Первый опыт внедрения ФГОС: плюсы, минусы, поиски, проблемы и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
Advertisements

Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Поиски. Пути. Решения.
Тема педагогического совета ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: новые возможности, новые требования, новая ответственность.
Межмуниципальная практическая конференция ФГОС: новые аспекты в деятельности учителя начальных классов 25 марта 2013 г. г. Чусовой.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»
Обновление урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС Выполнила: учитель математики МОУ СОШ р.п.им. В.И. Ленина МО «Барышский район» Минеева.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Методический семинар « Образовательная среда школы: новые возможности и перспективы сотрудничества в условиях реализации ФГОС». Методический семинар «
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Методическое сопровождение введения ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФОРМЫ РАБОТЫ: Педагогические чтения « Нормативно-правовые документы по апробации Федеральных стандартов общего образования» « Особенности стандартов второго.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Методическая тема школы: «Реализация качественного образования и социальной успешности обучающегося на основе компетентностного подхода в условиях здоровьесберегающей.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Транксрипт:

Первый опыт внедрения ФГОС: плюсы, минусы, поиски, проблемы и перспективы.

Повестка: 1.Стандарты нового поколения. (Перешеина В.С.) 2. Технологическая карта. (Вовк Г.А.) 3.Новая технология ведения уроков по ФГОС. (Безгачева С.А.) 4. Диагностика УУД и мониторинг метапредметных УУД. (Никандрова А.Л.) 5. Проектная деятельность на уроках по новым ФГОС. (Булдакова Т.А.) 6. Внеурочная деятельность. (Арасланова Т.Ш.)

«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра». Джон Дьюи

I этап – 1 сентября 2011года – начальная школа; II этап – 1 сентября 2015года – средняя школа; III этап- 1 сентября 2019 года – старшая школа.

- требований к результату освоения основной образовательной программы основного общего образования; - требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность), - требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально- техническая база, информационное сопровождение и пр.)

Решение педагогического совета: 1. Педколлективу пройти курс подготовки по обновлённым курсам в условиях реализации ФГОС (по графику). Отв. Лобачева Е.Л. 2.Провести расширенное заседание методического объединения учителей нач. школы и методических объединений учителей гуманитарного, и естественно математического цикла по вопросам перехода на новый ФГОС. (март 2014года). Отв. руков. МО. 3.Разработать систему мониторинга формирования универсальных учебных действий, соответствующую требованиям ФГОС (май 2014г.) Отв. Лобачева Е.Л., Сухова Г.П., Перешеина В.С. 4. Обеспечить материально-техническую поддержку и создавать информационно-развивающую среду при переходе на новый ФГОС (оснащение кабинетов, наличие соответствующих учебно-методических комплектов, программ).(в теч. Года) Отв. Зверева И.Ю., Усатов В.П.