Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнил ученик 1 а класса Гладков Иван Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Advertisements

«Школьная форма – быть или не быть?» Работу выполнила: Михайлусенко Ирина, учащаяся 8 класса, МОУ СОШ с. Биджан Руководитель проекта: Парыгина Л.В., учитель.
Школьная форма прошлых лет Историческая справка. У школьной формы в России богатая история. В далеком 1834 году был принят закон, утвердивший общую систему.
Классный час «Школьная форма: за и против» Атапина Н.Ю., учитель истории и обществознания г. Северск, Томская область.
Школьная одежда– стильно, удобно, модно…. История школьной формы закон о введении гимназической формы для мальчиков 1896 – положение о гимназической.
Школьная форма - это здорово! Перминова Екатерина Школа 619 4г класс.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
Стильно! Модно! Школьно!. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Из истории школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков,
Стильно! Модно! Школьно!!! Школьная форма за рубежом. Подготовили:Прохорова С., Шошина Е. Учитель: Могунова Е.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Автор : Купцова Полина, МБОУ « Лицей 6», 5 а класс Руководитель : Купцова Е. А. в помощь учителю при проведении мероприятий, направленных на формирование.
Стильно! Модно! Школьно! Рассуждаем и принимаем решение!
Школьная форма – стильно, удобно, модно…. Нужна ли она?
Школьная форма вчера и сегодня. Автор: Ткач Анастасия МБОУ «СОШ 5», 3 класс Научный руководитель: Капитонова Елена Александровна, учитель начальных классов.
Проект учителя технологии Крамаренко О.В.. «В человеке должно быть все прекрасно: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.»
Школьная форма «за» и «против» Автор: Дрофа Екатерина ученица 10 А класса Руководитель: Самойлова Т.А. учитель технологии первая квалификационная категория.
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская область,
Школьная форма: за и против Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 –
Выполнил: Галенко Дима Научный руководитель: Калинина Ирина Николаевна р.п. Любинский 2013.
Транксрипт:

Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Необходима ли единая форма одежды в моей школе? Выполнила: Шамарина А. – ученица 8 «Б» класса МОУ СОШ 3 г. Амурска Руководитель: Малькова Ю.В. – учитель технологии

От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. В. Зайцев

Для детей школа – это их жизнь, к которой нужно относиться со всей серьёзностью. А одежда, сшитая со вкусом, ко многому обязывает.

Цель моей работы: ответить на вопрос: нужна ли единая форма одежды учащимся моей школы?

Задачи: 1. Изучить историю возникновения школьной формы в нашей стране. 2. Изучить, как обстоят дела с формой за рубежом. 3. Провести исследование мнений учителей, родителей и учащихся нашей школы. 4. Обработать результаты, сделать выводы.

Гипотеза: У школьной формы есть противники и сторонники. Современные школьники будут против ее введения. Родители и учителя же, наоборот, будут выступать за введение школьной формы.

Итак, школьная форма нужна учащимся нашей школы, так как она: поможет дисциплинировать учеников (деловой стиль обязывает учеников к строгости и собранности); поможет дисциплинировать учеников (деловой стиль обязывает учеников к строгости и собранности); поможет сгладить социальные различия между учениками; поможет сгладить социальные различия между учениками; поможет держать дистанцию между учениками и учителем; поможет держать дистанцию между учениками и учителем; поможет отследить в школе посторонних; поможет отследить в школе посторонних; не позволит подросткам одеваться вызывающе. не позволит подросткам одеваться вызывающе.

У школьной формы в России богатая история. В далеком 1834 году был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. А в 1896 году появилось положение о гимназической форме для девочек. У школьной формы в России богатая история. В далеком 1834 году был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров в империи. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. А в 1896 году появилось положение о гимназической форме для девочек.

В 1970 году в уставе средней образовательной школы школьная форма существовала как обязательная. И выглядела она так:

В 1973 году произошла новая реформа школьной формы. Школьная форма претерпела изменения. И стала выглядеть следующим образом: В 1973 году произошла новая реформа школьной формы. Школьная форма претерпела изменения. И стала выглядеть следующим образом:

В годах изменения коснулись одежды девочек: старшеклассницы могли сменить платье и фартук на синюю юбку, рубашку, жилетку и пиджак. Но уже в 1988 году некоторым школам в порядке эксперимента разрешили отказаться от обязательного ношения школьной формы. В годах изменения коснулись одежды девочек: старшеклассницы могли сменить платье и фартук на синюю юбку, рубашку, жилетку и пиджак. Но уже в 1988 году некоторым школам в порядке эксперимента разрешили отказаться от обязательного ношения школьной формы. Прошли годы, и в 1991 году школьная форма еще существует. Постепенно школьная форма претерпевала изменения и становилась чуть более свободной. Прошли годы, и в 1991 году школьная форма еще существует. Постепенно школьная форма претерпевала изменения и становилась чуть более свободной.

И только в 1992 году школьную форму отменили в знак того, что в стране полностью победила демократия, исключив соответствующую строку из закона « Об образовании». Коричневые платья и синие костюмы заменили « варёные джинсы, брюки - клеш и девичьи наряды в духе « кто во что горазд». И только в 1992 году школьную форму отменили в знак того, что в стране полностью победила демократия, исключив соответствующую строку из закона « Об образовании». Коричневые платья и синие костюмы заменили « варёные джинсы, брюки - клеш и девичьи наряды в духе « кто во что горазд».

В большинстве европейских стран также нет единой формы, всё ограничивается достаточно строгим стилем. Во многих странах мира вопрос о школьной форме, как и у нас, остается открытым. В большинстве европейских стран также нет единой формы, всё ограничивается достаточно строгим стилем. Во многих странах мира вопрос о школьной форме, как и у нас, остается открытым. Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Великобритания – это место рождения школьной формы, и в течение многих лет и столетий школьники носили самые различные униформы. Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма, является Великобритания. Великобритания – это место рождения школьной формы, и в течение многих лет и столетий школьники носили самые различные униформы.

Итоги исследования: В исследовании принимало участие 77 учащихся, 28 учителей и 39 родителей. Выводы: большинство учащихся категорически против школьной формы, однако считают, что для учителей не плохо было бы ввести единую униформу. Педагоги и родители же, напротив, считают, что школьная форма необходима, дисциплинирует учащихся и сглаживает социальное неравенство семей.

Изучив предложения современной индустрии по производству школьной формы, я сделала вывод, что школьная форма может быть красивой, стильной, современной, модной, удобной, практичной, многофункциональной и недорогой.

Итак, гипотеза моего исследования нашла свое подтверждение: учащиеся моей школы категорически против введения школьной формы, а учителя и родители, напротив, за ее введение. Итак, гипотеза моего исследования нашла свое подтверждение: учащиеся моей школы категорически против введения школьной формы, а учителя и родители, напротив, за ее введение.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!