Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Какая она, наша любимая школа 35? Школа основана в 1958 году на основании решения 293 от 06 августа 1958 года исполкома Кировского районного Совета депутатов.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Краснокамском муниципальном районе Перминова Марина.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
«Создание условий для реализации образовательных стандартов начального общего образования второго поколения в учебно- воспитательном процессе начальной.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 с углубленным изучением отдельных предметов городского округа Тольятти Методическое сопровождение введения ФГОС Тольятти, 2010

Инфраструктура микрорайона, в котором расположена школа, не развита. В микрорайоне отсутствуют учреждения культуры, спорта и дополнительного образования для детей, оборудованные спортивные площадки, поэтому школа является социокультурным центром микрорайона. Кадровый потенциал начальной школы является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечить высокое качество образования. 94% учителей, работающих в 1-х классах, имеют высшее образование, 81% - высшую или первую квалификационную категорию, 88% - стаж работы более 10 лет.

Материально-техническая база. Все кабинеты начальных классов оснащены современным оборудованием. Соответствие оборудования санитарно – гигиеническим нормам и современный дизайн способствуют формированию благоприятной комфортной среды образовательного пространства. Концертный зал «Браво» на 250 посадочных мест, 7 спортивных залов с комплектом спортивного оборудования и тренажеров, 4 компьютерных кабинета, комнаты для кружковой работы, школьный Музей Отваги, медицинский кабинет, столовая, библиотека, медиатека, стадион, корт – все это создает необходимые условия для реализации основной образовательной программы.

В учебном году в школе 20 начальных классов, в эксперимент вступили пять 1-х классов УМККлассыКоличество учащихся «Школа 2100…», (математика Л.Г.Петерсон «Школа 2000…») 1а29 «Школа 2100…», (математика Л.Г.Петерсон «Школа 2000…») 1б29 «Школа 2100…», (математика Л.Г.Петерсон «Школа 2000…») 1в29 «Школа 2100…», (математика Л.Г.Петерсон «Школа 2000…») 1г29 «Школа 2100…», (математика Л.Г.Петерсон «Школа 2000…») 1д29 Всего: 5 классов Всего: 145 учащихся

Работа с родителями: 1.Общешкольные родительские собрания- август, сентябрь. 2.Классные родительские собрания - ежемесячно. 3.Заседание Совета параллели – 1 раз в триместр. 4. Участие родителей в педагогических советах школы. 4.Индивидуальные и групповые консультации для родителей.

Совет по введению ФГОС Родионов А.Г. – директор МОУ СШ 93 – председатель; Назина Н.В. – зам. директора МОУ СШ 93; Юдина Т.Б. – зам. директора МОУ СШ 93; Дернова Л.В. – зам. директора МОУ СШ 93; Четверова Г.Н. – зам. директора МОУ СШ 93; Родионова Т.А. – зав. кафедрой гуманитарных предметов. Рабочая группа Яшина Л.В. – зав. кафедрой начальных классов; Кежватова Н.М. – куратор параллели 1-х классов, учитель 1в класса; Житина Г.П. – куратор параллели 2-х классов; Элекина Г.Ф. – куратор параллели 3-х классов; Водопьянова Н.А. – куратор параллели 4-х классов; Узжина Е.В. – учитель 1а класса; Чеснокова Т.П. – учитель 1б класса; Кириченко О.Н. – учитель 1г класса; Горбунова В.Н. – учитель 1д класса.

Модель методической службы МОУ СШ 93 Психологическая служба Педагогический советАналитико-диагностическая служба Методический совет Кафедра гуманит арных дисципл ин Кафедра естестве нно- научных дисципл ин Кафедра начальн ых классов Совет по введени ю ФГОС Предмет ные секции учителе й 5-11-х классов Предмет ные секции учителей 1-2-х классов Предметн ые секции учителей 3-4-х классов Проблемн ая группа «Портфол ио» ученика и учителя» Творческая группа «Внедрение СОТ в учебный процесс» Рабочая группа по введению ФГОС ПЕДАГОГИ Творческа я группа «Формиров ание УУД»

Основные направления методического сопровождения 1. Участие в работе городских и областных семинаров. 2. Повышение квалификации учителей через курсовую подготовку. 3. Организация сотрудничества МОУ СШ 93 с ТГУ и ООЦ «Школа». 4. Обмен опытом через открытые уроки. Школьные семинары: 1.Семинар «Формирование основ гражданской идентичности личности». 2.Семинар « Развитие регулятивных учебных действий учащихся». 3.Научно-практический семинар «Мультимедийные технологии как средство формирования УУД». 4.Семинар «Место УУД в структуре учебной деятельности».