4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов. Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
Курс художественно-эстетического направления Курс художественно-эстетического направления «Вокальная студия»
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Курс духовно-нравственного направления Курс духовно-нравственного направления «Я учусь учиться»
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Городские соревнования по велогонкам.. Цели и задачи: - вовлекать максимально возможное число детей в систематические занятия физической культурой и спортом,
Физкультурный зал Физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья детей одна из наиболее важных задач нашего Физическое развитие, сохранение и укрепление.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Учителя физической культуры высшей квалификационной категории МБОУ «Пригородная СОШ»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Значение физической культуры для укрепления организма и закаливания воли Физическая Культура сфера социальной деятельности, направленная на сохранение.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Социальное направление Курс «Мир деятельности» Курс «Учимся создавать проекты»
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Транксрипт:

4 Б класс МБОУ СОШ 24 город Новошахтинск Внеурочая деятельность.

Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка – это не просто учреждение, где он получает набор определенных знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовит себя для взрослой жизни.

Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие и удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей. Таким образом, внеурочная деятельность даёт детям возможность заниматься художественным творчеством, интеллектуальной деятельностью, спортом, исследовательской и проектной работой и т. д. - в соответствии с желаниями, интересами и потенциальными возможностями.

Школа после уроков - это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего « я ».

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего « Я ». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Для успешного решения задач физического воспитания на протяжении всего периода обучения в школе необходимо применять целый комплекс средств физического воспитания, основное место среди которых занимает гимнастика. Целью программы является осуществление физкультурно - оздоровительной и воспитательной работы среди детей, направленной на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие.

Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

КЕРАМИКА БАБОЧКИ ИЗ ГЛИНЫ