Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа 72 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Позитивная социализация.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР

Накопление необходимого инновационного потенциала, организационных, методологических, методических предпосылок для создания в общеобразовательной школе оптимальных условий формирования социально значимой личности Сроки: сентябрь 2009 – май 2012 г.г.

Создание в общеобразовательной школе условий для приобретения подростками позитивного социального опыта, формирование способности к самоопределению Президентская команда школы самоуправления

Создание благоприятных условий для сознательного выбора школьниками сферы социально значимой деятельности и выражения своих интересов Создание атмосферы партнерских дружеских отношений между подростками и взрослыми в процессе социально активной деятельности Проектирование «ситуаций успеха» учащихся, родителей и педагогов в процессе реализации социально значимых инициатив

Реализация : Программы развития школы « Территория взросления » Программ совместной деятельности с учреждениями и организациями города по реализации социально значимых инициатив Разработка и апробация : Программы работы с одаренными детьми Программы развития детского самоуправления Программы совместной деятельности с родителями « Земляничная поляна »

Пакет методик психолого - педагогической диагностики и прогнозирования Рекомендации психологического сопровождения карт личностного роста учащихся Рекомендации « Одаренные дети – методики диагностики и стратегия обучения » Рекомендации « Технология портфолио как одно из условий формирования социально значимой личности учащегося и повышения социального статуса учителя »

« Использование личностно - индивидуально - групповых технологий в процессе воспитания социально значимой личности » « Формирование идейно - нравственных качеств учащихся » Система работы по нравственному воспитанию школьников »

По осознанию знаниевых ценностей По осознанию ценности семьи По осознанию ценности активной жизненной позиции По осознанию ценности патриотического и гражданского воспитания По осознанию ценности этики, культуры, эстетики По осознанию ценности самореализации, накоплению личностного потенциала

Нормативное Диагностическое Теоретическое Практическое