Определение и виды алгоритма Урок 1-2. План урока: 1. Определение и свойства алгоритма. Определение и свойства алгоритма. 2. Структурная методика составления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ линейных АЛГОРИТМОВ Тема урока:
Advertisements

Управление и алгоритмы Основные свойства алгоритма Судакская ОШ 2 Жолтикова Е.М.
П РОИСХОЖДЕНИЕ ПОНЯТИЯ « АЛГОРИТМ » В IX веке математик Мухаммед аль- Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических действий в десятичной системе.
Опр. Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.
АЛГОРИТМ- ПОНЯТНОЕ И ТОЧНОЕ ПРЕДПИСАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЮ ВЫПОЛНИТЬ КОНЕЧНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОМАНД,ПРИВОДЯЩУЮ ОТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ К ИКОМОМУ РЕЗУЛЬТАТУ. Само.
Алгоритм как модель деятельности. Что такое алгоритмическая модель Алгоритм- это понятное и точное предписание конкретному исполнителю совершить конечную.
Проект разработала Гуцева О. А. учительница ГУО «СШ 1 г. Добруша» Гомельской области.
Алгоритм как модель деятельности 10 класс Учитель информатики: Грязных В.С.
Алгоритмы Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
Определение и свойства алгоритма. Происхождение понятия «алгоритм» В IX веке математик Мухаммед аль-Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических.
1 Тема: Определения и свойства алгоритма. Цель: 1.Вспомнить определение алгоритма, исполнителя и СКИ. 2.Познакомиться с формами записи алгоритма.
Д/з Автоматизированны е и автоматические системы управления.
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
Определение и свойства алгоритма. Свойства алгоритма 1.Дискретность. 2.Точность. 3.Понятность (определенность). 4.Конечность (результативность). 5.Массовость.
Алгоритмы Алгоритм – это последовательность точных и понятных действий, необходимых для решения поставленной задачи. Отдельный шаг алгоритма называют командой.
Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов.
9 класс Урок 2 Цели урока: образовательные – повторить и закрепить понятия алгоритма, исполнителя, свойства и способы описания алгоритмов, типы алгоритмических.
Понятие алгоритма и его свойства. Этапы решения задачи с использованием компьютера 1. Постановка задачи; 2. Определение условий; 3. Построение модели.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ Линейный алгоритм. ВОПРОСЫ. 1. Алгоритм. Исполнители алгоритмов. 2. Свойства алгоритмов. 3. Способы описания алгоритмов.
Алгоритм Что такое алгоритм Алгоритм точное и понятное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной.
Транксрипт:

Определение и виды алгоритма Урок 1-2

План урока: 1. Определение и свойства алгоритма. Определение и свойства алгоритма. 2. Структурная методика составления алгоритма. Структурная методика составления алгоритма. 3. Базовые структуры алгоритма. Базовые структуры алгоритма. 4. Составление структуры алгоритма на примере задачи. Составление структуры алгоритма на примере задачи. 5. Решение задач.Решение задач.

Определение и свойства алгоритма. Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность действий приводящих от исходных данных к искомому результату Понятность В алгоритме используются только команды из СКИ Точность Каждая команда однозначно определяет действие исполнителя Конечность Результат получается за конечное число шагов

Структурная методика составления алгоритма. - блок начала и конца - функциональный блок - блок ввода и вывода - блок условие

Базовые структуры алгоритма. Следование ЦиклВетвление

Составление структуры алгоритма на примере задачи. Алгоритм деления обыкновенных дробей. 1. Числитель первой дроби умножить на знаменатель второй 2. Знаменатель первой дроби умножить на числитель второй 3. Записать дробь, в которой числитель – это результат выполнения п.1 а знаменатель – результат выполнения п.2 начало конец m:=a*d n:=b*c Ввод a,b,c,d вывод m,n

Решение задач. Задача: Даны значения двух величин, выбрать большее из них.