Держатели брендов, не желая «опускать марку», не хотят проводить тотальные распродажи в конце сезона, предпочитая накапливать стоки из года в год, при.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
Advertisements

Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Сетевой маркетинг в России: преимущества и недостатки. Автор: Александр Рябухин.
X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
О БРЕНДЕ XARIZMAS – это уникальное предложение на российском рынке. Команда молодых русских дизайнеров объединилась с целью создания актуальной дизайнерской.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
Презентация к уроку обществознания в 11 классе Авторы: Магомедова А., Дыгун Т., учащиеся МОУ СОШ 2 г. Миллерово. Руководитель: Марущенко О.В., учитель.
Транксрипт:

Держатели брендов, не желая «опускать марку», не хотят проводить тотальные распродажи в конце сезона, предпочитая накапливать стоки из года в год, при этом, расходная часть по хранению и обслуживанию этого стока растет в пропорциональном соотношению к объему стока Но,даже когда вопрос о создании дисконтного направления в компании уже решен, и уже пора начинать «действовать» - проблема развития дисконтного направления в мультибрендовых компаниях зачастую связана с определением целей и задач, которое должно выполнять направление Дисконт

Существует две основные концепции развития дисконтного направления в рамках мультибрендовой компании: Дисконт (вагон)– как дополнительное направление, призванное сокращать стоки компании, возвращая тем самым наличные денежные средства, зартраченые ранее на закупку товара Дисконт (паровоз)– как самостоятельный бизнес в рамках компании, призванный приносить прибыль акционерам компании наравне с регулярными брендами

При комбинированном подходе к развитию дисконтного направления, одна из двух концепций должна преобладать. Какая именно из двух концепций должна преобладать, необходимо решить до того, как будут прописаны основные политики развития этого направления

Преимущества Сокращение стока нон- стоп Нет затрат на закупку Возврат денежных средств компании Нет расходов на открытую рекламу Упрощенная политика мерчендайзинга Упрощенная система ценообразования Недостатки Затраты на аренду и персонал могут доходить до 50% от товарооборота Постоянная минусовая рентабельность – как следствие нон-стоп распродаж Риск затоваривания при отсутствии гибкого ценообразования Непрезентабельность торговых залов, из-за экономии расходов

Преимущества Положительная рентабельность Планирования бюджета закупок и ассортимента для наполнения магазина Возможность введения дополнительных услуг для кдиента (скидки, подарки…) Создание уникальной и узнаваемой философии направления Развитие франчайзинговых проектов Управление магазинами на базе стандартов брендов Создание интернет- магазина Возможна открытая реклама Недостатки Отток покупателей у основных брендов Затраты на оформление зала и при проведении акций Риск затоваривания при ошибочном планировании бюджета закупок