Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модульное обучение Такая организация процесса учения, при которой учащийся работает с учебной программой, составленной из модулей.
Advertisements

Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
учебные предметы изучаются блоками, они группируются по полугодиям и по неделям ; при построении учебного материала используется принцип модульности :
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
Модульная технология обучения Подготовила презентацию: Бердюгина Анастасия группа, факультет Истории и права
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Модульное обучение Автор: учитель географии МОУ Кольская СОШ 1 Скотаренко Сюзанна Николаевна.
Применени е модульной технологии на уроках биологии Презентацию приготовила учитель первой категории МБОУ «ХООШ4» Макарова Елена Анатольевна.
Эффективное применение технологии модульного обучения на уроках физики в 10 классе физико-математической направленности Гапонова Тамара Михайловна, учитель.
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Шило Галина Михайловна Образование: высшее закончила физико- математический факультет ШГПИ в 1989 году Категория: первая Педагогический стаж: 22 года.
Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия МОУ Великосельская средняя общеобразовательная школа Учитель: Ильичева.
Средства индивидуальной деятельности учащихся на различных этапах учебного занятия Работу выполнил студент группы ОБД 15 Бражник Александр.
: Описание системы работы Использование технологии модульного обучения на уроках математики (учитель математики МОУ СОШ 14 Барковская В.В.)
Транксрипт:

Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими

Целевые установки и средства достижения целей Усвоение учебного материала; развитие умений самоконтроля; формирование коммуникативных способностей. В основе лежат самостоятельная и парная деятельности учащихся по освоению учебного материала, представленного в модульной программе, в соответствии с индивидуальным темпом работы обучаемых; самоконтроль и коррекция знаний и умений учащихся; рефлексия их деятельности.

Развитие творческого мышления учащихся Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения Устранение доминирующей роли педагога Создание условий для творческого мышления Учитель не столько учит, сколько помогает учиться, направляет его познавательную деятельность Суть: ученик самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем

Ученик имеет инструкцию, в которой определены : Цель усвоения модуля Где найти материал? Как овладеть им? Как проверить правильность выполнения работы и уровень усвоения? Модуль может соответствовать уроку, занятию или теме Успех модульной технологии зависит от качества учебных элементов-УЭ, именно с ними работает ученик

Общая схема модуля УЭУчебный материал с указанием заданийРуководство по усвоению УЭ-0Интегрирующая цель: определяется для всего модуля и зависит от содержания. УЭ-1. Время Цель: Входной контроль (проверка уровня усвоения предыдущей темы или домашнего задания) Указать форму контроля УЭ-2 Время Цель: Ставится к каждому УЭ Задания: Способствуют достижению цели данного УЭ (дополнительное) Контроль: Проверяется правильность выполнения Как усваивать учебный материал и где найти ответ (указать источники информации)

УЭ-3. Время Алгоритм повторяется УЭ-4Итоговый контроль: тесты, контрольные, и другие формы Совет: для активизации деятельности учащихся желательно ввести рейтинговую систему знаний Модуль сопровождается презентацией, электронными учебниками, тестовыми программами на разных этапах: объяснение, контроль, практика..