Работу выполнил Ученик 8 «А» класса Школы 11 г. Выборг Лукин Константин группа - K0718.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Император строит гараж. Это привычное для нас время Но вдруг время начало бежать назад.
Advertisements

ЛЮБИМАЯ МАШИНА НИКОЛАЯ II Ефремова Дарья 1.
«Автозаправка. История появления профессии «Автомеханик»
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ Подготовил Мельниченко Константин, ученик 1 Б класса, МБОУ Голицынская сош 1 Учитель Савченко Ольга Валериевна Март 2012.
Последний царь. Николай Второй, последний российский государь, вступил на престол в конце XIX века. Царствовал Николай II 23 года. Николай Второй, последний.
( ) ( ) ( )Законодательная деятельность.
( ) ( ) ( ) Законодательная деятельность.
НИКОЛАЙ II Выполнила ученица 10 «А» класса МОУ СОШ 1 Гарькавенко Александра.
19 марта День моряка-подводника. 19 марта - День моряка-подводника 19 марта в России отмечается День моряка-подводника. В 1906 г. по указу императора.
Императорская семья Романовых и Таврида. Немного истории Четыре века назад, в 1613 году, на Земском соборе в Москве был избран новый русский царь – Михаил.
Шестнадцатое марта. «Мы в ответе за тех, кого приручаем…». Аналитическая беседа по рассказу Леонида Андреевича Андреева «Кусака».
«Развитие парламентаризма в России». «Каждый старшеклассник это будущий избиратель. Он должен занимать активную жизненную позицию. Участвовать в решении.
Подготовка к сочинению по картине Н. П. Крымова « Зимний вечер » Урок развития речи в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ.
Урок развития речи в 6 классе. Николай Петрович Крымов
О чем рассказала фотография прапрадеда Новосибирский городской педагогический лицей Новосибирск, 2012 г. Выполнила: Короткая Анастасия ученица 4А класса.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Любимая машина императора. Сокульский Стас, 12 лет, k1204.
.. М. И. Муравьев-АпостолПестель. Рылеев. С. И. Муравьев-Апостол. Н. Муравьев.
Юон Константин Фёдорович Кормление голубей на Красной площади. Холст, масло.
Малышева Маша 3 класс.. Из истории дорожных знаков. Еще в давние времена, когда не только ничего не знали об автомобиле, но даже и не предполагали, что.
Транксрипт:

Работу выполнил Ученик 8 «А» класса Школы 11 г. Выборг Лукин Константин группа - K0718

У императорского гаража своя предыстория. Она неразрывно связана с именем князя Орлова. Именно он впервые подъехал на своей машине к Александровскому дворцу Царского Села. Это произошло в 1903 году. И, судя по всему, сей поступок князя Орлова оставил неизгладимый след в душе российского императора, который быстро увлекся машинами. Во всяком случае, уже два года спустя Николай II регулярно совершал поездки на автомобиле. А весной 1905 года полковник Орлов занес в свой дневник такие слова: «Государь полюбил автомобиль и решил приобрести себе тоже несколько штук». В начале марта 1907 года был основан гараж Николая II. Князь Орлов и Николай II

Примечательно, что князь, не желавший подвергать царскую жизнь опасности, на некоторое время фактически стал шофером императора. Но планы по увеличению автомобильного парка потребовали решения и кадровой проблемы. Тогда Орлов, во-первых, выступил инициатором открытия «Императорской школы шоферов». А, во-вторых, он подобрал императору личного шофера. Им стал 25-летний француз Адольф Кегресс. Адольф Кегресс - французский инженер, механик и изобретатель, долгое время работал в России, где изобрел полугусеничный движитель для движения автомобиля по рыхлому снегу и грунту. С 1904 г. работал техником в моторном отделе завода фирмы «Лесснер», который поставлял царскому гаражу автомобили своей постройки. Адольф Кегресс

К концу 1906 года в императорском гараже насчитывалось семь автомобилей. Среднегодовое содержание каждого из них обходилось в 2400 рублей. Для сравнения укажем, что на одного слона в Царском Селе уходило 1650 рублей. И в дальнейшем Николай II не скупился на машины. К примеру, в 1908 году он потратил на гараж рублей, в 1909 году – , в 1910 году – , а в 1911 году – рубль.

Императорский гараж рос и в годы Первой мировой войны. Но он пополнялся не за счет роскошных автомобилей, а за счет тех, которые могли бы понадобиться в военных условиях. Например, в зимний период 1915/16 года для Николая II специально был разработан автомобиль- сани. К началу 1916 года в императорском гараже имелось 56 автомобилей. 9 из них являлись машинами самого царя, 19 предназначались для свиты, 10 – для придворных и 15 – для хозяйственных нужд. Оставшиеся 3 автомобиля были фельдъегерскими.

В начале ХХ века в России существовали «Общие правила движения автомобилей и экипажей», они состояли всего из пяти пунктов, но уже в 1912 к ним были добавлены "Технические правила о движении автомобилей", в них было уже 20 параграфов. Знаки дорожного движения, появившиеся в 1913 году

По мере развития гаража 1 его личный состав увеличился, составив в 1910 году 50 человек. Жалованье заведующего технической частью (коим в то время являлся Адольф Кегресс) составляло 4200 рублей в год. Старший шофер получал 2400 рублей, шофер 1-го разряда – 1200, шофер 2-го разряда – 960, шофер 3-го разряда – 720 рублей. Столько же получали и монтировщики.

club.spb.ru/history/kegress.html