1 TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Результаты исследования: Декабрь 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Advertisements

1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
1 Аудитория Kleo Октябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Июнь 2007.
1 Аудитория проектов Медиа-холдинга Newmedia Stars Октябрь 2008.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
Транксрипт:

1 TNS Web Index: Аудитория Интернет-проектов Результаты исследования: Декабрь 2010 г.

Аудитория Интернета в целом Результаты Установочного исследования

3 Количество Интернет-пользователей Декабрь10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет В МЕСЯЦВ НЕДЕЛЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…

4 Динамика аудитории Интернета Monthly Reach%, 12+ лет

5 Место использования Интернета Декабрь10, % от Monthly Reach % от всей аудитории Интернета 12+ лет % от работающей аудитории Интернета Россия МоскваЕкатеринбургС.-Петербург

6 Основной тип соединения Декабрь10, % от Monthly Reach дома/на работе, 12+ лет ДОМА НА РАБОТЕ

7 Количество компьютеров, используемых для выхода в Интернет за месяц Декабрь10, % от Monthly Reach дома / на работе, возраст 12+

8 Стаж пользования Интернетом Декабрь10, % от Monthly Reach, возраст 12+

9 Пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет Декабрь10, % от Monthly Reach млн. чел., или 26% пользователей С.-Петербург 1.7 млн. чел., или 26% пользователей Москва 10.7 млн. чел., или 30% пользователей Россия млн. чел., или 33% пользователей Екатеринбург

10 Количество пользователей Интернета внутри половозрастных групп Декабрь10, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет Россия Москва

11 Количество пользователей Интернета внутри половозрастных групп Декабрь10, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет С.-Петербург Екатеринбург

12 Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Декабрь10, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет Россия Москва

13 Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Декабрь10, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет С.-ПетербургЕкатеринбург

14 Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Декабрь10, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет Россия Москва Доход рассматривается как самооценка материального положения семьи, среди населения 16+ (подробнее см. заметки к слайду).

15 Количество пользователей Интернета внутри социально-демографических групп Декабрь10, % от Monthly Reach и тыс.чел., 12+ лет С.-ПетербургЕкатеринбург Доход рассматривается как самооценка материального положения семьи, среди населения 16+ (подробнее см. заметки к слайду).

16 Проведение свободного времени Декабрь10, % от Monthly Reach, 12+ лет Россия МоскваЕкатеринбург % от аудитории Интернета 12+ лет % от всего населения 12+ лет С.-Петербург

Аудитория Интернет-проектов в Декабре 2010 Результаты Панельного исследования

18 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 Народные сайты*КартинкиПочта РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %55.3%52.6%49.2%41.1%54.0%47.5%44.8%32.2%41.8%36.8%30.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.3%25.1%24.0%24.5%32.5%27.8%26.3%21.7%28.5%23.7%20.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %6.9%6.1%5.8%7.4%9.9%8.3%7.8%10.3%14.8%11.2%9.4% Выход ные Тысяч человек В населении %6.3%5.7%4.8%7.0%9.1%8.1%7.5%8.8%12.4%9.8%7.3% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц** В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Проект Народные сайты и Ролики Яндекса не включены в расчет аудитории портала Яндекс. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226).

19 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 НовостиКарты & ПробкиПогода РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %44.8%32.7%25.0%26.5%58.9%45.8%30.0%24.7%34.5%25.1%19.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.0%17.0%12.4%12.7%36.5%24.7%12.7%14.8%20.8%13.7%10.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.8%5.8%3.8%3.6%12.9%6.8%3.4%5.6%7.2%4.6%3.4% Выход ные Тысяч человек В населении %8.5%5.0%3.2%2.7%9.3%5.2%2.2%5.1%6.7%4.4%2.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226).

20 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 Видео*Ролики***Маркет РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.4%26.3%25.7%15.9%26.0%19.1%16.0%22.7%40.8%28.3%22.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.8%10.6%9.8%5.7%10.3%7.2%5.4%9.9%20.9%12.6%9.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.7%2.2% 1.2%2.2%1.4%**2.4%5.8%3.1%2.4% Выход ные Тысяч человек ** В населении %3.0%2.5%2.0%1.2%2.2%1.6%**2.3%5.1%3.1%2.1% Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц**** В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Ролики Яндекса не включены в расчет аудитории проекта Видео портала Яндекс. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Проект Народные сайты и Ролики Яндекса не включены в расчет аудитории портала Яндекс. **** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226).

21 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 ФоткиСловариНарод РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.2%25.1%21.2%15.6%23.7%19.4%18.0%15.0%19.7%15.7%14.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %14.2%11.1%9.7%5.4%8.9%6.9%6.4%5.2%7.1%5.4%4.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %3.3%2.3%1.9%1.1%1.9%1.6%1.4%1.0%1.5%1.0%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.9%2.2%1.8%1.1%1.8%1.3%1.2%1.0%1.5%0.9%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

22 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 ТВКаталогЯ.ру РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.3%15.9%5.9%10.9%13.8%12.4%9.5%10.5%15.0%11.2%10.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.3%7.8%2.5%4.2%5.5%4.9%3.6%3.1%4.7%3.2%3.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %3.1%1.8%**1.0%1.5%1.3%**0.6%1.0%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %5.0%2.9%**1.0%1.5%1.4%**0.6%0.8%0.6%** Average Daily Frequency ** ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

23 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 Поиск по блогам РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.2%11.1%7.1%8.1%9.5%7.4%8.6%7.6%9.8%7.1%6.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.2%4.4%2.6%5.0%5.7%4.3%5.6%2.5%3.2%2.3%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.7%0.9%**2.5%2.7%2.0%2.9%0.5%0.7%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.3%0.9%**2.1%2.2%1.6%2.3%0.5%0.7%0.5%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

24 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 АфишаАвтоДеньги РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.9%11.8%6.3%5.9%7.9%7.8%4.9%5.1%7.7%6.1%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.4%4.3%1.9%2.1%2.7%2.9%1.4%1.9%2.9%2.1%1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.1%0.6%**0.4%0.6% **0.5%0.7%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.3%0.9%**0.4%0.6%0.7%**0.5%0.6%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

25 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 РаботаМой КругРасписания РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.3%6.4%4.8% 7.5%5.0%4.5%4.6%8.8%7.3%4.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.8%2.1%1.4% 2.3%1.4%1.2%1.5%2.8%2.4%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.4%**0.3%0.4%** 0.3%0.5% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%** 0.2%0.4%** 0.3%0.5% ** Average Daily Frequency **3.7 ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

26 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 ОткрыткиБарДиректИгрушкиКомпания РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.8%3.7%3.6%2.7%3.3%2.6%4.1%0.9%0.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8%1.0%1.1%0.8%0.9%0.8%1.3%0.4%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 53.3** ** В населении %0.4%** 0.1%**0.2%0.4%0.1%** Выход ные Тысяч человек ** 45.6** ** В населении % ** 0.1%**0.1%0.2%0.1%** Average Daily Frequency ** 2.1** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

27 Аудитория проектов Яндекса Декабрь 2010 Punto Switcher УслугиМои находки Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.2%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 30.3** В населении %** Выход ные Тысяч человек 25.6** В населении %** Average Daily Frequency 1.3** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблицах приведены данные только по тем проектам Яндекса, для которых выборка за месяц > 60 человек * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 226). ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.