Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Advertisements

Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Тема: «Информация вокруг нас» Класс: 7. Типы уроков 1. Урок-наблюдения (предполагает преобладание когнитивного вида деятельности) 2. Урок-фантазия (предполагает.
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Методы 1.Метод конструирования правил (когнитивный) основывается на том, что изучаемые в общеобразовательных предметах правила могут быть «открыты», созданы.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Тема: «Работа с текстовым редактором» Класс:10. Типы уроков 1. Урок конструирования правил 2. Урок составления и решения задач 3. Урок консультирования.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Транксрипт:

Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:

Методы обучения Метод эвристического наблюдения (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта ) – заключается в личностном восприятии учеником разных объектов. Цель метода – научить добывать и конструировать знания с помощью наблюдений. Ученики получают собственный информационный результат наблюдения; примененный способ наблюдения; комплекс личных действий и ощущений, сопровождающих наблюдение. Степень творчества определяется новизной полученных результатов. Метод «если бы…» (креативный тип: обеспечивают ученикам возможность создания личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу» собственно творческой деятельности) – основан на составлении описания или на рисование картины о том, что произойдет, если в мире что-либо изменится. Выполнение таких заданий развивает воображение, позволяет лучше понять устройство реального мира и взаимосвязь его составляющих, фундаментальные основы развития различных наук. Метод рецензий (оргдеятельностный тип: делятся на методы учеников, учителей и управленцев образования) – умение критически взглянуть на образовательный продукт товарища, его устный ответ, на материал учебника, просмотренный видеофильм, проанализировать их содержание, выделить главные моменты – необходимые условия самоопределения учащихся. Первые рецензии составляются с помощью специальных опорных схем. Оценки и суждения учеников поощряются.

Цель урока: Образовательная: Развивающая: Воспитательная: Метод обучения: Этап урока: Дидактическая задача этапа урока:

Ядро содержания обучения

Предварительная подготовка учащихся

Средства обучения Информационные: 1. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. 2. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. 3. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.

Содержательно-деятельностный компонент