Тема: «Работа с текстовым редактором» Класс:10. Типы уроков 1. Урок конструирования правил 2. Урок составления и решения задач 3. Урок консультирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Advertisements

Тема: «Информация вокруг нас» Класс: 7. Типы уроков 1. Урок-наблюдения (предполагает преобладание когнитивного вида деятельности) 2. Урок-фантазия (предполагает.
Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема урока: «Создание базы данных в среде MS Access» Класс: 11.
Тема урока: «Информация в природе, обществе и технике» Класс: 9 или 10.
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Тема урока: «Моделирование динамических систем» Класс:
Транксрипт:

Тема: «Работа с текстовым редактором» Класс:10

Типы уроков 1. Урок конструирования правил 2. Урок составления и решения задач 3. Урок консультирования (взаимоконсультация)

Цели урока: общеобразовательная: ознакомление с основными понятиями, функциями и назначением текстового редактора общеобразовательная: ознакомление с основными понятиями, функциями и назначением текстового редактора развивающая: развитие познавательного интереса, развитие мышления: умения анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать развивающая: развитие познавательного интереса, развитие мышления: умения анализировать, выделять главное, обобщать и систематизировать воспитательная: воспитание самостоятельности, дисциплинированности воспитательная: воспитание самостоятельности, дисциплинированности Тип урока: консультация (взаимоконсультация) Методы обучения: взаимообучение Этап урока: этап проверки домашнего задания Дидактическая задача урока: проверить правильность, полноту и сознательность усвоения домашнего задания

Ядро содержания обучения 1. Аппаратные средства (клавиатура, дисплей, символьный режим экрана, память ЭВМ, рабочая область ТР, файлы и документы) 2. Прикладные программные средства: ТР, блокнот, MS Word, WordPad 3. Среда ТР (рабочее поле, курсор, строка состояния, строка меню) 4. Режимы работы (ввод и редактирование, форматирование, обращение за подсказкой, орфографическая проверка, обмен с ВЗУ, печать)

Предварительная подготовка учащихся Учащимся необходимо знать теоретический материал по данной теме. Учащимся необходимо знать теоретический материал по данной теме.

Средства обучения Информационные: Информационные: Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.

Содержательно-деятельностный компонент При проверке домашнего задания используется игра «Турнир»: два ученика соревнуются в своих знаниях, игра начинается со жребия. Первый участник должен задать вопрос по изученной теме, второй участник отвечает. Если он ответил правильно, то сам задает вопрос. Беседа идет до тех пор, пока кто-либо из участников даст неверный ответ или не сможет задать вопрос. Победит тот, кто последним дал правильный ответ и задал свой вопрос, оставшийся без ответа соперника. Остальные учащиеся выступают в роли экспертов. При проверке домашнего задания используется игра «Турнир»: два ученика соревнуются в своих знаниях, игра начинается со жребия. Первый участник должен задать вопрос по изученной теме, второй участник отвечает. Если он ответил правильно, то сам задает вопрос. Беседа идет до тех пор, пока кто-либо из участников даст неверный ответ или не сможет задать вопрос. Победит тот, кто последним дал правильный ответ и задал свой вопрос, оставшийся без ответа соперника. Остальные учащиеся выступают в роли экспертов.