Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Advertisements

Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Тема: «Информация вокруг нас» Класс: 7. Типы уроков 1. Урок-наблюдения (предполагает преобладание когнитивного вида деятельности) 2. Урок-фантазия (предполагает.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Тема урока: «Моделирование динамических систем» Класс:
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Транксрипт:

Тема: «Оптимальное планирование» Класс:

Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) –предполагает самостоятельное исследование учениками заданного объекта по плану: цели исследования – план работы – факты об объекте – опыт, рисунки опытов, новые факты – возникшие вопросы и проблемы – версии ответов, гипотезы – рефлексивные суждения, осознанные способы деятельности и результаты – выводы. Алгоритмизация деятельности не исключает творчество: выполнив последовательно все перечисленные шаги, практически любой учащийся получает свой собственный образовательный результат. Преподаватель помогает обучающемуся увеличить объем и качество такого результата. Это достигается путем повторения алгоритмических этапов. Метод прогнозирования (когнитивный) – отличается от метода гипотез тем, что применяется к реальному или планируемому процессу. Выполняя задание, учащиеся опираются на прежние наблюдения, обнаруженные закономерности и на собственные прогностические способности. Далее прогноз сравнивается с реальностью, проводится обсуждение результатов, делаются выводы Метод морфологического ящика (креативный тип: обеспечивают ученикам возможность создания личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу» собственно творческой деятельности) – предполагает нахождение новых и оригинальных идей путем составления различных комбинаций известных или неизвестных элементов. Анализ признаков и связей, получаемых из различных комбинаций элементов (устройств, процессов, идей), применяется как для выявления проблем, так и для поиска новых идей Методы взаимообучения (оргдеятельностный тип: делятся на методы учеников, учителей и управленцев образования ) - учащиеся в парах, группах или коллективных занятиях с целым классом выполняют функции учителя, применяя доступный им набор педагогических методов.

Цель урока: Образовательная: Развивающая: Воспитательная: Метод обучения: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:

Ядро содержания обучения

Предварительная подготовка учащихся

Средства обучения Информационные: 1. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. 2. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. 3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.

Содержательно-деятельностный компонент