Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Advertisements

Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
Административная процедура : «Принятие решения о предоставление одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения»
Административная процедура 20: «Предоставление одноразовых безвозмездных субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений»
Административная процедура 1.1.9: «Принятие решения о приватизации жилого помещения»
Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
Предоставление земельного участка для строительства жилого дома гражданину.
Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно.
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
Административная процедура 205 «Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16 (18) лет»
Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф
Административная процедура 5.8. «Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества»
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
Транксрипт:

Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению в Вооруженных Силах Республики Беларусь Министерство обороны Республики Беларусь

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» Республиканским органам государственного управления по согласованию с облисполкомами и Минским горисполкомом в трехмесячный срок разработать и утвердить инструкции по проведению отдельных (сложных и многоступенчатых) административных процедур, определяющие порядок работы государственных органов и их взаимодействия между собой при осуществлении административных процедур с установлением их четких сроков и поэтапности. Республиканским органам государственного управления по согласованию с облисполкомами и Минским горисполкомом в трехмесячный срок разработать и утвердить инструкции по проведению отдельных (сложных и многоступенчатых) административных процедур, определяющие порядок работы государственных органов и их взаимодействия между собой при осуществлении административных процедур с установлением их четких сроков и поэтапности.

Под сложной (многоступенчатой) административной процедурой следует понимать: административную процедуру, в ходе которой помимо представления гражданином предусмотренных законодательством документов осуществляется взаимодействие воинской части, осуществляющей данную административную процедуру, с иными организациями (не менее двух); либо в ходе которых необходимо совершать значительные по объему и количеству действия, составляющие административную процедуру в одной воинской части.

Порядок взаимодействия воинской части с государственными органами при постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий Взаимодействие воинской части с государственными органами осуществляется посредством обмена (в том числе в электронном виде) документами и (или) информацией, необходимыми (необходимой) для осуществления функций, возложенных на воинские части при постановке граждан* на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий. Взаимодействие воинской части с государственными органами осуществляется посредством обмена (в том числе в электронном виде) документами и (или) информацией, необходимыми (необходимой) для осуществления функций, возложенных на воинские части при постановке граждан* на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.______________________________ * Под гражданами здесь понимаются военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, сохранившие право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту военной службы и гражданский персонал Вооруженных Сил.

ЗАЯВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНА Заявление гражданина должно СОДЕРЖАТЬ: фамилию, имя и отчество гражданина; его паспортные данные и данные о его месте жительства; запрос о необходимости его постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Что должен представить гражданин вместе с заявлением? паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования; сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования;

Взаимодействия воинской части и государственных организаций после получения заявления гражданина В течении 13 дней со дня подачи заявления получает от 1. территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в течении 10 дней – справку о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (платная); 2. организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда в течении 10 дней – справку о занимаемом гражданином в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи; 3. соответствующего эксплуатационного управления Вооруженных Сил в течении 10 дней – справку об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны Республики Беларусь с предыдущего места службы. если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, такие документы и (или) сведения запрашиваются воинской частью, после представления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу. Указанный документ направляется воинской частью, в государственные органы, иные государственные организации и воинские части, к компетенции которых относится выдача документов и (или) сведений, одновременно с запросом об их представлении. Оплата справки

Срок осуществления административной процедуры На основании полученной информации воинская часть не позднее одного месяца с момента подачи заявления, принимает соответствующее решение и сообщает о нем заявителю. На основании полученной информации воинская часть не позднее одного месяца с момента подачи заявления, принимает соответствующее решение и сообщает о нем заявителю.

Порядок взаимодействия воинской части с государственными органами при постановке на учет граждан, желающих получить общежитие Взаимодействие воинской части с государственными органами осуществляется посредством обмена (в том числе в электронном виде) документами и (или) информацией, необходимыми (необходимой) для осуществления функций, возложенных на воинские части при постановке на учет граждан, желающих получить общежитие. Взаимодействие воинской части с государственными органами осуществляется посредством обмена (в том числе в электронном виде) документами и (или) информацией, необходимыми (необходимой) для осуществления функций, возложенных на воинские части при постановке на учет граждан, желающих получить общежитие.

Что предоставляет гражданин в воинскую часть? Заявление; Заявление; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии; паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права.

Взаимодействия воинской части и государственных организаций после получения заявления гражданина В течении 10 дней со дня подачи заявления получает от 1. территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним в недельный срок – справку о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (платная); 2. организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда в недельный срок – справку о занимаемом гражданином в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи; Оплата справки если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, такие документы и (или) сведения запрашиваются воинской частью, после представления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за их выдачу. Указанный документ направляется воинской частью, в государственные органы, иные государственные организации и воинские части, к компетенции которых относится выдача документов и (или) сведений, одновременно с запросом об их представлении.

Срок осуществления административной процедуры На основании полученной информации воинская часть не позднее одного месяца с момента подачи заявления, принимает соответствующее решение и сообщает о нем заявителю. На основании полученной информации воинская часть не позднее одного месяца с момента подачи заявления, принимает соответствующее решение и сообщает о нем заявителю.

Спасибо за внимание!