Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» (интегрированный урок в 5 классе: математика и окружающий мир)
Advertisements

Учитель математики МБОУ - СОШ поселка Молодежный Альметьевского района Аглутдинова Халида Ильясовна.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
Составила : Мелихова Е. А. учитель математики МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорска.
Десятичные дроби. Обобщающий урок 5 класс. Выполнила презентацию Шурыгина И.В.
Учитесь думать, объяснять Учитесь мыслить, рассуждать Ведь в математике друзья Без логики никак нельзя.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
« Учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.». ФРАНС, АНАТОЛЬ (1844–1924), французский критик, романист и.
Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Мазеина Людмила Николаевна учитель математики МОУ сош 4 г. Болотное Новосибирской обл. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и. т. д.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории г.Нижневартовск класс

Цели: Отработка навыков сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное число Развитие логического мышления, математической речи, познавательного интереса Расширение знаний учащихся о травах, растущих в нашей местности

ПЛАН УРОКА: I.Сообщение темы и цели урока II.Логическое упражнение III. Математический диктант IV.Самостоятельная работа V.Работа учителя с классом VI.Восстановите в записи примера запятые VII.Сообщения учащихся 11 классов VIII.Итог IX.Домашнее задание

Логическое упражнение Подберите нужное слово Слагаемое – сумма Уменьшаемое Произведение Частное Уравнение

Математический диктант 1.Число 6,5 увеличьте на 0,1 2.К числу 6,555 прибавьте 0,1 3.Число 6,5 уменьшите на 0,1 4.Число 6,55 умножьте на 10 5.Число 6,55 умножьте на Решите уравнения: а) х + 4,5 = 9,6 б) х - 2,12 = 5,4.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1) 2, ) 13, ) 1 – х = 0,89 4) х + 15,35 = 19,4 5) В первый день продали 12,52 м ткани, во второй – в 3 раза больше. Сколько метров ткани продали во второй день? 6) х + 5,29 = 10,67 1) 4, ) 14,35 9 3) х - 11,3 = 1,56 4) 137 – х = 42,56 5) Длина одной балки 2,96 м, а другой – в 5 раз больше. Какова длина второй балки? 6) х + 1,85 = 32,7

РАБОТА С КЛАССОМ 1 вариант 1) 3, ) 18,36 7 3) х - 0,07 = 1,5 4) 9 – у = 1,5 5) Ученики 4 -го класса собрали 215,7 кг металлолома, а пятого - в 3 раза больше. Сколько металлолома собрал пятый класс? 6) Скорость лодки в стоячей воде 3,2 км/т., а скорость течения реки 1,8 км/t.Найти скорость лодки против течения реки. 2 вариант 1) 3, ) 19,42 9 3) х - 27,5 = 38,1 4) 137 – х = 42,56 5) В одном ящике 44,8 кг яблок, а во втором - в 3 раза больше. Сколько яблок во втором ящике? 6) Скорость лодки в стоячей воде 4,7 км/ч, а скорость течения реки 2,4 км/ч. Найти скорость лодки по течению. 7) 5,2 8+3,5 8) 3аписать обыкновенную дробь в виде десятичной дроби.

Восстановите в записи примера запятые = = = – 545 = 4 53 – 17 = 513

СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ ЧИСТЯК – большой подснежник. Весной им питаются муравьи, любят его пчелы. В народе его называют "жабник" или "козья трава".Растение становится ядовитым, когда зреют плоды. КИПРЕЙ – в народе называют Иван- чай, используют для приготовления чая.

СООБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ ПОЛЫНЬ – цитварная встречается редко, занесена в красную книгу. Полынь таврическая или крымская имеет печальную славу. В 1722 году во время похода Петра 1 на Персию около 500 лошадей отравились этой травой и поход пришлось прервать. ЯТРЫШНИК – красивое многолетнее травянистое растение.Одиночная цветочная стрелка заканчивается кистью некрупных душистых красновато-фиолетовых или зеленовато-белых цветков. Произрастает по влажным лугам, опушкам лесов, между кустарниками почти по всей стране (занесен в красную книгу).

ИТОГ И, конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Придумать по 10 примеров на умножение десятичной дроби на натуральное число. Записать их на картоне 10x10. 2.Составить план проекта «Животные нашего края» (использовать задачи с десятичными дробями).