Цели урока: Сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров; Сформировать представление о действующих, спящих и потухших вулканах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вулканы, горячие источники, гейзеры. ВУЛКАН – это геологическое образование, возникшее над трещинами в земной коре, по которой извергается на земную поверхность.
Advertisements

ТЕМА УРОКА: Вулканы, горячие источники и гейзеры Цели: расширить и углубить знания о вулканах и их строении, познакомить с географией их размещения; выявить.
Вулканы. Горячие источники. Гейзеры. Тема урока:.
Тема урока: Вулканы, горячие источники, гейзеры. Цель урока: сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров. Познакомить с отличиями действующих.
Вулканы. Гейзеры. Горячие источники. Цели: получить представление о строении вулканов причинах их возникновения географии вулканов о гейзерах и горячих.
Укажите на рисунке, где располагаются очаг и эпицентр землетрясения. Очаг землетрясения Эпицентр землетрясения.
Вулканы и горячие источники Урок географии в 6 классе Учитель географии высшей категории Вичужанина Н.А. МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина»
Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Выполнила учитель географии Дмитриева Елена Александровна.
Подготовила: КАШЕДОВА Л.В. Вулканы, горячие источники, гейзеры 6 класс.
ОНЫВ Ф С Л И Т О Е Р А Кроссворд Колебания, распространяющиеся в Земле от очагов землетрясений – это сейсмические…
Вулканы Строение вулкана Задачи Образовательные: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать.
1.Как называется место в земной коре, где происходят разрыв и смещение горных пород? А) очаг землетрясения Б) эпицентр В) кратер Г) мантия 2. Какой силы.
ОНЫВ Ф С Л И Т О Е Р А Кроссворд Колебания, распространяющиеся в Земле от очагов землетрясений – это сейсмические…
Вулканы Горячие источники. Гейзеры. Сегодня перед нами стоят задачи: выяснить и понять: почему вулканы являются грозными явлениями природы; почему вулканы.
Вулкан – геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие.
Презентация к уроку географии в 6 классе по теме «Вулканы» Автор: Загария Ирина Владимировна учитель географии СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Вулкан - (от лат. vulcanus – огонь, пламя), гора конической формы, из горловины которой выбрасываются горячие газы, пар, пепел, обломки горных пород,
Презентация к уроку географии 6 класс Великие вулканы мира. Составила: Учитель географии М.Д. Комарова с использованием ресурсов интернета.
Урок географии в 6 классе Составила учитель географии первой квалификационной категории Канюкова Т.В.
Транксрипт:

Цели урока: Сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров; Сформировать представление о действующих, спящих и потухших вулканах.

Схема строения вулкана

Вулкан кальдера

Площадной тип

Трещинный тип

Этно – везувианский тип

- это геологическое образование, возникшее над трещиной в земной коре, по которой извергается на земную поверхность лава

К. П. Брюллов «Последний день Помпеи»

Что нового мы узнали на уроке? 1.Вулкан – это геологическое образование, возникшее над трещиной в земной коре, по которой извергается на земную поверхность лава. 2.Вулканы, как правило, образуются в местах взаимодействия литосферных плит. Происходит это постепенно. 3.Существуют различные типы строения вулканов. 4.Вулканы бывают действующими, потухшими и уснувшими. 5.Вулканы образуются как на суше, так и на дне океанов. 6.Лава- это расплавленное вещество мантии. 7.Гейзеры- это горячие источники периодически выбрасывающие фонтаны воды.

Домашнее задание: § 19 Обозначить на контурных картах вулканы: Котопахи, Килиманджаро, Везувий, Этна, Ключевская Сопка, Кракатау, Фудзияма, Эльбрус, Гекла.