Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел. МОУ СОШ 3.
Advertisements

Обозначение натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
3-4 классы учитель Егорова С.Г. Олимпиада по русскому языку. (в 3 и 4 классах) Цель: прививать любовь к предмету; формировать умение самостоятельно добывать.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Повторить и обобщить материал данной темы; способствовать развитию навыков построения графиков функций. Способствовать развитию логического мышления,
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация проекта по математике "Узоры и орнаменты"
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Неделя начальных классов Караманская средняя школа Руководитель: Байбусунова С. Ж.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность обучающихся по самостоятельному поиску и применению знаний в различных жизненных ситуациях; расширять и развивать представление учащихся о чтении и записи многозначных чисел; развивающая – развивать логическое мышление обучающихся; развивать математическую речь (устную и письменную); развивать внимание; развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся, познавательную активность, интерес к изучению математики ; воспитательная – создавать условия обучающимся для работы в группе (в паре), воспитывать потребность к сотрудничеству, умению слушать собеседника, уважать мнение оппонента, содействовать осознанию ценности совместной деятельности обучающихся; создавать условия для развития у обучающихся стремления к познанию. Развивать познавательный интерес и регуляторные навыки через игровые моменты взаимоконтроль, взаимопроверки, развивать коммуникативные способности.

Сколько карандашей на рисунке? Сколько книг на полке? Сколько парт в классе? Сколько кирпичей на рисунке? Сколько страниц в учебнике?

О ПРЕДЕЛИ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО. 21

О ПРЕДЕЛИ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО. Найди закономерность!

К АКИЕ ЦИФРЫ ВЫ ЗНАЕТЕ ? Все ли цифры относятся к натуральному ряду?

сотни десятки единицы

сотни десятки единицы

сотни десятки единицы

сотни десятки единицы

Понравился урок и тема понята: Понравился урок, но не всё ещё понятно: Урок не понравился и тема не понятна: