Соловьянюк С.Г. – кандидат педагогических наук, зам.директора Уфимской школы-интернат 13 Основные направления дистанционного обучения детей с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Advertisements

Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Светлана Николаевна Садоха, учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ «Азовская гимназия» с. Азово, Азовского района, Омской области.
Введение ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего.
Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ HTTP :// DIST 82. UCOZ. RU / INDEX / ABOUT /0-26.
2 четверть учебный год. Рейтинг по классам.
Кабинет 1 Начальные классы Кабинет 2 Начальные классы.
Дистанционное обучение : Проблемы развития Докладчик – методист Саенко И.Н.
ООО «Санаторий «Черная речка» МОУ Николо – Кормская сош Рыбинского муниципального района Ярославской области Директор школы Рыжова Т.Г. Зам. директора.
Транксрипт:

Соловьянюк С.Г. – кандидат педагогических наук, зам.директора Уфимской школы-интернат 13 Основные направления дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому

Дистанционные образовательные технологии Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Традиционное обучение на дому При традиционном обучении детей-инвалидов на дому зачастую единственным источником учебной информации для ученика, кроме его близких родственников, являлся приходящий учитель, не всегда компетентный в вопросах за пределами своего предметного поля.

Дистанционное обучение на дому С введением дистанцион- ного обучения учащиеся получают возможность заниматься по расширенному учебному плану. В сетку часов включены иностранный язык, физика, химия, биология, география, история, обществознание, технология, музыка, изобразительное искусство, факультативные занятия.

Коррекционная направленность учебного процесса Ведение часов коррекции Организация логопедической и дефектологической помощи Смешанная форма обучения Русский язык, литература и математика преподаются с посещением на дому Физика, химия, биология, технология, музыка и т.д. преподаются с применением дистанционных технологий Ученики приезжают на общешкольные мероприятия (Новый год, Последний звонок…) Дистанционное обучение на дому

РЦДО создан на базе Уфимской школы-интернат 13 VI вида приказом МО РБ в рамках реализации ПНПО, для обеспечения смешанной формы образования детей- инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий С сентября 2010 года в РЦДО начали обучение 57 детей с ОВЗ. В учебном году из Центра выпустились 8 двенадцатиклассников и 17 десятиклассников Деятельность РЦДО

В период с января 2010 года по январь 2012 года начали функционировать шесть филиалов в гг. Нефтекамск, Стерлитамак, Туймазы, Белорецк, Сибай и с. Месягутово В учебном году из Центра выпустились 14 двенадцатиклас- сников Из них продолжили обучение в ВУЗах 6 человек, в СУЗах 4 человека На сентябрь 2012 года в РЦДО и филиалах на обучаются еще 352 ребенка с ОВЗ

Деятельность РЦДО В настоящее время в Республике традиционному домашнему обучению для детей с ОВЗ появилась альтернатива - обучение на основе дистанционных образовательных технологий.

Расширение образовательных возможностей детей с ОВЗ. Образовательные сайты, дистанционные курсы по предметам, электронные библиотеки, электронные музеи мира и предлагаемые ими услуги теперь доступны каждому ученику, обучающемуся дистанционно на дому. Это приближает их в образовательных возможностях к сверстникам, что положительным образом сказывается на самооценке, мотивации к обучению и продолжению обучения по окончании школы и, как следствие, улучшение их дальнейшей социализации.

Использование информационных образовательных ресурсов Активное использование дистанционных образовательных ресурсов (i-школа, Телешкола, Редцентр)