Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Advertisements

Тема 5. Маркировка товаров. Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки,
Тема 9. Средства товарной информации. Виды товарной информации Основополагающая – основные сведения о товаре, имеющие значение для идентификации и предназначенная.
Тема 7. Информационные знаки 900igr.net. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик.
Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
МАРКИРОВКА ТОВАРА. 1. Функции и требования к маркировке. 2. Требования к маркировке. 3. Виды и носители маркировки 4. Информационные знаки.
Тема 7. Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 37» г.Рязань Шемонаева Лилия Александровна – учитель информатики, экономики Рязань, школа 37.
Тема 2. Объекты и субъекты товароведной деятельности.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Тема 2. Виды и формы товарной информации. Товарная информация – сведения о товаре, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности.
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
Торговые символы, этикетки, штрихкод. Торговые символы Маркировка – комплекс обозначений, состоящий из текста, отдельных графических, цветовых символов.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Тема урока: «Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания» Подготовила : Кабанова С.Н., учитель технологии Урок технологии 11 класс 2015 г.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Регистрация товарных знаков Выполнили: Пыркин Алексей Терещенко Павел.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Транксрипт:

Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район

Информация о товаре Информация о товаре это совокупность характеризующих его сведений. Ее основная функция информирование покупателя о потребительной стоимости товара. Информация о товаре влияет на формирование потребительского спроса на товары.

виды информации о товаре классифицируют по следующим признакам: 1 источнику происхождения; 2 характеру проявления; 3 объему; 4 форме представления. По источнику происхождения информацию о товаре подразделяют на торговую, производственную и бытовую.

По характеру проявления на товароведную и организационную. По объему информацию подразделяют на специальную (для специалистов-) и покупательскую (для потребителей). По форме/представления различают информацию маркировочно-справочную, маркировочно-условную, эксплуатационно-сопроводительную и рекламно-справочную.

Для того, чтобы тот или иной товар выглядел презентабельно, ему нужна красивая этикетка, упаковка этикетка упаковка служит не только для красоты, но и для вполне информационных целей. На этикетке часто указывается цена товара, его основные характеристики и особенности, о которых должен знать покупатель перед тем, как совершить покупку. Мастерское исполнение заключается в оптимальном расположении текста на минимальном пространстве этикетки. Собственно эстетическую функцию при этом, может выполнять сама упаковка, как это часто делается для современных товаров.

Вкладыш листок небольшого формата с цветной картинкой на определённую тему, который вкладывается в упаковку Обычно вкладыши выпускаются ограниченными тиражами и представляют собой партию картинок из штук, которые предназначены для коллекционировани я. коллекционировани я

Маркировка нанесение условных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличать его от других объектов или сообщить об особых его свойствах.условных знаков Промышленная маркировка Отображает различные характеристики и особенности товаров, место и время их производства, соответствие товаров стандартам качества, различную информацию о производителе, например, его награды или привилегии. товаровкачества Прикладная маркировка

Маркировка – это текстовая (буквенный символ, число) или графическая информация на товаре или упаковке, которая позволяет определить товар или его свойства. Таким образом, маркировка выполняет функции идентификатора, источника информации и эмоционального стимулятора.

Носителем маркировочно-справочной информации является клеймо составная часть маркировки. Клеймо это знак, который наносят на изделие с помощью специальной формы. Клеймение и маркирование могут осуществляться различными методами, выбор которых определяется многими условиями; поэтому в нормативно-технической документации указывается метод нанесения маркировки. Маркировочно-условная информация представляется в виде условных знаков. Существует четыре типа обозначения знаков: фирменное имя, фирменный знак, торговый образ, товарный знак. Фирменное имя слово, буква или группа слов или букв, которые могут быть произнесены. Фирменный знак это символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение. Торговый образ это персонифицированная торговая марка; присваиваетря определенному виду товара, свойства которого отличаются от свойств других товаров того же вида. Товарный знак обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя. Товарный знак может быть словесным, изобразительным, объемным; выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы.

Фирменный знак- знак, дающий возможность отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц …

Фирменное имя

Торговый образ