Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы! С.Т.Аксаков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Качество водопроводной воды микрорайонов г. Выкса Автор: Тихонова Ирина 9А класс, школа 8.
Advertisements

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ ПРОЕКТ УЧЕНИКОВ 7 «А» КЛАССА Филиппова Егора и Степанян Гамлет.
Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
Загрязнение гидросферы
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ТЕМА: ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ Автор Исаева Марха 11-а класс.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Выполнили ученики 9 класса: Атыгаева Р., Юлдашева Л., Бурангулова Л. Ты сама жизнь… Ты самое большое богатство в мире. А. де Сент - Экзюпери.
МАСТЕР-КЛАСС « Роль химического эксперимента при выполнении исследовательских работ по экологии »
презентация "Способы очистки воды"
Оценка экологического состояния почвы микрорайона школы Автор: Лукмазова Евгения Учащаяся 9 Б класса школа 8.
«…она стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных, геологических.
ЭТА УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА Эта удивительная вода Выполнили ученики 3 класса Бандурина А. Давыденко д. Ким Ю. Цаканян С. Руководитель проекта: Маринина О.В.
Вода удивительное вещество.
Тема урока: Вода – формула жизни 1. Чистая вода – самая удивительная на Земле жидкость. 2. Чем загрязняется вода? 3. Способы очистки воды 4. Почему необходимо.
Работу выполнили: Гудкова Алина, Ярцева Ирина, Болдырева Мария ученицы- 7 класса Ипатова Арина, Сайфулова Салфираз, ученицы 8 класса (экологический кружок.
Проект. «Вода, ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь».
«Где вода – там и жизнь», «Земля умирает, если ушла вода» - эти восточные пословицы известны каждому.
Волшебница вода. Цель исследования : показать значимость воды в природе и в жизни человека, как одного из вида существования воды – святая вода. показать.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Транксрипт:

Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы! С.Т.Аксаков

Качество водопроводной воды села Толстово-Васюковского Качество водопроводной воды села Толстово-Васюковского Автор: Забелина Светлана ученица 7 класса МОУСОШ 9 села Толстово-Васюковского Будённовского района

Цель работы: Изучить состояние водопроводной воды села Толстово-Васюковского

Задачи исследования: -показать большую значимость и важность воды в природе и жизни человека -изучить основные компоненты загрязнения воды, способы её очистки - изучить влияние загрязненной воды на организм человека - исследовать качество водопроводной воды с.Толстово-Васюковского

Вода в природе

ВОДА В ПРИРОДЕ В.И. Вернадский писал о воде так:«Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных геологических процессов. Нет земного вещества – минерала, горной породы, живого тела, которое ее бы не заключало. Все земное вещество ею проникнуто и охвачено». Как ни удивительно, но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом Природы. Вода – самая загадочная жидкость на Земле.

Содержание воды в организме человека

Влияние загрязненной воды на организм человека Виды загрязненийВызываемые заболевания Тяжёлые металлы: свинец, ртуть, кадмий, цинк, никель, хром Атеросклероз, полиневрит, гипертония, поражение органов кроветворения (костный мозг), потеря остроты зрения Неорганические вещества: азот, фосфор нарушение иммунитета человека Канализационные стоки: токсичные вещества, болезнетворные микробы гастроэнтерит, гепатит, менингит, полиомиелит, различные формы кишечных расстройств Удобрения и ядохимикаты: гербициды, пестициды, нитраты, нитриты заражению воды болезнетворной микрофлорой Хлорорганические и неорганические ядовитые вещества: фтор, хлор (и его соединения), бром, диоксины нефриты, гепатиты, ослабление иммунной системы, поражение детородных функций мужчин и женщин, онкологические заболевания внутренних органов.

Какую воду мы пьём? 1 Толстовка 2 Район школы 3 Мамаевка

Определение органолептических показателей водопроводной воды села Толстово-Васюковского Определение органолептических показателей водопроводной воды села Толстово-Васюковского Содержание взвешенных частиц образца водымасса бумажного фильтра до опыта масса бумажного фильтра с осадком взвешенных частиц, наличие взвешенных частиц 1 Толстовка0,501г0,501г, отсутствие взвешенных частиц 2 Район школы0,501г0,508г, присутствие взвешенных частиц 3 Мамаевка0,351г0,351г, отсутствие взвешенных частиц

Определение органолептических показателей водопроводной воды села Толстово-Васюковского Определение запаха, цветности и мутности образца водыЗапах образцовЦветность образцовМутность образцов 1 ТолстовкаЗапах не ощущается, интенсивность- 0.Слабо - желтоватаяМутность не заметна 2 Район школы Запах замечается, если обратить на него внимание Слабо - желтоватаяСлабо мутная 3 МамаевкаЗапах замечается, если обратить на него внимание Слабо - желтоватаяСлабо мутная

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ МЕТОДАМИ ХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА образца воды рН хлориды сульфаты 1 Толстовка рН=7отсутствие слабое помутнение, концентрация менее 5мг/л 2Район школы рН=8 помутнение, концентрация мг/л явное помутнение, концентрация мг/л 3 Мамаевка рН=7,5слабое помутнение, концентрация 1-10 мг/л явное помутнение, концентрация мг/л

ХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕГО ЖЕЛЕЗА образца воды Результаты исследования образцов 1Толстовка окрашивание отсутствует, концентрация менее 0,1мг/л 2 Район школы Сильно - розовое окрашивание, концентрация более 0,1мг/л 3 Мамаевка Слабо - розовое окрашивание, концентрация 0,1мг/л