План действия МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Григорьева Ирина Ивановна учительница нач.кл. высшая кв.категория Николаева Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
Advertisements

Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Транксрипт:

План действия МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Григорьева Ирина Ивановна учительница нач.кл. высшая кв.категория Николаева Светлана Юрьевна МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» учительница нач.кл. Iкв.категория

Дальние цели Знание трёх групп содержания и планируемых результатов освоения ООП: предметных, метапредметных, личностных Владение основами разработки программы формирования УУД Знание основных принципов развивающего обучения Владение способами реализации системно- деятельного подхода Владение технологией проблемно-диалогического обучения Знание эффективных форм организации учебной деятельности при формировании УУД

Ближние цели Открытые уроки Определение, целей урока Разработка компонента урока Подготовка ЭОР, ЦОР Подбор дополнительного материала Система работы с детьми Итоги - какое награждение

Педагогические методы и задачи Проблемно- диалогическое обучение Владение технологиями формирования «умение учиться» Владение методом проектирования Уметь проектировать педагогическую деятельность Владение новыми формами и методами оценки результатов, ориентированный на накопительный характер оценки, объективность и открытость Владение способами диагностики образовательны х ресурсов Использование комплексного подхода к оценке достижений планируемых результатов

Трудности Сложившаяся устойчивая методика проведения урока Трудности по разработке разделов ООП: 1. Учебного плана 2. Части, формируемой участниками образовательной системы 3. Программы отдельных предметов 4. Внеурочной деятельности 5. Отдельных курсов

Решения Самообразование Курсы повышения квалификации Обмен опытом

Ресурсы ЭОР, ЦОР по УМК «Гармония» Материальное обеспечение Квалификационные курсы УМК «Гармония» методические разработки по ФГОС

План – график мероприятий Мероприятия Кто?Когда? Курсы повышения квалификации По плану Изучение идеологии ФГОСУчитель, администрация школы, тьюторы и т.д. с 2010г. Анализ образовательных ресурсов Учитель и администрация г.г Разработка учебных программ Рабочая группа школы г.г. Работа над программой формирования УУД учитель г.г. Обмен опытом (выступления на МО, совещаниях, конференциях разного уровня учитель гг

Будем помнить, что мы, педагоги, должны сформировать у детей желание и умение учиться, готовность к самообразованию, постепенно предоставляя всё больше самостоятельности, подсказывая при необходимости правильное решение. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.