МОУ БЕЛАЯ СОШ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Цель: Развитие, саморазвитие и самореализация личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
Школьные структуры воспитания Школьные структуры воспитания Администрация и педагогический состав Администрация Педагоги дополнительного образования Классные руководители Социально-психологическая служба Социальный педагог Психолог Ученическое и родительское самоуправление Совет старшеклассников Родительский комитет
ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 2. Каждый человек способен чувствовать и думать; 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 4. Все люди нуждаются друг в друге; 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Социаль но- педагоги ческое Научно- техническое Физкультур но- спортивное Туристко- краеведче ское Художествен но- эстетическое Военно- патриоти ческое
Общеобразовательное учреждение Учреждения культуры (ГДО, ДШИ, Иркутский областной краеведческий музей, Иркутский областной художественный музей им. В.П.Сукачёва) РЦВР Учреждения спорта (ДЮСШ) Программы внеурочной деятельнос ти