Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Advertisements

МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Презентация основной образовательной программы Д. Пустошь Ветлужский муниципальный район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Детский сад был построен и начал функционировать в 1961 году как ведомственное учреждение завода СЭПО. В 1994 году был передан на баланс администрации.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МБДОУ « Детский сад 11». Полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) ГБДОУ 109 Невского района Санкт- Петербурга в соответствии с ФГОС.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 комбинированного вида» города Магнитогорска Наш адрес: Челябинская область,
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Транксрипт:

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей сельского поселения "Село Покровка"Бикинского муниципального района Хабаровского края

ДОУ открыто в 1991 году. Тип - дошкольное образовательное учреждение Вид - детский сад общеразвивающего вида Статус - дошкольное образовательное учреждение, детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей. Лицензия - на право осуществления образовательной деятельности от года 1239, срок действия : бессрочно. Аккредитация - последняя аккредитация была в 2012 г. (Приказ министерства образования и науки Хабаровского края 245 от ), свидетельство об аккредитации 27ПО ; Местонахождение – улица Проезжая, дом 4,с.Покровка Режим работы – с до кроме СБ. ВС. и праздничных дней. Контактная информация: телефон:

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положение о дошкольном образовательном учреждении и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Учреждением. Порядок выборов органов самоуправления ДОУ и их компетенции определяется Уставом Учреждения. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий, имеющий высшую квалификационную категорию, Мухина Наталья Владимировна. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положение о дошкольном образовательном учреждении и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Учреждением. Порядок выборов органов самоуправления ДОУ и их компетенции определяется Уставом Учреждения. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий, имеющий высшую квалификационную категорию, Мухина Наталья Владимировна.

Целью учреждения является создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Реализуемые программы: Содержание образования в ДОУ определяется «Основной образовательной программой ДОУ» Теоретико-методической базой образовательной программы являются: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2005 г. Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой;Учреждение осуществляет постепенный переход на современную программу: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования./ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. - 2-е издание, исп. доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, с. Содержание образования в ДОУ определяется «Основной образовательной программой ДОУ» Теоретико-методической базой образовательной программы являются: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2005 г. Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой;Учреждение осуществляет постепенный переход на современную программу: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования./ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. - 2-е издание, исп. доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, с.

Приоритетным направлением деятельности ДОУ является осуществление деятельности по познавательно-речевому развитию детей. Модуль основного образования реализуется через проведение : --Занятий познавательного цикла -Оснащение ДОУ познавательными дидактическими материалами -Проведение праздников, развлечений познавательной направленности. -Взаимодействие ДОУ с социальными институтами поселения. -Целевые прогулки и экскурсии. -Создание речевой развивающей среды -Свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры с детьми, называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей, обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой,гигиенических процедур) Приоритетным направлением деятельности ДОУ является осуществление деятельности по познавательно-речевому развитию детей. Модуль основного образования реализуется через проведение : --Занятий познавательного цикла -Оснащение ДОУ познавательными дидактическими материалами -Проведение праздников, развлечений познавательной направленности. -Взаимодействие ДОУ с социальными институтами поселения. -Целевые прогулки и экскурсии. -Создание речевой развивающей среды -Свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры с детьми, называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей, обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой,гигиенических процедур)

Кроме занятий познавательно-речевое развитие детей происходит в самостоятельной деятельности с развивающими настольно-печатными играми, в уголке правил дорожного движения,в сюжетно-ролевых играх,при чтении детских произведений. В ДОУ созданы условия для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками. На занятиях решаются задачи развития связной речи, формирование грамматического строя речи, задачи словарной работы. Ведется подготовка к обучению грамоте. Кроме занятий познавательно-речевое развитие детей происходит в самостоятельной деятельности с развивающими настольно-печатными играми, в уголке правил дорожного движения,в сюжетно-ролевых играх,при чтении детских произведений. В ДОУ созданы условия для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками. На занятиях решаются задачи развития связной речи, формирование грамматического строя речи, задачи словарной работы. Ведется подготовка к обучению грамоте.

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия – это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. Организовано 3 разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.

Наш детский сад располагается в типовом, просторном, благоустроенном помещении. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды нашего детского сада. Участок детского сада озеленен и имеет ограждение. Имеется беседка. Среди деревьев преобладают кустарные породы, а значит весной и зимой на участке много света. На территории имеется игровые территории. Для организации прогулок с детьми все игровые площадки оснащены малыми архитектурными формами. В детском саду функционируют 1 разновозрастная группа. Помещение состоит из: раздевальной комнаты, комнаты для игр и занятий, спальни, блока для хранения и обработки посуды, санузла. Предметная среда всех групповых помещений оптимально насыщена, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности. Здесь есть магазин, парикмахерская, гараж, уютный домик для куклы, кабинет врача. Все это для взрослых - игрушки, а для ребят - условия для накопления жизненного опыта, возможность примерить на себя различные социальные роли.

Анализ заболеваемости детей ДОУ за гг. показал : Создание здорового образа жизни для ребенка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. В ДОУ проводится систематическая и целенаправленная работа по сохранению и улучшению здоровья детей. За основу в данной работе взята программа «От здорового ребенка к здоровому обществу», разрабатываемая в дошкольном учреждении. Цель программы состоит в организации комплексной системы работы в здоровьесберегающем и здоровьесозидающем направлениях с включением социального окружения ребенка. Основными направлениями работы являются: организация здоровьесберегающей среды, организация оптимального режима, развитие физических качеств, охрана психического здоровья, организация оздоравливающих и профилактических мероприятий, формирование у детей осознанного отношения к здоровью, вовлечение семьи в процесс оздоровления, проведение комплексной диагностики сотрудниками ДОУ и муниципальных медицинских служб. Анализ заболеваемости детей ДОУ за гг. показал : Создание здорового образа жизни для ребенка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. В ДОУ проводится систематическая и целенаправленная работа по сохранению и улучшению здоровья детей. За основу в данной работе взята программа «От здорового ребенка к здоровому обществу», разрабатываемая в дошкольном учреждении. Цель программы состоит в организации комплексной системы работы в здоровьесберегающем и здоровьесозидающем направлениях с включением социального окружения ребенка. Основными направлениями работы являются: организация здоровьесберегающей среды, организация оптимального режима, развитие физических качеств, охрана психического здоровья, организация оздоравливающих и профилактических мероприятий, формирование у детей осознанного отношения к здоровью, вовлечение семьи в процесс оздоровления, проведение комплексной диагностики сотрудниками ДОУ и муниципальных медицинских служб.

Готовность к обучению в школе выпускников нашего дошкольного учреждения отличает высокий уровень готовности к школьному обучению. Коммуникативность и общительность, любознательность, эмоциональность, владение практическими умениями, которые могут применить в дальнейшем. Анализируя успеваемость учеников ушедших в школу, видно, что большая часть наших выпускников в начальной школе учатся на «4» и «5»

В ДОУ работает 1 заведующий Мухина Наталья Владимировна и молодой специалист высшего образования с большим потенциалом Мурашкина Наталья Алексеевна.

Перспективы и планы развития. Основные тенденции развития нашего ДОУ: -сохранение и укрепление здоровья детей; - активизация работы по развитию материально-технической базы; -расширение инновационной деятельности ДОУ; -развитие новых форм дошкольного образования. Основные тенденции развития нашего ДОУ: -сохранение и укрепление здоровья детей; - активизация работы по развитию материально-технической базы; -расширение инновационной деятельности ДОУ; -развитие новых форм дошкольного образования.