Об-во- это ….. 1.Направленное развитие от менее к более совершенному 2.!способы взаимодействия и формы объя-я Людей 3.Часть живой природы, живущая по её.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С1. Одним из источников права являются нормативно-правовые акты. Укажите не менее трёх видов нормативно-правовых актов действующих в России. Могут быть.
Advertisements

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
Подготовила и провела учитель высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области Галина Ивановна.
ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную.
ЕГЭ тренинг. A 1 Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную.
Толканова М.И.- учитель истории и обществознания МБОУ « Сош46» Г.Набережные Челны, РТ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : «ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА».
Интеллектуальная игра За курс обществознания 8 класса Подготовила: Матвиенко Антонина Сергеевна.
Выполнила ученица 11-а класса МОУ СОШ2 КУРКУМГАЛИЕВА АЙНАГУЛЬ РУКОВОДИТЕЛЬ ТРОФИМОВА Е.Д. Обществознание ЕГЭ.
План. 1.Общее понятие системы. 2.Характерные черты общества как системы. 3.Основные сферы общественной жизни. 4.Социальные институты.
1.Обществом в широком смысле 1.Исторический этап в развитии человечества 2.Группа людей, объединившихся для взаимопомощи и поддержки 3.Все формы объединения.
Роль экономики в жизни общества 11 класс 7-9 уроки профиль.
Политическая система общества – это совокупность организаций и учреждений, осуществляющих государственную власть и управляющих делами общества 1. Институциональная.
«Формы (источники) права» 1. ПЛАН 1. Понятие формы (источника) права. 2. Нормативный правовой акт: понятие и виды. 3. Понятие, признаки, виды законов.
Чупров Л.А. МОУ СОШ 3 с. Камень_Рыболов Ханкайского района Приморского края.
РАЗДЕЛ 1. Общество. Задания части А для тренинга.
РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. «Экономика лишь условие и средство человеческой жизни, но не цель её, не высшая ценность и не определяющая причина».
Политическая система и ее роль в жизни общества. Политическая система –единый, сложно организованный механизм Совокупность государственных и общественных.
ПОЛИТИКА Урок 2. ПОЛИТИКА (греч.) – искусство управления государством Сознательная деятельность в политической сфере общества, направленная на достижение,
Современная социология и её роль в жизни общества. Лекция 1.
Транксрипт:

Об-во- это ….. 1.Направленное развитие от менее к более совершенному 2.!способы взаимодействия и формы объя-я Людей 3.Часть живой природы, живущая по её законам 4.Материальный мир

Верны ли суждения? А.Об-во нах-ся в постоянном развитии,это хара-ет его как динамичес.систему А.Об-во нах-ся в постоянном развитии,это хара-ет его как динамичес.систему Б.в широком смысле об-во –весь окружающий мир Б.в широком смысле об-во –весь окружающий мир 1!.верно лишь А 1!.верно лишь А 2.верно лишь Б 2.верно лишь Б 3.оба Неверны 3.оба Неверны 4.оба верны 4.оба верны

Найти общ-ые яв-я: 1.!возник-е гос-ва 1.!возник-е гос-ва 2.генетич.предрасположенность к заболеваниям 2.генетич.предрасположенность к заболеваниям 3!.создание новых лекарствен.препаратов 3!.создание новых лекарствен.препаратов 4.!формир-е наций 4.!формир-е наций 5.способность к чувствен.воспр-ю 5.способность к чувствен.воспр-ю

Черты об-ва как динамичес.системы 1.обособление от природы 1.обособление от природы 2.нет связи подсистем и обществ.институтов 2.нет связи подсистем и обществ.институтов 3.!способ-ть к самоорганизации и саморазвитию 3.!способ-ть к самоорганизации и саморазвитию 4.выделение из матер.мира 4.выделение из матер.мира 5!постоянные изменения 5!постоянные изменения 6!возм-ть деградации отдельных элементов 6!возм-ть деградации отдельных элементов Записать в порядке возрастания Записать в порядке возрастания

Отрицатель.последствия глобализации 1.углубл-е международ.разделения труда 1.углубл-е международ.разделения труда 2.распрастр-е тех достижений 2.распрастр-е тех достижений 3.!ослабление национальных культур 3.!ослабление национальных культур 4.расширение международ.сотрудничества 4.расширение международ.сотрудничества

