1.Зенкова Яна 2. Бузениус Мария РайонПобедитель Призёр

Самообразование и повышение квалификации. Прохождение курсовой подготовки. Тема курсовой подготовкиМесто прохождения Дата прохождения Кол-во часов Проблемы овладения иностранным языком КФ НГПУ, город Куйбышев Использование интерактивной доски при обучении английскому языку. КФ НГПУ, город Куйбышев Реализация ФГОС при обучению английскому языку в начальной школе. КФ НГПУ, город Куйбышев года 72 Участие в семинарах, вебинарах. Тема Место проведения Дата Кол-во часов Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Новосибирской области. ГБОУ ДПО НСО НИПКиПРО Традиции и инновации. УМК «Английский язык для начальной школы в контексте новых образовательных стандартов» Куйбышев (вебинар) Образовательная среда линии УМК English 2–11 (авторы Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.) как средство реализации нового ФГОС. Куйбышев (вебинар)

Распространение опыта работы ГодМероприятияТема выступленияРезультат 2008 Заседание РМО учителей иностранных языков Самоанализ педагогической деятельности Участие 2009 III районные Рождественские педагогические чтения «Оценка эффективности образователь ного процесса в условиях реализа ции и Комплексного проекта модернизации образования в Куйбышевском районе» Проблемы оценивания в преподавании английского языка Диплом начальника управления образования Куйбышевского района. 2009Заседание РМО учителей иностранных языков Национальная образователь ная инициатива «Наша новая школа » по материалам Послания Президента РФ Федеральному Собранию от Участие 2009 I районный педагогический форум. Школьник в воспитательном пространстве образовательного учреждения Благодарность управления образования Куйбышевско го района НПК «Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения языкам в вузе и школе» (на базе КФ НГПУ). Актуальные проблемы преподавания иностранных языков (проектная деятельность). Благодарственное письмо декана факультета филоло гии, публикация в сборнике документов НПК.

Распространение опыта работы 2010 Районная НПК педагогов «Школа успеха». Индивидуальный подход в воспитании учащихся. Диплом начальника управления образования администрации Куйбышевс кого района за обобщение опыта работы Районная августовск ая конференция педаг огов и руководителей «Развитие кадрового потенциала как основного ресурса системы образования Куйбышевского района». Диссеминация инновационного опыта педагогов и ОУ в системе развития и поддержки талантливых детей. Благодарственное письмо начальника управления образования администра ции Куйбышевско го района за организацию и проведе ние секции Районная НПК педагогов «Школа успеха» Воспитательная работа в школе. Благодарность начальника управления образования ад министрации Куйбышев ского района за организа цию и проведение секции «Сердце, отданное детям». 2010Круглый стол, МБОУ СОШ 3Система подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. Участие 2011Творческий отчёт учителей иностранного языка на заседании РМО. Место и роль внеклассной работы по иностранному языку в воспитательном процессе Благодарность директора ЦИТ управления образования.

2011 РМО, семинар-практикум, МБОУ СОШ 10 г. Куйбышева «Составление рабо чих программ как основа реализации ФГОС». Общие требования к реализации образовательных программ в рамках ФГОС. Участие 2011 РМО, семинар Гимназия 1 им. А.Л. Кузнецовой города Куйбышева Гуманитарная напра вленность как отличи тельная черта образо вательного процесса Участие 2012 Всероссийская Педагогическая Видеоконференция Использование совре менных педагогичес ких и информацион ных технологий в обр азовательном процес се для активизации творческого потенци ала учащихся. Диплом, публикация на сайте ЗАВУЧ.ИНФО 2013 V районные педагогические чтения «Актуальные вопросы достижения нового качества образования в ОУ Куйбышевского района». Актуальные вопросы преподавания иностранного языка. Использование ИКТ на уроках английского языка. Благодарность начальника управления образования ад министрации Куйбышев ского района за организа цию и проведение секции «Актуальные вопросы преподавания филологических наук». 2013Районная августовская конференция педагогов и руководителей Роль РМО в повыше нии методической компетентности педагогов Распространение опыта работы

Проведение открытых уроков ГодТема открытого урокаКлассУровень Урок-конкурс «We love English» (с использованием ИКТ) 8Муниципальный Урок-игра «Jeopardy» (с использованием ИКТ) 9-11Муниципальный

Участие в профессиональных конкурсах ГодНаименованиеТема работыРезультат 2012II Всероссийский (с меж дународным участием) конкурс презентаций 1.Dolphins – Our Brothers on Reason, 2. My School. 2 диплома участника 2012Районный конкурс «Мастер презентаций» (номинация «Внеклассная деятельность) The House That Jack Built Диплом место 2012Всероссийский конкурс для учителей «Я – классный руководитель» Психологические особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ и ГИА (презентация) Свидетельство участия; публикация на сайте Министерства образования и науки РФ и социальной сети работников образования nsportal.ru 2013Всероссийский конкурс «Моя проектная деятельность» Моя проектная деятельность (доклад) Сертификат участника, публикация на сайте СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО»