1 Продажа прессы в супермаркетах Насколько это выгодно?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CS-cosmetics Профессиональная декоративная косметика,натуральные волосы в наборах.
Advertisements

Презентация Социальный проект компании «Кардос». Социальный проект О проекте Социальный проект компании «Кардос» - это стратегическое направление деятельности,
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
Рейтинг глянцевых журналов о здоровье (Москва, 2 квартал 2010 год) Москва, 2 квартал 2010.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Итоги работы за первое полугодие 2012 года отдел распространения директор СТАТУЕВА А.В.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
1.Группа отраслей, обеспечивающих население тканями, одеждой, , объединяется в отдельную отрасль Основные группы промышленности: , швейная, . 3.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
- максимальное приближение к покупателю; - широкий ассортимент печатной продукции; - возможность личного контакта между продавцом и покупателем; - удобный.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах,
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. Понятие процента Процентом числа называется его сотая часть 1 % - это одна сотая числа 3 % - это три сотых числа 1 % от 500.
Транксрипт:

1 Продажа прессы в супермаркетах Насколько это выгодно?

2 «Места очень мало и каждый стеллаж на счету: пресса недостаточно эффективна.» Процент выручки и процент занимаемой прессой площади в супермаркете Журналы и газеты приносят выручку каждым квадратным метром.

3 Газеты и журналы – это привлекательный и актуальный товар для всех розничных сетей. Его оборачиваемость невероятно высока. Евро на квадратный метр В сравнении с другими группами товара доля прессы велика: средняя продуктивность на занимаемом пространстве выше чем у большинства ежедневно поставляемых групп товаров. «Прессой заработать много невозможно!» Пресса приносит выручку: даже при процентном соотношении пресса имеет более высокие показатели, нежели чем другие группы товара.

4 Пресса добавляет стеллажам актуальности. Средняя продуктивность занимаемого прессой пространства (Евро на кв.метр) Супермаркет 1500 – 2500 м² Гипермаркет > 2500 м² Магазин самообслужив. < 1500 м² Заправочная станция Средний оборот с кв.метра Пресса Продовольственные товары Непродовольственные товары То, сколько места занимают товары прессы в торговых точках, зависит от типа магазина и его размеров. Но ясно одно: каждый стеллаж окупается!

5 Больше выручки при помощи прессы ГерманияРоссия По обороту

6 Необходимые меры: Открывать отделы продаж прессы в супермаркетах, продовольственных магазинах, автозаправочных станциях и т.д. Создавать точки продаж со свободным доступом к прессе Улучшать презентацию, внешний вид и дизайн стеллажей Работать с четкой схемой выкладки журналов Следить за своевременной выкладкой журналов/ пресса – актуальный товар

7 Схема выкладки (Крупногабаритный стеллаж) АвтомобилиКомпьютерыЭкономикаСвободное время Молодежные журналы РазвлеченияЖенские журналы TV-пресса ЭротикаКомпьютерыЭкономикаЖилищеМолодежныеРазвлеченияЖенские журналы Спорт Автомобиль Иллюстрированные журналы/политика О стиле жизни PC-игрыПутешествия МотоциклыTV-прессаХоббиМода Мотоциклы и прочее АудиоежемесячныеЖивотныеДетиРоманы Ежедневные газеты ТехникаеженедельныеСемьяРебусы, кроссворды Ручная работа Рекламные листовки Интернет - пресса Журналы выходящие раз в 2 недели ЕдаКомиксы – Полный и разноплановый ассортимент – Широкий доступ к товарам прессы (> 10 погонных метров)

8 Схема выкладки (Стеллаж средних размеров) АвтомобилиrЭкономикаСвободное время Женский журналы КомпьютерыTV-прессаМолодежныеРазвлечения СпортЭкономикаЖилищеЖенский журналы Автомобили Иллюстрированные журналы/политика ПутешествияМода КомпьютерыTV-прессасемья ежемесячные ЕдаРазвлечения еженедельные Молодежные Журналы выходящие раз в 2 недели Романы Ежедневные газеты Комиксыребусы, кроссворды – Широкий ассортимент – Средний доступ к товару (5-10 погонных метров)

9 Пример новых стеллажей и виды презентации прессы

10

11

12

13 Стойка Напольное размещение стопками