Раскрыть три примера глобального характера экологич.проблем современ.мира 1.загрязнение окруж.среды,=>ухудшение состояния здоровья людей 1.загрязнение окруж.среды,=>ухудшение состояния здоровья людей 2.потепление климата=>таяние льдов=>угроза жизни 2.потепление климата=>таяние льдов=>угроза жизни 3.уничтожение растений и животных=>нарушение биобаланса 3.уничтожение растений и животных=>нарушение биобаланса

Три черты сходства индустриаль.и постиндустриаль.об-ва 1.Высоко развито промыш.прои-во 1.Высоко развито промыш.прои-во 2.внедрение научных достиж.в про-во 2.внедрение научных достиж.в про-во 3.ценность личности 3.ценность личности

Человеческая дея-ть отлич-ся от реакций животного 1.!создание идеального образа ожидаемого результата 1.!создание идеального образа ожидаемого результата 2.использо-е природных предметов 2.использо-е природных предметов 3.целесообразная активность 3.целесообразная активность 4.поиск средств удовлетв-я потребностей 4.поиск средств удовлетв-я потребностей

Харак-ки чувственного этапа познания 1.!отражение предметов и их св-в в виде целостного образа 1.!отражение предметов и их св-в в виде целостного образа 2.фиксация существен-х св-в предмета 2.фиксация существен-х св-в предмета 3.!сохранение в памяти образа предмета 3.!сохранение в памяти образа предмета 4.утверж-е или отриц-е чего-либо о предмете 4.утверж-е или отриц-е чего-либо о предмете 5.!отражение в сознании человека отдельных св-в предмета 5.!отражение в сознании человека отдельных св-в предмета

разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения - ….функ-я науки 1.познавательная 1.познавательная 2.прогностическая 2.прогностическая 3.объяснительная 3.объяснительная 4.!социальная 4.!социальная

Виды соц.стратификации: 1.политическая 1.политическая 2.профессиональная 2.профессиональная 3. ? 3. ? экономическая экономическая

Указать любые 2 причины возрастания роли СМИ в политич жизни демократич об-ва 1.пропаганда политич-ми партиями своих программ через СМИ 1.пропаганда политич-ми партиями своих программ через СМИ 2.наиболее доступны среди других источников инф-ции 2.наиболее доступны среди других источников инф-ции 3.воплощение свободы слова и печати через свободу СМИ 3.воплощение свободы слова и печати через свободу СМИ

Назвать 4 фу-ции полит.партии в об-ве 1.разработка политич.программы(полит.курса) 1.разработка политич.программы(полит.курса) 2.представительство интересовразличных соц.групп 2.представительство интересовразличных соц.групп 3.воспитание профес.политиков 3.воспитание профес.политиков 4.осуще-ние связи гражданского об-ва с гос-вом 4.осуще-ние связи гражданского об-ва с гос-вом

Госуд.власть в РФ: 1.президент 1.президент 2.Федеральное собрание 2.Федеральное собрание 3. ? 3. ? 4.Суды 4.Суды ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВО

Властная структура,обладающая суверенными полномочиями решать вопросы организации об- ва в масштабах страны,называется ? ГОСУДАРСТВОМ

Указать три особенности гос-ва как главного института политической системы 1.суверенитет 1.суверенитет 2.право издавать законы 2.право издавать законы 3.верховная власть 3.верховная власть

Политические ….. : 1.социал-демократия 1.социал-демократия 2.либерализм 2.либерализм 3.консерватизм 3.консерватизм 4.коммунизм 4.коммунизм ИДЕОЛОГИИ ИДЕОЛОГИИ

Нормативные правовые акты: 1. ? 1. ? 2.указы 2.указы 3.распоряжения 3.распоряжения 4.постановления 4.постановления ЗАКОНЫ ЗАКОНЫ

Назвать три источника права,сеществующих в России 1.Конституция РФ 1.Конституция РФ 2.Международные договоры 2.Международные договоры 3.правовой обычай 3.правовой обычай

Привести 2 примера правоотношений,регулируемых нормами админ.права 1.выгул собаки без поводка 1.выгул собаки без поводка 2.переход улицы на красный свет светофора 2.переход улицы на красный свет светофора