Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить только объединённые усилия всех участников учебно-воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ для домашней контрольной работы (праздники в начальной школе) 1. Значение праздничных утренников в музыкально-эстетическом развитии.
Advertisements

Вопросы по теме: организация внеклассных мероприятий. Формы проведения внеклассных мероприятий, тематика. Определение темы. Продолжительность внеклассного.
ПРОЕКТ Помощь воспитанникам детского сада, привнесение в окружающую их действительность ярких, позитивно окрашенных впечатлений, создание хорошего настроения,
Формирование коллектива учащихся в начальной школе. Цель воспитательной деятельности- моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Тема Совместная деятельность классного руководителя и психолога по развитию личности ребенка.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
РОЛЬ СЕМЬИ В ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9.
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать.
Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Валентины Николаевны Шерстюк.
Характеристика музыкальных инструментов. Задачи обучения, различные системы обучения. Репертуар. Методика обучения игре на детских музыкальных инструментах.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
« От творческой личности к творческому коллективу » создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие.
Транксрипт:

Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить только объединённые усилия всех участников учебно-воспитательного процесса

Чередование традиционных творческих поручений (ЧТТП) родительских микрогрупп. Во-первых, это даёт возможность приложить родительские таланты на радость всему коллективу, развиваться и самоутверждаться. Во-вторых, это сплачивает родителей, а дружные родители это хороший пример для детского подражания. В-третьих, по моим наблюдениям, чем больше человек сделает для класса, тем больше он класс любит. В-четвёртых, и это очень важно, родительские поручения освобождают время кл. руководителя время учителя для собственного развития и здоровья. Наверное, никто не будет спорить, что от здорового, творческого, думающего, постоянно развивающегося учителя всем большая польза!

Праздник это встреча друзей, это желание общаться и дарить радость окружающим людям и радоваться самому. Праздник это общее дело. Праздник получится настолько хорошим, насколько хорошо отработают все: и родители, и дети.

Когда каждый человек от праздника получает наибольшее удовольствие? Когда готовит этот праздник со своими друзьями и участвует в нём сам.

Заботливые отношения между детьми и взрослыми, которые складываются в коллективной творческой жизнедеятельности класса, коллективная организация общей жизни и творческая деятельность, направленная на общую заботу об улучшении жизни создают условия для духовно-нравственного развития детей и взрослых, для раскрытия их творческих способностей.

Франц Йо́зеф Гайдн (31 марта мая 1809) австрийский композитор, представитель венской классической школы,31 марта мая1809 венской классической школы

соль ми

ре ре до до до си ре ре до до до си