Тема: «Структурное программирование» Класс:. Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Как устроена компьютерная сеть» Класс:. Методы обучения Метод эвристических вопросов (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Advertisements

Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Тема: «Кодирование информации с помощью знаковых систем» Класс:
Тема: «Функции в языке Visual Basic» Класс:. Методы обучения Метод конструирования понятий (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит.
Тема: «Правовая охрана программ и данных. Защита информации» Класс:
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Тема: «Логические основы компьютера: базовые логические элементы, сумматор двоичных чисел, триггер» Класс:
Тема: «Прогнозирование по регрессионной модели» Класс:
Тема: «Информация вокруг нас» Класс: 7. Типы уроков 1. Урок-наблюдения (предполагает преобладание когнитивного вида деятельности) 2. Урок-фантазия (предполагает.
Тема: «Системный анализ как метод научного познания» Класс:
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
Тема: «Социальные информационные технологии» Класс: 10.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Тема урока: «Электронные таблицы: основные параметры, типы и форматы данных, правила заполнения» Класс:
Тема урока: «Представление информации в форме графа» Класс:
Тема: «Работа с текстовым редактором» Класс:10. Типы уроков 1. Урок конструирования правил 2. Урок составления и решения задач 3. Урок консультирования.
Тема урока: «Основные устройства компьютера» Класс:
Методы (теория) 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная.
Тема урока: «Создание базы данных в среде MS Access» Класс: 11.
Транксрипт:

Тема: «Структурное программирование» Класс:

Методы обучения 1. Метод ошибок (когнитивный тип: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной продукции. Первичная цель их использования – это познание объекта) – предполагает замену устоявшегося негативного отношения к ошибкам на конструктивное их использование для углубления образовательного процесса. Внимание к ошибке может быть актуализировано не только с целью ее исправления, но и для выявления ее причин. 2. Метод «морфологического ящика» (креативный тип: обеспечивают ученикам возможность создания личных образовательных продуктов, при этом познание происходит «по ходу» собственно творческой деятельности) – предполагает нахождение новых оригинальных идей путем составления различных комбинаций известных и неизвестных элементов. Анализ признаков и связей, получаемых из различных комбинаций элементов (устройств, процессов, идей) применяется как для выявления проблем, так и для поиска новых идей. 3. Метод рефлексии (оргдеятельностный тип: делятся на методы учеников, учителей и управленцев образования) – образовательным результатом является только тот, который осознан учеником. Организация осознания учениками собственной деятельности имеет два вида: текущая рефлексия (осуществляется по ходу учебного процесса), итоговая (завершает логически или тематически замкнутый период деятельности)

Цели урока: общеобразовательная: общеобразовательная:развивающая:воспитательная: Тип урока: консультация (взаимоконсультация) Методы обучения: Этап урока: Дидактическая задача урока:

Ядро содержания обучения

Предварительная подготовка учащихся

Средства обучения Информационные: Информационные: Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. Боженкова Л.И., Рагулина, Смолина Л.В. Педагогическая практика в системе подготовки учителя информатики и математики. Методические рекомендации. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. Угринович Н.Д.Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для кл. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов.

Содержательно-деятельностный компонент