Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЫ» Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями.
Advertisements

Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Педсовет Тема: Изменение функций современного учителя.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Факторы и условия, способствующие достижению педагогического мастерства Хруцкая О. В., учитель математики ГБОУ СОШ 1384 имени А. А. Леманского.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Мониторинг профессиональной успешности педагогических работников как средство повышения качества образовательного процесса Кулиш И.С., замдиректора по.
Транксрипт:

Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»

Основные понятия Организационно-педагогические условия Качество образования Повышение качества образования

Повышение качества образования направлено на: цели и результаты образования содержание образования условия образовательной деятельности

Составляющие качественного образования владение информационными технологиями; умение заботиться о своем здоровье; умение вступать в коммуникацию; умение решать проблемы.

Критерии качества преподавательского состава уровень образования педагогов, повышение квалификации, научно – исследовательская активность, владение и использование в работе новых педагогических технологий, участие в конкурсе профессионального мастерства, подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

Факторы, определяющие качество образования ориентация педагогических целей на самореализацию ученика и определение результата образования через компетентность выпускника; использование образовательных технологий; изменение характера взаимодействия учителя и учащихся средствами своего предмета; расширение образовательной среды школы и поиск партнеров, выступающих субъектами образования ребенка; изменение оценки достижение обучающихся, что требует от учителя умений диагностики и коррекции педагогического процесса; готовность учителей к изменениям профессионально – педагогической деятельности.

Спасибо за внимание!