СОВЕЩАНИЕ ДИРЕКТОРОВ ОКТЯБРЬ -2012. Предоставление образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Advertisements

Нормативно-правовая база дистанционного образования детей с ОВЗ.
Особенности взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и учреждений образования при проведении медико-социальной экспертизы. Дроздова Э.Е., руководитель.
Нормативно-правовое обеспечение ППМС сопровождения детей в образовательном пространстве Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Нормативно - правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
Нормативно- правовая база по организации предшкольного образования.
Требования к организации платных образовательных услуг и оказанию благотворительной помощи Бажина Наталья Ивановна, консультант отдела административно-финансового.
«…Ребенок, сраженный болезнью, Остается человеком, остается личностью И нуждается в том, в чем нуждается всякий человек и всякая личность…» «…Ребенок,
Взаимодействие специальных (коррекционных) ОУ НО с ОМППМПК (ПМПК) в рамках нормативно – правового обеспечения. Председатель ОМППМПК Бусыгина Т.С.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Индивидуальная программа реабилитации ребенка- инвалида(ИПР).Проблемы формирования раздела психоло-педагогической реабилитации. ФКУ «Главное бюро МСЭ по.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья Правительство Санкт-Петербурга Комитет по.
Проект «Дистанционное образование детей- инвалидов в Пермском крае»
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Об организации диспансеризации государственных гражданских служащих Ульяновской области Докладчик: Морозова Т.В. – директор департамента государственной.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Транксрипт:

СОВЕЩАНИЕ ДИРЕКТОРОВ ОКТЯБРЬ -2012

Предоставление образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях района – Л.М. Лёвкина, специалист комитета по образованию Обучение детей с рекомендациями ПМПК в условиях МБОУ «Марушинская сош» - В.М. Князев, директор МБОУ «Марушинская сош» Организация обучения детей на дому в МБОУ «Целинная сош1» - Н.П. Семёнова, зам. директора по УВР МБОУ «Целинная сош1»

Охват обучением Вопросы посещаемости и успеваемости Порядок приёма в школу Организация различных форм обучения 26 октября 2011 год – презентация на сайте комитета Гарантии прав граждан на образование (ст. 5. п. 6. Закона РФ «Об образовании»)

«Государство создаёт гражданам с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющими недостатки в физическом и (или) психическом развитии…, условия для получения ими образования…»

Всего - 45 Дошкольников -11 Школьного возраста -34 Сняты с обучения -12 В общеобразовательных школах обучаются – 12 На дому – 1 с сохранным интеллектом; 1- с ЗПР В условиях школы – 2- с ЗПР и 8- с сохранным интеллектом Остальные -в коррекционной школе

В районе по состоянию на г. в школах района 13 детей-инвалидов. Из них 7 с сохранным интеллектом: 5 учатся в общеобразовательной школе, 2 на дому. Шесть школьников обучаются по программе 7-8 вида. Один ребёнок имеет возможность обучаться дистанционно (нет медицинских противопоказаний).

Всего (без учёта детей-инвалидов) -19 Обучаются в условиях школы – 14 (Целинная 2, Марушинская, Дружбинская, Шалапская, Верх- Марушинская) Из них 1 класс- 1 2 класс- 2 3 класс – 3 4 класс – 1 5 класс – 3 6 класс класс класс – 1 9 класс – 1 Обучаются на дому – 5 (Марушинская, Побединская, Целинная сош1) 1 класс- 1, 2 класс- 2, 3 класс -1; 9 класс – 1 50% - по 7 виду; 50- по 8 виду.

В 5 школах организовано обучение на дому как детей- инвалидов, так и с рекомендациями ПМПК (соответственно по разным программам) для 10 учащихся 1, 2, 3, 6, 7, 9 классов.

Закон РФ «Об образовании» Устав Лицензия (?) Письмо министерства народного образования РСФСР от г «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» Письмо Министерства просвещения РСФСР от м м и Министерства здравоохранения РСФСР от (приложение 2.3., Перечень заболеваний…) Постановление Правительства РФ от года ; 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей- инвалидов на дому и в негосударственных учреждениях» Локальные акты

Наличие заключения (справка КЭК, ВКК) Приказ учредителя Приказ по школе Заявление родителей ( с указанием программы) Положение об обучении на дому Учебный план ( на основании федерального базисного) Разработка рабочих учебных программ учителями - предметниками Обеспечение учебной литературой бесплатно Итоговая аттестация (справки, основное или среднее)

Нормативные документы: Закон РФ от 10 июля 1992 г «Об образовании» ФЗ от 24 ноября 1995 г. 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» ФЗ от 24 июля 1998 г. 124 – ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. АФ – 150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»

Рекомендательные письма управления: 2930 от от от от Сайт управления по образованию (разделы «Контроль и надзор в сфере образования»; «Общее образование» )

Соблюдать нормативные документы Целесообразно внедрять дистанционные формы обучения с целью эффективного средства организации образования детей с ОВЗ Помнить всегда – в любой ситуации у ребёнка есть право выбора